Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел III.
Принятие решения о назначении и выплате пособия либо решения об отказе в назначении и выплате пособия и направление заявителю соответствующего решения
100. Основанием для начала выполнения административной процедуры является наличие у сотрудника ТОСЗН, документов, необходимых для принятия решения о назначении и выплате пособия либо решения об отказе в назначении и выплате пособия.
101. Сотрудник ТОСЗН:
а) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 38 Административного регламента, готовит проект решения ТОСЗН о назначении и выплате пособия и передает его для подписания начальнику ТОСЗН;
б) при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 38 Административного регламента, готовит проект решения ТОСЗН об отказе в назначении и выплате пособия и передает его для подписания начальнику ТОСЗН (вместе с комплектом документов, представленных заявителем).
В случае подачи заявления в электронном виде через Единый портал, проект соответствующего решения направляется начальнику ТОСЗН в электронном виде.
102. Начальник ТОСЗН подписывает соответствующее решение (на бумажном носителе - в 2 экземплярах, в электронном виде - в 1 экземпляре электронной подписью), после чего передает (направляет) решение секретарю (в случае принятия решения об отказе в назначении и выплате пособия - вместе с комплектом документов, представленных заявителем).
103. Решение о назначении и выплате пособия либо об отказе в назначении и выплате пособия должно быть принято в течение 10 календарных дней со дня регистрации в ТОСЗН заявления со всеми необходимыми документами.
104. Секретарь:
а) регистрирует решение в журнале регистрации исходящей документации и направляет 1 экземпляр решения (в случае принятия решения об отказе в назначении и выплате пособия вместе с комплектом документов, представленных заявителем) в адрес заявителя почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В случае подачи заявления в электронном виде через Единый портал решение, подписанное электронной подписью начальника ТОСЗН, размещается в "личном кабинете" заявителя на Едином портале, а сообщение о размещении решения в "личном кабинете" направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки);
б) распечатывает решение, подписанное электронной подписью, проставляет штамп (делает на нем запись) о подписании решения электронной подписью начальника ТОСЗН и передает решение сотруднику ТОСЗН для приобщения к персональному делу заявителя (если решение оформлялось на бумажном носителе, сотруднику ТОСЗН передается второй экземпляр решения).
Максимальный срок выполнения действий - 5 календарных дней со дня принятия решения.
105. Сотрудник ТОСЗН приобщает решение к персональному делу заявителя.
Максимальный срок выполнения действия - 5 минут.
106. Если заявитель имеет право на получение пособия, результатом выполнения административной процедуры является принятие ТОСЗН решения о назначении и выплате пособия и направление данного решения заявителю.
Если у заявителя отсутствует право на получение пособия, результатом выполнения административной процедуры является принятие ТОСЗН решения об отказе в назначении и выплате пособия и направление данного решения заявителю.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется в журнале регистрации исходящей документации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.