Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Порядок зачисления на социальное обслуживание на дому
6. Для зачисления на социальное обслуживание на дому гражданину или его законному представителю необходимо обратиться в учреждение по месту жительства гражданина.
Зачисление на социальное обслуживание на дому осуществляется на основании следующих документов:
а) заявление;
б) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
в) документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства в Тверской области, выданный в установленном порядке органом регистрационного учета (если эти сведения не содержатся в документе, удостоверяющем личность);
г) справка о размере доходов за три календарных месяца, предшествующие подаче заявления, от каждого члена семьи (родственника), справка о размере получаемой гражданином пенсии, выданная органом, осуществляющим пенсионное обеспечение;
д) справка о составе семьи;
ж) справка (заключение) лечебно-профилактического учреждения Тверской области о состоянии здоровья гражданина и об отсутствии медицинских противопоказаний к социальному обслуживанию на дому.
При обращении в учреждение законным представителем дополнительно предъявляется документ, подтверждающий его полномочия, а также паспорт или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Требовать от гражданина (законного представителя) представления документов, не предусмотренных настоящим пунктом, не допускается.
Документы представляются в учреждение гражданином лично либо его законным представителем.
Требования к представлению документов, предусмотренных настоящим пунктом, применяются с учетом положений Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В случае отсутствия у заявителя (законного представителя) копий представленных документов их изготовление обеспечивается специалистом учреждения.
7. Копии документов заверяются специалистом учреждения, принимающим документы.
8. При подаче заявления гражданин (законный представитель) знакомится с условиями предоставления социального обслуживания на дому.
9. В течение двух дней со дня поступлении заявления о зачислении на социальное обслуживание на дому руководитель учреждения организует обследование социально-бытовых условий проживания гражданина, по результатам которого составляется акт социально-бытового обследования.
10. В течение трех дней со дня получения документов, указанных в пункте 6 настоящего Положения и акт социально-бытового обследования, учреждение направляет их в территориальный отдел социальной защиты населения Тверской области (далее - ТОСЗН) по месту жительства гражданина.
11. Документы в течение двух дней со дня получения из учреждения рассматриваются на заседании комиссии, создаваемой при ТОСЗН, приказом начальника ТОСЗН (далее - комиссия).
12. Комиссия принимает одно из следующих решений:
зачисление на социальное обслуживание на дому с указанием периода;
отказ в зачислении на социальное обслуживание на дому.
13. Основаниями для отказа в зачислении на социальное обслуживание на дому являются:
наличие медицинских противопоказаний к социальному обслуживанию на дому;
наличие в представленных документах недостоверных сведений;
непредставление документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка;
отсутствие нуждаемости в социальном обслуживании на дому по решению комиссии, определяемом на основании пунктов 1 - 3 раздела I настоящего Порядка.
14. Комиссия в течение двух дней со дня принятия решения о зачислении (отказе в зачислении) гражданина на социальное обслуживание на дому направляет в учреждение копию протокола решения комиссии о зачислении и уведомляет гражданина о принятом решении.
На основании решения комиссии руководителем учреждения издается приказ о зачислении гражданина на социальное обслуживание на дому.
15. На период оформления документов и зачисления на социальное обслуживание на дому в случае необходимости учреждение организует оказание гарантированных государством социальных услуг.
16. Социальное обслуживание на дому предоставляется на основании договора, заключенного между учреждением и гражданином, определяющего виды оказываемых социальных услуг, сроки, в которые они должны быть оказаны, условия и размер оплаты, права и обязанности сторон.
Примерная форма договора утверждается Министерством.
17. Гражданин, получающий социальное обслуживание на дому, представляет в учреждение ежегодно справку (заключение) лечебно-профилактического учреждения о состоянии здоровья и об отсутствии медицинских противопоказаний к социальному обслуживанию, а также один раз в полугодие справку о размере доходов каждого члена семьи (родственников) за последние три календарных месяца.
18. В случае невозможности гражданином (законным представителем) самостоятельно осуществить сбор необходимых документов учреждение оказывает помощь в их получении и сборе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.