Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел II. Принятие решения о проведении внеплановой проверки
53. Юридические факты, являющиеся основанием для принятия решения о проведении внеплановой проверки, указаны в пунктах 1, 3 и подпункте "в" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ.
54. В случае необходимости проверки документов образовательных организаций, используемых при осуществлении их деятельности и связанных с исполнением предписаний, проводится внеплановая документарная проверка.
В случае если при внеплановой документарной проверке не представляется возможным удостовериться в полноте и достоверности имеющихся в распоряжении Министерства документов образовательной организации или не представляется возможным оценить соответствие деятельности образовательной организации требованиям ФГОС, проводится внеплановая выездная проверка.
Решение о необходимости проведения оценки знаний и умений обучающихся в ходе проведения внеплановой выездной проверки принимает заместитель Министра в случае проведения проверки в рамках контроля за исполнением предписания, выданного по результатам плановой выездной проверки с проведением оценки знаний и умений обучающихся, а также в случае принятия решения о проведении внеплановой выездной проверки по основаниям, указанным в подпункте "в" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, если в обращении граждан (их законных представителей) содержатся сведения о нарушении требований ФГОС к результатам освоения образовательных программ.
55. Специалист Отдела, ответственный за контроль за исполнением предписаний, выявляет образовательные организации, в отношении которых истек срок исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, а отчет об устранении нарушений не представлен.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 день.
56. В день истечения срока предоставления отчета об исполнении предписания специалист Отдела, ответственный за контроль за исполнением предписаний, готовит служебную записку о необходимости проведения внеплановой проверки на имя начальника Отдела и проект приказа о проведении внеплановой проверки согласно типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России N 141.
57. В случае, предусмотренном пунктом 3, подпунктом "в" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, начальник отдела организационной работы управления планирования бухгалтерского учета и организационно-кадровой работы Министерства (далее - начальник Отдела организационной работы) после поступления в Министерство документов и информации, являющейся основанием для проведения внеплановой проверки, разрабатывает проект поручения Министра о проведении внеплановой проверки и передает его на подпись Министру.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 день.
58. Министр подписывает поручение о проведении внеплановой проверки и направляет в Управление.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 день.
59. После получения поручения о проведении внеплановой проверки, подписанного Министром, начальник Управления передает поручение начальнику Отдела.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 день.
60. Начальник Отдела дает поручение специалисту Отдела (далее - должностному лицу Отдела, уполномоченному на проведение проверки) подготовить проект приказа о проведении внеплановой проверки.
Максимальный срок выполнения административного действия - 20 минут.
61. Должностное лицо Отдела, уполномоченное на проведение проверки, готовит проект приказа о проведении внеплановой проверки согласно типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России N 141.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 день.
62. Общий максимальный срок процедуры принятия решения о проведении внеплановой проверки составляет 4 дня.
63. Должностным лицом, ответственным за принятие решения о проведении внеплановой проверки, является Министр.
64. Критерием принятия решения при осуществлении административной процедуры является выявление фактов, являющихся основанием для проведения внеплановой проверки.
65. Результатом административной процедуры является принятие решения о проведении внеплановой проверки.
66. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является проект приказа о проведении внеплановой проверки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.