Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел I. Формирование ежегодного плана проведения проверок и принятие решения о проведении плановой проверки
32. Юридический факт, являющийся основанием для формирования ежегодного плана проведения проверок, указан в части 6 статьи 9 Федерального закона N 294-ФЗ.
33. Заместитель Министра образования Тверской области, начальник управления надзора и контроля в сфере образования Министерства (далее - заместитель Министра) дает письменное поручение о формировании проекта ежегодного плана проведения проверок (далее - проект плана проверок) начальнику Отдела.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день (далее - день).
34. Начальник Отдела поручает специалисту Отдела, ответственному за разработку проекта плана проверок (далее - специалист Отдела), его подготовку.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 день.
35. Специалист Отдела формирует проект плана проверок согласно правилам, утвержденным постановлением Правительства N 489.
Включение объекта проверки в план проверок осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона N 294-ФЗ и постановления Правительства N 944.
36. Специалист Отдела согласовывает проект плана проверок с начальником Отдела и представляет его на согласование заместителю Министра.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 день.
37. Заместитель Министра согласовывает проект плана проверок.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 день.
38. Специалист Отдела передает согласованный проект плана проверок специалисту отдела организационной работы управления бухгалтерского учета и организационно-кадровой работы Министерства (далее - специалист отдела организационно-кадровой работы) для направления в органы прокуратуры.
Максимальный срок выполнения административного действия - 20 минут.
39. Специалист отдела организационно-кадровой работы регистрирует согласованный проект плана проверок в системе электронного документооборота Министерства и направляет на рассмотрение в органы прокуратуры в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, на бумажном носителе (с приложением копии в электронной форме) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 день.
40. Заместитель Министра рассматривает поступившие предложения органов прокуратуры и по итогам рассмотрения передает на доработку проект плана проверок специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 день.
41. Специалист Отдела дорабатывает с учетом предложений органов прокуратуры проект плана проверок, готовит проект приказа Министерства об утверждении ежегодного плана проведения проверок и согласовывает его с заместителем Министра.
Максимальный срок выполнения административного действия - 3 дня.
42. Согласованный проект плана проверок и проект приказа Министерства об утверждении ежегодного плана проведения проверок передаются на утверждение Министру. Министр утверждает ежегодный план проведения проверок (далее - план проверок) и приказ Министерства об утверждении плана проверок. Приказ Министерства об утверждении плана проверок утверждается в двух экземплярах.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 день.
43. Специалист Отдела передает приказ Министерства об утверждении плана проверок специалисту отдела организационно-кадровой работы для регистрации в установленном порядке и направления в органы прокуратуры.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 день.
44. Специалист отдела организационно-кадровой работы регистрирует приказ Министерства об утверждении плана проверок в системе электронного документооборота и направляет один экземпляр приказа Министерства об утверждении плана проверок и план проверок на рассмотрение в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, на бумажном носителе (с приложением копии в электронной форме) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 день.
45. Специалист Отдела размещает план проверок на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет до 31 декабря текущего календарного года.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 день.
46. Общий максимальный срок процедуры формирования плана проверок составляет 19 дней (без учета времени, необходимого для рассмотрения проекта плана проверок в органах прокуратуры).
47. Должностными лицами, ответственными за формирование плана проверок, являются специалист Отдела, специалист отдела организационно-кадровой работы, начальник Отдела, заместитель Министра и Министр.
48. Основанием для принятия решения о проведении плановой проверки является включение образовательной организации в план проверок.
Плановые документарные проверки проводятся в случае проверки документов юридического лица, используемых при осуществлении их деятельности и связанных с исполнением ими обязательных требований. Плановые выездные проверки проводятся, в случае если при проведении документарной проверки не представляется возможным оценить соответствие деятельности юридического лица обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
Заместить Министра принимает решение о необходимости проведения оценки знаний и умений обучающихся в ходе плановой выездной проверки на основании анализа результатов аккредитационной экспертизы при осуществлении государственной аккредитации образовательной организации, результатов единого государственного экзамена и государственной итоговой аттестации выпускников образовательной организации в году, предшествующем году проведения плановых проверок.
49. Критерием принятия решений при осуществлении административной процедуры является наличие документации, согласованной должностными лицами, указанными в пункте 47 настоящего административного регламента.
50. Результатом административной процедуры является план проверок.
51. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является приказ Министерства об утверждении плана проверок, зарегистрированный в установленном порядке.
52. Оснований для приостановления исполнения государственной функции законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.