Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Задачи подпрограммы 2
49. Реализация подпрограммы 2 связана с решением следующих задач:
а) задача 1 "Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на территории Тверской области";
б) задача 2 "Формирование организационно-методической базы, обеспечивающей повышение доступности государственных и муниципальных услуг".
50. Решение задачи 1 "Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на территории Тверской области" оценивается с помощью следующих показателей:
а) доля охвата населения государственными и муниципальными услугами, предоставляемых по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг;
б) среднее время ожидания в очереди при обращении граждан в исполнительный орган государственной власти Тверской области (орган местного самоуправления муниципальных образований Тверской области).
Постановлением Правительства Тверской области от 3 июня 2014 г. N 273-пп пункт 51 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
51. Решение задачи 2 "Формирование организационно-методической базы, обеспечивающей повышение доступности государственных и муниципальных услуг" оценивается с помощью следующих показателей:
а) среднее число обращений представителей юридических лиц в исполнительный орган государственной власти Тверской области (орган местного самоуправления муниципального образования Тверской области) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности;
б) среднее число обращений граждан в исполнительный орган государственной власти Тверской области (орган местного самоуправления муниципального образования Тверской области) для получения одной государственной (муниципальной) услуги.
52. Значения показателей подпрограммы 2 по годам реализации государственной программы приведены в приложении 1 к настоящей государственной программе.
53. Описание характеристик показателей задач подпрограммы 2 приведены в приложении 2 к настоящей государственной программе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.