Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Тверской области от 20 ноября 2012 г. N 703-пп в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
Приложение
Положение
о порядке взаимодействия исполнительных органов
государственной власти Тверской области,
органов местного самоуправления муниципальных образований
Тверской области, государственных учреждений
Тверской области и организаций различных форм собственности
при осуществлении контроля качества и полноты производства работ
на стадиях проектирования, строительства, реконструкции,
капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог
общего пользования регионального или межмуниципального значения
Тверской области
(утв. постановлением Администрации Тверской области
от 4 августа 2009 г. N 338-па)
20 ноября 2012 г.
См. постановление Администрации Тверской области от 10 июня 2011 г. N 254-па
См. постановление Администрации Тверской области от 14 июня 2011 г. N 283-па
1. Общие положения
Настоящее положение регламентирует порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления, государственных учреждений Тверской области и организаций различных форм собственности, задействованных в сфере управления, координации, контроля и производства всех видов работ в сфере дорожной деятельности Тверской области.
2. Цели и задачи
2.1. Положение разработано в целях повышения эффективности выполнения работ по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Тверской области (далее - автомобильные дороги Тверской области).
2.2. Принятие Положения направлено на решение следующих задач:
- совершенствование системы контроля за эффективным и целевым использованием выделяемых бюджетных средств, в том числе в рамках федеральных целевых программ и целевых программ Тверской области;
- совершенствование системы контроля на этапах процедуры определения объектов проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог Тверской области;
- совершенствование системы контроля на этапах процедуры подготовки объектов проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог Тверской области до заключения государственных контрактов;
- повышение полноты контроля за производством работ по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог Тверской области на стадии реализации заключенных государственных контрактов;
- обеспечение контроля за вводом объектов в эксплуатацию и исполнением гарантийных обязательств в соответствии с государственными контрактами;
- определение порядка взаимодействия исполнительных органов государственной власти Тверской области и органов управления дорожным хозяйством Тверской области.
3. Органы государственной власти, местного самоуправления
и государственные учреждения,
уполномоченные на осуществление контроля
3.1. Министерство транспорта Тверской области (далее - Министерство транспорта) в соответствии с Положением о Министерстве транспорта Тверской области является областным исполнительным органом государственной власти Тверской области, осуществляющим на территории Тверской области исполнительно-распорядительную деятельность в сферах транспорта и дорожной деятельности. Министерство транспорта осуществляет управление, координацию, регулирование и контроль за дорожной деятельностью в Тверской области. Министерство транспорта является главным распорядителем средств областного бюджета Тверской области (далее - ГРБС), разрабатывает нормативы финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Тверской области и правила расчета размера ассигнований областного бюджета Тверской области на указанные цели.
3.2. Государственное учреждение "Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области" (далее - Дирекция территориального дорожного фонда) в соответствии с Уставом является казенным учреждением - получателем бюджетных средств по подразделу классификации расходов бюджетов "Дорожное хозяйство". Дирекция территориального дорожного фонда наделена функциями по осуществлению деятельности по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию (далее - дорожной деятельности) в отношении автомобильных дорог Тверской области. В целях реализации указанных функций Дирекция территориального дорожного фонда определена государственным заказчиком в сфере дорожной деятельности Тверской области. Дирекция территориального дорожного фонда осуществляет специальные управленческие, организационные, контрольные, надзорные и другие функции в рамках полномочий государственного заказчика и в соответствии с положениями законодательных и нормативно-технических актов Российской Федерации и Тверской области, ведет реестр жалоб и обращений органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан и юридических лиц о состоянии автомобильных дорог Тверской области.
