Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Порядку предоставления
субсидий детским общественным объединениям, осуществляющим
свою деятельность на территории Тверской области
__________________________________________________________________
(наименование детского и молодежного общественного объединения)
Смета
расходов на реализацию проекта (программы)
детского/молодежного общественного объединения
Общая сумма расходов:
Имеется:
Запрашиваемый размер субсидии:
Другие предполагаемые поступления:
I. Административные расходы
1. Оплата труда штатных работников, участвующих в реализации проекта (программы) детского/молодежного общественного объединения (далее - проект):
Наименование должности |
Заработная плата (рублей в месяц) |
Процент занятости в реализации проекта |
Оплата труда по проекту (рублей в месяц) |
Количество месяцев |
Общая сумма (рублей) |
Запрашивается (рублей) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
2. Страховые взносы в государственные внебюджетные фонды за штатных работников:
|
Тариф (процентов) |
Общая сумма (рублей) |
Запрашивается (рублей) |
Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное медицинское страхование |
|
|
|
Страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний |
|
|
|
Итого |
|
|
|
3. Офисные расходы:
|
Сумма в месяц (рублей) |
Количество месяцев |
Общая сумма (рублей) |
Запрашивается (рублей) |
Аренда помещения * |
|
|
|
|
Оплата коммунальных услуг |
|
|
|
|
Приобретение канцелярских товаров и расходных материалов |
|
|
|
|
Оплата услуг связи (телефон, доступ в сеть Интернет) |
|
|
|
|
Оплата банковских услуг |
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
* В части площади, необходимой для реализации проекта, указать площадь и размер арендной платы за один квадратный метр. Расходы на аренду помещений для проведения отдельных мероприятий указываются в разделе 3 настоящей сметы. В случае изменения арендуемой площади в течение срока реализации проекта указывается средняя сумма в месяц или расходы на аренду помещения приводятся в нескольких строках, при этом проект должен содержать соответствующее обоснование (включающее расчет арендной платы).
4. Приобретение основных средств и программного обеспечения:
4.1. Приобретение оборудования и прав на использование программного обеспечения:
|
Стоимость единицы (рублей) |
Количество |
Общая сумма (рублей) |
Запрашивается (рублей) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
4.2. Приобретение прочих основных средств:
|
Стоимость единицы (рублей) |
Количество |
Общая сумма (рублей) |
Запрашивается (рублей) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
5. Непосредственные расходы на реализацию проекта:
5.1. Вознаграждения лицам, привлекаемым по гражданско-правовым договорам, и страховые взносы:
Выполняемые работы (оказываемые услуги) |
Вознаграждение (рублей) |
Страховые взносы (рублей) |
Общая сумма (рублей) |
Запрашивается (рублей) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
5.2. Командировочные расходы:
Наименование должности |
Расходы по проезду до места назначения и обратно (рублей) |
Расходы по найму жилого помещения (рублей в день) |
Суточные (рублей в день) |
Количество дней |
Общая сумма (рублей) |
Запрашивается (рублей) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
5.3. Прочие прямые расходы:
|
Общая сумма (рублей) |
Запрашивается (рублей) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.