Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Полномочия финансового органа в области бюджетного процесса
Финансовый орган осуществляет следующие полномочия в области бюджетного процесса:
а) разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики Тверской области;
б) составление проекта закона об областном бюджете, проектов законов Тверской области о внесении изменений в закон об областном бюджете и представление их с необходимыми документами и материалами Правительству Тверской области для внесения в Законодательное Собрание Тверской области;
в) разработка методики прогнозирования поступлений по доходам областного бюджета, поступлений и выплат по источникам внутреннего финансирования дефицита областного бюджета;
Законом Тверской области от 12 ноября 2013 г. N 104-ЗО пункт "в-1" статьи 6 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
в-1) установление порядка оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот и ставок налогов, установленных законами Тверской области;
Законом Тверской области от 12 ноября 2013 г. N 104-ЗО пункт "в-2" статьи 6 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
в-2) проведение оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот и ставок налогов, установленных законами Тверской области;
Законом Тверской области от 12 ноября 2013 г. N 104-ЗО пункт "в-3" статьи 6 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
в-3) внесение предложений об изменении законодательства Тверской области о налогах и сборах, направленных на отказ от предоставления налоговых льгот по региональным налогам при низкой оценке их эффективности;
г) на основании данных, представляемых главными администраторами доходов областного бюджета, составление прогноза доходной части консолидированного и областного бюджетов Тверской области;
д) представление Тверской области в договорах о предоставлении за счет средств областного бюджета бюджетных кредитов;
е) составление прогноза основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит)) консолидированного бюджета Тверской области на очередной финансовый год и плановый период;
е-1) проведение экспертизы сведений, представленных главными администраторами доходов, главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета, для составления прогноза доходной части консолидированного и областного бюджетов Тверской области;
е-2) разработка проектов методик распределения и (или) порядков предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, за исключением межбюджетных трансфертов из областного бюджета, предоставляемых иными главными распорядителями средств областного бюджета;
е-3) согласование проектов методик распределения и (или) порядков предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, разработка которых отнесена к полномочиям иных главных распорядителей средств областного бюджета;
ж) осуществление методического руководства составлением проектов областного и местных бюджетов, в том числе установление методики планирования бюджетных ассигнований в пределах своей компетенции;
з) Утратил силу с 1 января 2013 г.;
См. текст пункта "з" статьи 6
Законом Тверской области от 12 ноября 2013 г. N 104-ЗО в пункт "з-1" статьи 6 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
з-1) проведение экспертизы обоснований объемов бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственных программ в очередном финансовом году и плановом периоде, проектов государственных программ и отчетов о реализации государственных программ в отчетном финансовом году;
з-2) участие совместно с Министерством экономического развития Тверской области в формировании и совершенствовании правовых основ механизма использования программно-целевого метода;
и) ведение реестра расходных обязательств Тверской области в порядке, установленном Правительством Тверской области, представление свода реестров расходных обязательств муниципальных образований в Министерство финансов Российской Федерации;
к) утверждение порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи и бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета;
л) утверждение порядка определения кодов целевых статей и (или) видов расходов бюджета, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций или межбюджетных субсидий из областного бюджета;
м) утверждение перечня кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы государственной власти Тверской области, орган управления внебюджетным фондом и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
н) установление порядка санкционирования оплаты денежных обязательств;
о) установление порядка учета бюджетных обязательств;
п) составление отчета об исполнении областного бюджета, в том числе ежемесячное составление и представление отчета о кассовом исполнении бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
р) организация исполнения областного бюджета;
с) осуществление бюджетного учета всех операций по доходам и расходам областного бюджета в пределах его компетенции;
т) составление и ведение кассового плана;
у) утверждение порядка составления и ведения кассового плана, а также состава и сроков представления главными распорядителями средств областного бюджета, главными администраторами доходов областного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
ф) осуществление ведения государственной долговой книги Тверской области;
х) осуществление предварительного, текущего и последующего контроля за операциями с средствами областного бюджета получателей средств областного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций из областного бюджета и государственных гарантий Тверской области условий выделения, получения, целевого использования и возврата средств областного бюджета;
ц) осуществление государственных внутренних заимствований Тверской области;
ч) предоставление межбюджетных трансфертов из областного бюджета, за исключением межбюджетных трансфертов из областного бюджета, предоставляемых иными главными распорядителями средств областного бюджета;
ч-1) установление порядка завершения операций по исполнению областного бюджета в текущем финансовом году;
ч-2) составление и ведение сводной бюджетной росписи;
ч-3) управление государственным долгом Тверской области;
ч-4) ведение учета выданных гарантий Тверской области, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями Тверской области, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям Тверской области;
Законом Тверской области от 12 ноября 2013 г. N 107-ЗО в пункт "ч-5" статьи 6 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
ч-5) приостановление (сокращение) в установленном им порядке предоставления межбюджетных трансфертов соответствующим местным бюджетам при несоблюдении органами местного самоуправления муниципальных образований условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, а также при нарушении предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 и пунктом 3 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и в случаях, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
ч-6) доведение лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств областного бюджета;
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.