3.3. Главное управление архитектуры и градостроительства Тверской области (далее - Главное управление архитектуры и градостроительства) в соответствии с Положением о Главном управлении архитектуры и градостроительства Тверской области является областным исполнительным органом государственной власти Тверской области, проводящим государственную политику, осуществляющим отраслевое и межотраслевое управление и исполнительно-распорядительную деятельность на территории Тверской области в сфере архитектуры и градостроительства. Главное управление архитектуры и градостроительства осуществляет выдачу разрешений на строительство (реконструкцию) и ввод в эксплуатацию автомобильных дорог Тверской области (объектов) в случае, если строительство объектов осуществляется на территориях двух и более муниципальных образований Тверской области (муниципальных районов, городских округов) или в случае проведения реконструкции объекта, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований Тверской области (муниципальных районов, городских округов).
3.4. Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций (далее - Министерство по обеспечению контрольных функций) в соответствии с Положением о Министерстве по обеспечению контрольных функций Тверской области является областным исполнительным органом государственной власти Тверской области, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность на территории Тверской области в сфере государственного контроля и надзора. Министерство по обеспечению контрольных функций уполномочено осуществлять контроль за размещением заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных нужд (в т.ч. в сфере дорожного хозяйства), осуществлять региональный государственный надзор в области использования автомобильных дорог Тверской области и осуществления дорожной деятельности в отношении таких автомобильных дорог, осуществлять контроль за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности. Государственное учреждение Тверской области "Управление государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий Тверской области" (далее - государственное учреждение "Госэкспертиза"), подведомственное Министерству строительства Тверской области, осуществляет государственную экспертизу проектной документации на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт.
3.5. Министерство имущественных и земельных отношений Тверской области (далее - Министерство имущественных и земельных отношений) в соответствии с Положением о Министерстве имущественных и земельных отношений Тверской области является областным исполнительным органом государственной власти Тверской области, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность на территории Тверской области в сфере имущественных и земельных отношений и в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Тверской области и нужд бюджетных учреждений Тверской области, проводящим государственную политику, осуществляющим межотраслевое управление и координирующим деятельность в указанных сферах иных областных исполнительных органов государственной власти Тверской области и территориальных исполнительных органов государственной власти Тверской области, государственных учреждений Тверской области и государственных унитарных предприятий Тверской области. Министерство имущественных и земельных отношений формирует план-график размещения государственных заказов, осуществляет организацию проведения торгов в случаях, предусмотренных законами и иными нормативными правовыми актами Тверской области.
3.6. Утратил силу.
3.7. Органы местного самоуправления муниципального района выдают разрешение на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ввод объекта в эксплуатацию в отношении автомобильных дорог муниципального района, строительство, реконструкцию или капитальный ремонт которых планируется осуществлять в границах муниципального района на территориях двух и более поселений и (или) на межселенных территориях.
3.8. Органы местного самоуправления городского округа выдают разрешение на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ввод объекта в эксплуатацию в отношении автомобильных дорог городского округа, строительство, реконструкцию или капитальный ремонт которых планируется осуществлять в границах городского округа.
4. Стадии проектирования
4.1. Включение объекта в план разработки проектов и сметных расчетов
Исполнитель стадии - Министерство транспорта.
На данной стадии анализируются значимость объекта, его соответствие критериям включения в федеральные и долгосрочные целевые программы Тверской области, наличие поручений Правительства Тверской области, для объектов строительства, реконструкции, капитального ремонта - наличие объекта в документах территориального планирования, текущее техническое состояние, наличие обращений от органов государственной власти, местного самоуправления, граждан. Учитываются предписания и представления Министерства по обеспечению контрольных функций, контролирующих федеральных органов власти.
Формирование плана разработки проектов и сметных расчетов на предстоящий год осуществляется Дирекцией территориального дорожного фонда в срок до 1 июня текущего года на основании оценки технического состояния автомобильных дорог Тверской области и в соответствии с проектами организации дорожного движения, а также с учетом анализа аварийности, жалоб и обращений о состоянии автомобильных дорог Тверской области.
Итогом стадии является утверждение плана разработки проектов и сметных расчетов Министерством транспорта.
