Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 14. Способы получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги
36. Информация о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей муниципальной услуги, включая обращение по телефону и электронной почте, размещается на сайте Администрации района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в местах предоставления муниципальной услуги и в раздаточных информационных материалах.
37. Информирование по вопросам получения муниципальной услуги осуществляется сотрудниками отдела ЖКХ УИРС администрации района, предоставляющими муниципальную услугу, по следующим вопросам:
а) заполнению заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) процедуре предоставления муниципальной услуги;
в) времени и месту приема заявителей;
г) срокам оказания муниципальной услуги;
д) порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
е) иным вопросам, имеющим отношение к порядку предоставления муниципальной услуги.
38. При ответах на телефонные звонки сотрудник отдела ЖКХ УИРС администрации района, предоставляющий муниципальную услугу, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
39. Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут.
40. В случае если у сотрудника, принявшего звонок, отсутствует возможность самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника Администрации района или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
41. При информировании о муниципальной услуге по письменным запросам заявителей ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 15 рабочих дней с момента поступления письменного запроса.
42. При информировании о муниципальной услуге в форме ответов по электронной почте ответ на обращение отправляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 15 рабочих дней с момента поступление обращения.
43. Ответ на запрос должен содержать: ответ на поставленные вопросы, фамилию, инициалы имени и отчества и номер телефона исполнителя. Письменный ответ подписывается главой Вышневолоцкого района, ответ по электронной почте удостоверяется электронно-цифровой подписью главы Вышневолоцкого района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.