Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Организация деятельности Управления
9. Руководство деятельностью Управления осуществляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Тверской области.
10. Начальник Управления имеет заместителя, который назначается на должность и освобождается от должности руководителем аппарата Правительства Тверской области.
11. На период временного отсутствия начальника Управления (отпуск, командировка, временная нетрудоспособность и т. п.) его обязанности временно возлагаются на заместителя начальника Управления.
12. Сотрудники Управления, за исключением начальника Управления, назначаются на должности и освобождаются от должностей приказами руководителя аппарата Правительства Тверской области.
13. Начальник Управления:
а) организует работу Управления по утвержденным руководителем аппарата Правительства Тверской области планам и отдельным заданиям первого заместителя Председателя Правительства Тверской области, руководителя аппарата Правительства Тверской области, требующим оперативного исполнения;
б) непосредственно руководит деятельностью Управления, несет персональную ответственность за выполнение Управлением возложенных на него функций;
в) осуществляет материально-техническое, социально-бытовое, программно-информационное обеспечение деятельности Губернатора Тверской области, Правительства Тверской области и иного обеспечения мероприятий, проводимых с участием Губернатора Тверской области, а также конференций, совещаний и других мероприятий, проводимых Правительством Тверской области;
г) принимает участие в совещаниях у первого заместителя Председателя Правительства Тверской области, заместителей председателя Правительства Тверской области, руководителя аппарата Правительства Тверской области, заседаниях комиссий, рабочих групп и советов, проводимых по вопросам, входящим в сферу ведения Управления;
д) представляет Управление в органах государственной власти, государственных органах, органах местного самоуправления, в иных органах и организациях;
е) подписывает и визирует служебную документацию в пределах его полномочий;
ж) проводит совещания с участием представителей соответствующих исполнительных органов государственной власти Тверской области по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
з) контролирует соблюдение сотрудниками Управления Правил внутреннего служебного распорядка, должностных регламентов (инструкций), порядка работы со служебными документами;
и) вносит предложения руководителю аппарата Правительства Тверской области по обеспечению сотрудников Управления служебными помещениями, средствами связи, компьютерной и иной оргтехникой;
к) анализирует и оценивает результаты труда сотрудников Управления, вносит руководителю аппарата Правительства Тверской области предложения об изменении структуры и штатной численности Управления, о повышении квалификации, поощрении сотрудников Управления и применении к ним дисциплинарных взысканий;
л) анализирует и обобщает практику работы Управления;
м) осуществляет в установленном порядке другие возложенные на него функции.
14. Начальник Управления ежеквартально, ежегодно представляет отчеты о деятельности Управления руководителю аппарата Правительства Тверской области.
15. Заместитель начальника Управления, начальники отделов Управления имеют право присутствовать на оперативных совещаниях и других мероприятиях, проводимых с участием или по поручению первого заместителя Председателя Правительства Тверской области, руководителя аппарата Правительства Тверской области, на которых обсуждаются вопросы, входящие в компетенцию Управления.
16. Служебная деятельность государственных гражданских служащих Управления осуществляется в соответствии с должностными регламентами.
17. Права, обязанности и ответственность сотрудников Управления определяются законодательством о государственной гражданской службе, законодательством Российской Федерации о труде, а также настоящим Положением.
18. Сотрудники Управления осуществляют свою работу в соответствии с распоряжениями и указаниями начальника Управления, заместителя начальника Управления, начальников отделов, должностными регламентами (должностными инструкциями) и несут персональную ответственность за их выполнение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.