Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VI
Управление и контроль реализации Программы
Организация исполнения мероприятий, текущее управление, координация работ соисполнителей Программы и контроль за ходом реализации Программы (в том числе оценка достижения целевых показателей (индикаторов) Программы) осуществляется ответственным исполнителем Программы - Министерством социальной защиты населения Тверской области.
Ответственный исполнитель Программы:
разрабатывает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, необходимые для реализации Программы;
вносит в установленном порядке предложения по уточнению мероприятий Программы с учетом складывающейся социально-экономической ситуации;
с учетом выделяемых ежегодно на реализацию целевой программы средств распределяет их по программным мероприятиям;
обеспечивает контроль за целевым использованием средств федерального бюджета и областного бюджета Тверской области;
ежегодно формирует бюджетные заявки на ассигнования из федерального бюджета и областного бюджета Тверской области для финансирования мероприятий Программы и представляет их в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации, Министерство финансов Тверской области;
обеспечивает выполнение мероприятий Программы посредством размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в соответствии с законодательством, регулирующим правоотношения в сфере размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;
организует размещение в электронном виде информации о ходе и результатах реализации Программы на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
взаимодействует со средствами массовой информации по вопросам освещения хода реализации мероприятий Программы;
осуществляет мониторинг качества исполнения работ и предоставления услуг на адаптируемых в рамках Программы объектах;
осуществляет мониторинг использования инвалидами и МГН объектов, адаптированных в рамках Программы.
Соисполнители Программы:
организуют реализацию мероприятий Программы;
обеспечивают выполнение мероприятий Программы посредством размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в соответствии с законодательством, регулирующим правоотношения в сфере размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;
выступают инициаторами корректировки мероприятий Программы, источников и объемов их финансирования;
организуют осуществление контроля за реализацией мероприятий Программы в отношении объектов, находящихся в их ведении;
обеспечивают контроль за целевым использованием средств федерального бюджета, областного бюджета Тверской области, бюджетов муниципальных образований Тверской области;
несут ответственность за качественное и своевременное исполнение программных мероприятий, целевое и рациональное использование бюджетных средств, выделяемых на их реализацию;
утверждают нормативным правовым актом по отрасли расширенный перечень мероприятий по обустройству зданий, сооружений и прилегающих территорий учреждений по дооборудованию, адаптации приоритетных объектов и услуг для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам, указанным в Программе;
утверждают нормативным правовым актом по муниципальному образованию Тверской области расширенный перечень мероприятий по обустройству зданий, сооружений и прилегающих территорий учреждений по дооборудованию, адаптации приоритетных объектов и услуг для обеспечения беспрепятственного доступа МГН.
Министерство транспорта Тверской области в соответствии с заключенным соглашением с администрацией муниципального образования город Тверь перечисляет иные межбюджетные трансферты бюджету муниципального образования город Тверь на реализацию мероприятий Программы в части адаптации объектов транспортной инфраструктуры и предоставления транспортных услуг в городе Твери.
Комитет по физической культуре и спорту Тверской области в соответствии с заключенным соглашением c администрацией муниципального образования город Тверь перечисляет иные межбюджетные трансферты бюджету муниципального образования город Тверь на реализацию мероприятий Программы в части адаптации объектов физической культуры и спорта в городе Твери.
Министерство социальной защиты населения Тверской области в соответствии с заключенными соглашениями с администрациями муниципальных образований Тверской области - участниками Программы - перечисляет иные межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований Тверской области на реализацию мероприятий Программы в части адаптации муниципальных объектов, расположенных в муниципальных образованиях Тверской области.
При необходимости внесения изменений в Программу в ходе ее исполнения в части объемов финансирования, мероприятий, получателей финансовых средств, перечня организаций, в которых осуществляется реализация мероприятий, Министерство социальной защиты населения Тверской области обеспечивает разработку соответствующего проекта нормативного правового акта о внесении изменений в утвержденную Программу.
Обеспечение контроля и независимой оценки Программы осуществляют:
КС, образованный в соответствии с постановлением Правительства Тверской области от 03.07.2012 N 374-пп "О Координационном совете по вопросам социальной защиты инвалидов при Правительстве Тверской области и признании утратившим силу отдельного положения постановления Администрации Тверской области от 13.02.2007 N 28-па". КС является консультативным органом при Правительстве Тверской области, обеспечивающим согласованное взаимодействие исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, общественных организаций при рассмотрении вопросов, связанных с решением проблем инвалидов;
Общественная палата Тверской области;
общественные советы при исполнительных органах государственной власти и органах местного самоуправления муниципальных образований Тверской области;
лица с ограниченными возможностями здоровья;
жители Тверской области через предоставление замечаний и предложений по информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Для оперативного контроля (мониторинга) исполнения Программы соисполнители Программы представляют ответственному исполнителю Программы:
а) ежеквартально в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет с обобщенным анализом результатов реализации Программы, в том числе об использовании средств федерального бюджета, областного бюджета Тверской области и бюджетов муниципальных образований Тверской области;
б) ежегодно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, годовой отчет о ходе реализации и об оценке эффективности мероприятий Программы.
Правительство Тверской области делегирует полномочия по предоставлению отчетов в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации ответственному исполнителю Программы.
Ответственный исполнитель Программы:
а) ежеквартально до 10 числа месяца и ежегодно до 1 апреля, следующего за отчетным периодом, направляет в Министерство экономического развития Тверской области и Министерство финансов Тверской области отчеты о ходе (итогах) выполнения целевых показателей (индикаторов) Программы, эффективности использования бюджетных средств, а также статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации Программы;
б) ежеквартально до 15 числа месяца и ежегодно до 15 января, следующего за отчетным периодом, представляет в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации:
- информацию об исполнении мероприятий Программы с указанием сведений о выполнении мероприятий, включающих в себя количественно-качественные показатели и описания выполнения, или о невыполнении мероприятий;
- отчет об осуществлении расходов областного бюджета Тверской области (местных бюджетов), источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета областному бюджету Тверской области на софинансирование расходов по реализации мероприятий, включенных в Программу;
- отчет о достижении значений целевых показателей (индикаторов) Программы по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН.
Внесение изменений в перечень мероприятий Программы, сроки ее реализации, объемы бюджетных ассигнований в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию Программы в целом осуществляются по согласованию с Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.
В случае экономии бюджетных ассигнований, образовавшейся в результате снижения начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в рамках проведения конкурсных процедур на право заключения государственного контракта, денежные средства должны расходоваться в размере не менее 10 процентов и не более 20 процентов на одну приоритетную сферу жизнедеятельности (здравоохранение, социальная защита, спорт и физическая культура, информация и связь, культура, транспорт, образование) инвалидов и других МГН от общего объема сэкономленных средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.