Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел II.
Мониторинг реализации государственной программы
69. Мониторинг реализации государственной программы обеспечивает:
а) регулярность получения информации о реализации государственной программы от ответственных исполнителей главного администратора и администратора государственной программы;
б) согласованность действий ответственных исполнителей главного администратора и администратора государственной программы;
в) своевременную актуализацию государственной программы с учетом меняющихся внешних и внутренних рисков.
70. Мониторинг реализации государственной программы осуществляется посредством регулярного сбора, анализа и оценки:
а) информации об использовании финансовых ресурсов, предусмотренных на реализацию государственной программы;
б) информации о достижении запланированных показателей государственной программы.
71. Источниками информации для проведения мониторинга реализации государственной программы являются:
а) ведомственная, региональная и федеральная статистика показателей, характеризующих сферу реализации государственной программы;
б) отчеты ответственных исполнителей главного администратора и администратора государственной программы о реализации государственной программы;
в) отчеты главного администратора и администратора государственной программы об исполнении областного бюджета Тверской области;
Постановлением Правительства Тверской области от 20 мая 2014 г. N 241-пп в подпункт "г" пункта 71 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
г) отчеты ГКУ "Тверьоблстройзаказчик" по объектам, строительство (реконструкция) и капитальный ремонт которых осуществляется в рамках государственной программы;
д) отчеты государственного автономного учреждения "Госэкспертиза" (далее - ГАУ "Госэкспертиза") и государственное бюджетное учреждение "Тверской расчетный центр ценообразования в строительстве" (далее - ГБУ "Тверской расчетный центр ценообразования в строительстве") по вопросам организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проверки достоверности определения сметной стоимости;
е) сведения от муниципальных образований Тверской области по мероприятиям в рамках адресной инвестиционной программы Тверской области.
ж) сведения от Фонда, кредитных организаций, риэлтерских агентств, муниципальных образований в рамках реализации мероприятий Подпрограммы 3 "Ипотечное жилищное кредитование в Тверской области";
з) другие источники.
72. Мониторинг реализации государственной программы осуществляется в течение всего периода ее реализации и предусматривает:
а) ежеквартальную оценку выполнения структурными подразделениями и исполнителями главного администратора и администратора государственной программы плана реализации государственной программы на среднесрочную перспективу;
б) корректировку (при необходимости) плана реализации государственной программы на среднесрочную перспективу;
в) формирование отчета о реализации государственной программы за отчетный финансовый год;
г) проведение экспертизы отчета о реализации государственной программы за отчетный финансовый год.
73. Главный администратор и администратор государственной программы формируют отчет о реализации государственной программы за отчетный финансовый год по утвержденной форме.
74. К отчету о реализации государственной программы за отчетный финансовый год прилагается пояснительная записка, которая содержит:
а) оценку фактического использования финансовых ресурсов и достигнутых показателей государственной программы с указанием причин их отклонения от запланированных значений за отчетный финансовый год;
б) оценку возможности использования запланированных финансовых ресурсов и достижения запланированных значений показателей государственной программы до окончания срока ее реализации;
в) результаты деятельности главного администратора и администратора государственной программы и по управлению реализацией государственной программы и предложения по совершенствованию управления реализацией государственной программой;
г) анализ неучтенных рисков реализации государственной программы и принятые меры по их минимизации;
д) оценку эффективности реализации государственной программы за отчетный финансовый год;
е) утратил силу.
См. текст подпункта "е" пункта 74
75. Главный администратор и администратор государственной программы осуществляют оценку эффективности реализации государственной программы в соответствии с утвержденной Методикой оценки эффективности реализации государственной программы и определения рейтингов эффективности реализации государственных программ.
76. В срок до 15 марта года, следующего за отчетным, главный администратор государственной программы представляет на экспертизу в Министерство финансов Тверской области, Министерство экономического развития Тверской области, Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций отчет о реализации государственной программы за отчетный финансовый год.
77. В срок до 15 апреля года, следующего за отчетным, главный администратор государственной программы представляет отчет о реализации государственной программы за отчетный финансовый год и экспертные заключения, полученные от Министерство финансов Тверской области, Министерства экономического развития Тверской области, Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций, в электронном виде и на бумажном носителе, подписанные руководителем главного администратора государственной программы, в Министерство экономического развития Тверской области для формирования сводного доклада о реализации государственных программ в отчетном финансовом году.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.