4.2. Сбор исходных данных по объекту, подготовка проекта технического задания на проектирование (далее - ТЗ), составление смет на проектно-изыскательские работы (далее - ПИР), согласование смет в государственном бюджетном учреждении "Тверской региональный центр по ценообразованию в строительстве" (далее - РЦЦС)
Исполнитель стадии - Дирекция территориального дорожного фонда.
На данной стадии определяется необходимость проведения инженерных изысканий, устанавливаются технические требования к проектируемому объекту, определяется состав проектной документации. Производится расчет стоимости проектно-изыскательских работ и согласование его с РЦЦС.
Итогом стадии является подготовленный проект ТЗ на разработку проектной документации.
В работе Дирекция территориального дорожного фонда осуществляет взаимодействие с Министерством транспорта (согласование подготовленного проекта ТЗ).
4.3. Утверждение ТЗ
Исполнитель стадии - Дирекция территориального дорожного фонда.
Разработанный в полном объеме проект технического задания на проектирование объекта, согласованный Министерством транспорта на предмет его соответствия отраслевому стандарту доступности и качества услуг, утверждается Дирекцией территориального дорожного фонда.
Итогом стадии является утверждение ТЗ.
4.4. Размещение государственного заказа на выполнение проектно-изыскательских работ
Исполнитель стадии - Дирекция территориального дорожного фонда (далее - Заказчик).
На данной стадии Заказчик проводит процедуру включения объекта в график закупок, предоставляет утвержденное ТЗ и другие необходимые материалы для проведения процедуры размещения государственного заказа на выполнение проектно-изыскательских работ.
Итогом стадии является заключение государственного контракта на проведение проектно-изыскательских работ.
В работе Заказчик осуществляет взаимодействие с Министерством имущественных и земельных отношений (размещение заказа и проведение торгов), Министерством транспорта (координация и организационный контроль).
4.5. Разработка проектной документации.
Исполнитель стадии - подрядчик по заключенному государственному контракту (далее - Подрядчик).
На данной стадии осуществляются инженерные изыскания, разрабатывается проектная документация в соответствии с утвержденным ТЗ и требованиями законодательных и нормативно-технических документов в дорожной деятельности.
Итогом стадии является выдача Заказчику проектной документации.
Координацию и контроль за работой Подрядчика осуществляет Заказчик.
4.6. Утверждение проектной документации
Исполнители стадии - Дирекция территориального дорожного фонда, Министерство транспорта.
На данной стадии разработанная проектная документация направляется Дирекцией территориального дорожного фонда в Министерство транспорта.
Рассмотренная Министерством транспорта проектная документация направляется Дирекцией территориального дорожного фонда на проведение государственной экспертизы и на проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства. После получения положительного заключения государственной экспертизы, заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства Дирекция территориального дорожного фонда утверждает проектную документацию с основными технико-экономическими показателями.
Итогом стадии является утверждение проектной документации.
В своей деятельности Министерство транспорта и Дирекция территориального дорожного фонда осуществляют взаимодействие с государственным автономным учреждением Тверской области "Управление государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий Тверской области" (в части получения заключения государственной экспертизы проектной документации и/или результатов инженерных изысканий и заключения государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости), с исполнительными органами государственной власти Тверской области в порядке, утвержденном Правительством Тверской области.
5. Стадии строительства, реконструкции,
капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог
Тверской области
5.1. Включение объекта в программу дорожных работ
Исполнитель стадии - Министерство транспорта.
На данной стадии анализируются значимость объекта, его соответствие критериям включения в федеральные целевые программы и долгосрочные целевые программы Тверской области, наличие утвержденной проектной документации или сметных расчетов, наличие обращений от органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, граждан и юридических лиц, стоимость объекта, наличие источников софинансирования, стадийность строительства, наличие предписаний и представлений Министерства по обеспечению контрольных функций, контролирующих федеральных органов власти.
Формирование программы дорожных работ на предстоящий год осуществляется Дирекцией территориального дорожного фонда в срок до 1 сентября текущего года.
Итогом стадии является утверждение программы дорожных работ на предстоящий год Министерством транспорта после согласования рабочей группой при Министерстве транспорта в пределах лимитов бюджетных ассигнований.
5.2. Размещение государственного заказа на выполнение строительно-монтажных работ
Исполнитель стадии - Дирекция территориального дорожного фонда.
На данной стадии Дирекция территориального дорожного фонда проводит процедуру включения объекта в график закупок, предоставляет необходимые материалы для проведения процедуры размещения государственного заказа на выполнение строительно-монтажных работ (далее - СМР).
Итогом стадии является заключение государственного контракта на выполнение СМР.
В работе Дирекция территориального дорожного фонда осуществляет взаимодействие с Министерством имущественных и земельных отношений (размещение заказа и проведение торгов), Министерством транспорта (координация и организационный контроль).
5.3. Подготовка объекта строительства
Исполнитель стадии - Дирекция территориального дорожного фонда.
На данной стадии Дирекция территориального дорожного фонда представляет необходимые материалы для получения разрешения на строительство (в случае строительства, реконструкции и капитального ремонта), передает Подрядчику проектную документацию, геодезическую разбивочную основу для строительства.
Итогом стадии является получение разрешения на строительство, направление извещения за семь рабочих дней до начала строительства в Министерство строительства Тверской области и готовность объекта к производству СМР.
Дирекция территориального дорожного фонда взаимодействует с Министерством строительства Тверской области и органами местного самоуправления (выдача разрешения на строительство).
5.4. Выполнение СМР
Исполнитель стадии - Подрядчик по заключенному государственному контракту.
На данной стадии осуществляется комплекс подготовительных, земляных, строительно-монтажных, отделочных и других работ в соответствии с утвержденной проектной документацией, требованиями законодательных и нормативно-технических документов в дорожной деятельности.
Земляные работы производятся в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Тверской области.
Контроль соблюдения указанных выше требований осуществляет Дирекция территориального дорожного фонда, Министерство по обеспечению контрольных функций, федеральные органы власти в рамках своих полномочий.
Координацию, технический надзор и контроль, лабораторный контроль, приемку выполненных работ в соответствии с заключенным государственным контрактом осуществляет Дирекция территориального дорожного фонда. Для осуществления дополнительных надзорных и контрольных функций Дирекцией территориального дорожного фонда на конкурсной основе могут привлекаться независимые инжиниринговые организации. Государственный строительный надзор уполномочено осуществлять Министерство строительства Тверской области.
В случае отступления Подрядчиком от требований государственного контракта, проектной документации, нарушения технологии производства работ, требований технических регламентов и других нарушений, выявленных в ходе инспекционных проверок органов, уполномоченных на осуществление надзора и контроля, материалы направляются в Министерство по обеспечению контрольных функций и Дирекцию территориального дорожного фонда для принятия соответствующих мер в рамках своих полномочий. О принятых мерах Министерство по обеспечению контрольных функций, Дирекция территориального дорожного фонда информируют орган, выявивший и направивший материалы о нарушениях.
Итогом стадии является завершенный и подготовленный к приемке в эксплуатацию объект.
5.5. Ввод объекта в эксплуатацию
Исполнитель стадии - Подрядчик, Дирекция территориального дорожного фонда.
На данной стадии Дирекция территориального дорожного фонда завершает приемку выполненных Подрядчиком работ. Степень готовности объекта (в случае строительства, реконструкции и капитального ремонта) определяется коллегиально. Для обеспечения полноты и качества контроля за выполненным комплексом работ Дирекция территориального дорожного фонда организует работу межведомственной комиссии по приемке объекта в эксплуатацию (далее - межведомственная комиссия). В состав межведомственной комиссии входят представители Дирекции территориального дорожного фонда, Министерства по обеспечению контрольных функций. По согласованию для участия в работе межведомственной комиссии Дирекцией территориального дорожного фонда могут быть привлечены иные федеральные органы власти или органы власти Тверской области, имеющие полномочия осуществлять инспекционный контроль в дорожной деятельности. Задачей работы межведомственной комиссии является проверка соответствия предъявляемых к сдаче Подрядчиком работ требованиям технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации. Результатом работы межведомственной комиссии является подписание сторонами акта готовности объекта к приемке в эксплуатацию. В случае выявления межведомственной комиссией недоделок, недостатков и замечаний они принимаются Подрядчиком к обязательному устранению. Подрядчик несет ответственность за выявленные нарушения в соответствии с положениями заключенного государственного контракта и Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации. Подписание акта межведомственной комиссии осуществляется после устранения всех выявленных замечаний и наличия полного комплекта исполнительной производственно-технической документации. Подрядчик формирует комплект исполнительной производственно-технической документации, оформляет гарантийный паспорт на объект. Дирекция территориального дорожного фонда представляет необходимые материалы для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (в случае строительства и реконструкции).
Итогом стадии является получение разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Дирекция территориального дорожного фонда осуществляет взаимодействие с Главным управлением архитектуры и градостроительства и органами местного самоуправления (выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию), Министерством транспорта (организационный контроль).
6. Стадии работ по содержанию автомобильных дорог
Тверской области
См. постановление Администрации Тверской области от 1 февраля 2011 г. N 12-па
6.1. Планирование работ по содержанию автомобильных дорог Тверской области
Исполнитель стадии - Министерство транспорта.
На данной стадии распределяются средства, выделенные на предстоящий период по целевой статье "Содержание действующей сети автомобильных дорог, сооружений на них, за исключением дорог собственности муниципальных образований" в соответствии с классификацией автомобильных дорог Тверской области по дорожным округам, районам на основании титульных списков автомобильных дорог Тверской области. Определяются приоритеты исходя из социально-экономических условий и безопасности дорожного движения. Учитываются предписания и представления Министерства по обеспечению контрольных функций, контролирующих федеральных органов власти, наличие обращений от органов государственной власти, местного самоуправления, граждан и юридических лиц.
Итогом стадии является определение лимитов бюджетных обязательств на содержание в дорожных округах Тверской области и подготовка технических заданий для размещения государственного заказа.
В работе Министерство транспорта осуществляет взаимодействие с Дирекцией территориального дорожного фонда (предоставление технического и информационного обеспечения).
6.2. Размещение государственного заказа на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог Тверской области
Исполнитель стадии - Дирекция территориального дорожного фонда.
На данной стадии Дирекция территориального дорожного фонда проводит процедуру включения объекта в график закупок, предоставляет необходимые материалы для проведения процедуры размещения государственного заказа на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог Тверской области.
Итогом стадии является заключение государственных контрактов на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог Тверской области.
В работе Дирекция территориального дорожного фонда осуществляет взаимодействие с Министерством имущественных и земельных отношений (размещение заказа и проведение торгов), Министерством транспорта (координация и организационный контроль).
6.3. Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог Тверской области
Исполнитель стадии - Подрядчики по заключенным государственным контрактам.
На данной стадии ежемесячно в соответствии с заключенными государственными контрактами выполняется комплекс работ, направленный на поддержание автомобильных дорог Тверской области и их конструктивных элементов в надлежащем техническом состоянии и на обеспечение безопасности дорожного движения. Дирекцией территориального дорожного фонда производится регулярная оценка достигнутого уровня содержания, объемов и качества выполненных работ и производится ежемесячная оплата работ в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств.
В рамках этого:
- при выполнении работ по летнему содержанию автомобильных дорог Тверской области ответственными работниками Дирекции территориального дорожного фонда (кураторами), закрепленными за дорожными округами Тверской области, в установленном порядке согласовывается ежемесячная плановая наборка работ, предоставляемая Подрядчиком. Наборка работ составляется в соответствии с видами работ, расценками, квартальными и месячными заданиями на производство работ по содержанию, предусмотренными государственным контрактом, и утверждается курирующим руководителем Дирекции территориального дорожного фонда. В течение отчетного периода времени (текущего календарного месяца), куратором контролируется полнота и качество выполняемых Подрядчиком работ в соответствии с требованиями технических регламентов и нормативных документов. В случае необходимости (возникновение угрозы безопасности дорожного движения, сохранности автомобильных дорог Тверской области, возникновение чрезвычайных ситуаций, получение предписаний Государственной инспекции безопасности дорожного движения и других контролирующих органов, выполнение неотложных поручений Дирекции территориального дорожного фонда, в т.ч. по распоряжениям Правительства Тверской области) Подрядчик вправе отступать от утвержденной наборки работ, незамедлительно проинформировав об этом Дирекцию территориального дорожного фонда. По окончании отчетного периода Подрядчик представляет Куратору исполнительную производственно-техническую документацию, а в случае необходимости и другие отчетные материалы (лабораторные заключения, фотоматериалы, справки от органов местного самоуправления и др.) и акт выполненных работ, составленный по форме КС-2. В случае отсутствия замечаний и подтверждения объемов и качества выполненных работ курирующим руководителем Дирекции территориального дорожного фонда подписывается справка о стоимости работ, составленная по форме КС-3, являющаяся основанием для оплаты работ за отчетный период времени. В случае выявления Дирекцией территориального дорожного фонда нарушений, брака при выполнении работ Подрядчик несет ответственность в соответствии с положениями заключенного государственного контракта;
- при выполнении работ по зимнему содержанию автомобильных дорог Тверской области Подрядчиком ежемесячно выполняется комплекс работ определенной цикличности в соответствии с видами работ, расценками, квартальными и месячными заданиями на выполнение работ по содержанию, предусмотренными государственным контрактом. По окончании отчетного периода Подрядчик представляет Куратору исполнительную производственно-техническую документацию, а в случае необходимости и другие отчетные материалы (лабораторные заключения, фотоматериалы, справки от органов местного самоуправления и др.) и акт выполненных работ, составленный по форме КС-2. Приемка работ осуществляется в порядке, аналогичном летнему содержанию;
- при выполнении работ по содержанию автомобильных дорог Тверской области Подрядчиком ежедневно представляется информация о выполненных работах в электронную систему управления проектами Дирекции территориального дорожного фонда, в соответствии с заключенным государственным контрактом.
Работы по содержанию автомобильных дорог Тверской области производятся в соответствии с требованиями технических регламентов, в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области.
Контроль за соблюдением указанных выше требований осуществляет Дирекция территориального дорожного фонда, Министерство по обеспечению контрольных функций, федеральные органы власти в рамках своих полномочий.
В случае отступления Подрядчиком от требований государственного контракта, нарушения технологии производства работ, требований технических регламентов и других нарушений, выявленных в ходе инспекционных проверок Министерством по обеспечению контрольных функций, федеральными органами власти, материалы направляются в Департамент транспорта и связи и Дирекцию территориального дорожного фонда для принятия соответствующих мер в рамках их полномочий. О принятых мерах Министерство транспорта, Дирекция территориального дорожного фонда информируют орган, выявивший и направивший материалы о нарушениях.
Итогом стадии является поддержание сети автомобильных дорог Тверской области в безопасном и технически исправном транспортно-эксплуатационном состоянии.
Дирекция территориального дорожного фонда осуществляет технический надзор и контроль за всеми видами, объемом и качеством выполняемых работ. В процессе работы осуществляется взаимодействие с Министерство транспорта (координация и организационный контроль).
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Тверской области от 4 августа 2009 г. N 338-па "Об утверждении Положения о порядке взаимодействия... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.