Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел I.
Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги
80. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в ТОСЗН и филиалах ГАУ "МФЦ".
81. Основанием для начала выполнения административной процедуры является:
а) личное обращение заявителя (представителя заявителя) в ТОСЗН, филиал ГАУ "МФЦ" с комплектом документов, указанных подразделе VIII раздела II Административного регламента;
б) поступление документов заявителя в ТОСЗН, филиал ГАУ "МФЦ" почтой;
в) поступление документов заявителя в ТОСЗН в электронном виде через Единый портал.
82. При личном обращении заявителя (представителя заявителя) в ТОСЗН специалист ТОСЗН, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - также специалист ТОСЗН):
а) удостоверяет личность заявителя (личность представителя заявителя и его полномочия по подаче заявления);
б) вводит в компьютерную базу данных личные данные заявителя (фамилию, имя, отчество, адрес), осуществляет поиск имеющейся в базе информации о заявителе для использования при дальнейших действиях по приему документов;
в) осуществляет прием документов;
г) оказывает помощь в оформлении заявления;
д) проверяет полноту комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Если заявителем не представлены документы, относящиеся к категории документов, подлежащих получению в рамках межведомственного (внутриведомственного) информационного взаимодействия, - сообщает заявителю о том, что данные документы будут запрошены ТОСЗН самостоятельно. Формирование и направление межведомственных (внутриведомственных) запросов осуществляется в порядке, установленном подразделом II настоящего раздела Административного регламента.
Если заявителем не представлены документы, относящиеся к категории лично предоставляемых документов, - сообщает заявителю, что ему будет отказано в предоставлении государственной услуги по данному основанию и, в случае если заявитель настаивает на приеме документов, выполняет действия, указанные в подпунктах "е" - "к" настоящего пункта Административного регламента;
е) если представленные копии документов не заверены в установленном порядке, - сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом и выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяя ее своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
ж) регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений;
з) информирует заявителя о сроке оказания государственной услуги;
и) в заявлении заполняет расписку о приеме заявления, делает копию заявления с распиской и передает ее заявителю. Оригинал заявления приобщает к документам, необходимым для предоставления государственной услуги, и формирует персональное дело заявителя, которое подлежит хранению в течение 3 лет со дня прекращения предоставления государственной услуги;
к) переходит к выполнению действий, указанных в:
подразделе II настоящего раздела Административного регламента (если заявителем не представлены документы, подлежащие получению в рамках межведомственного (внутриведомственного) информационного взаимодействия);
подразделе III настоящего раздела Административного регламента (если заявителем представлены все документы, необходимые для оказания государственной услуги, или не представлены документы, обязанность по предоставлению которых лежит на заявителе, либо представленные заявителем документы не соответствуют установленным требованиям).
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
83. При поступлении документов заявителя в ТОСЗН почтовым отправлением они регистрируются секретарем в журнале регистрации входящей документации, после чего передаются специалисту ТОСЗН.
Максимальный срок выполнения действий - 5 минут.
84. Специалист ТОСЗН выполняет действия, указанные в подпунктах "б", "ж", "и", "к" пункта 82 Административного регламента, при этом копия заявления с распиской передается секретарю для направления в адрес заявителя.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
85. Секретарь регистрирует копию заявления с распиской в журнале регистрации исходящей документации и направляет в адрес заявителя почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
86. При поступлении документов в ТОСЗН в электронном виде через Единый портал, секретарь распечатывает направленные заявителем документы, регистрирует их в электронном журнале регистрации входящих запросов, после чего передает специалисту ТОСЗН.
Максимальный срок выполнения действий - 5 минут.
87. Специалист ТОСЗН выполняет действия, указанные в пункте 84 Административного регламента.
88. Секретарь:
а) регистрирует копию заявления с распиской в журнале регистрации исходящей документации;
б) делает скан-копию заявления с распиской;
в) размещает скан-копию заявления с распиской в "личном кабинете" заявителя на Едином портале, а сообщение о размещении указанного документа в "личном кабинете" направляет на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.
Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
89. При приеме документов, представленных заявителем (представителем заявителя) в филиал ГАУ "МФЦ", главный специалист филиала ГАУ "МФЦ":
а) удостоверяет личность заявителя (личность представителя заявителя и его полномочия по подаче заявления);
б) осуществляет прием документов;
в) проверяет полноту комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Если заявителем не представлены документы, относящиеся к категории документов, подлежащих получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, - сообщает заявителю о том, что данные документы будут запрошены филиалом ГАУ "МФЦ" самостоятельно. Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется в порядке, установленном подразделом II настоящего раздела Административного регламента.
Если заявителем не представлены документы, относящиеся к категории лично предоставляемых документов, - сообщает заявителю, что ему будет отказано в предоставлении государственной услуги по данному основанию и, в случае если заявитель настаивает на приеме документов, выполняет действия, указанные в подпунктах "г" - "и" настоящего пункта Административного регламента;
г) выявляет документы, которые содержат технические ошибки. В случае неправильного оформления заявления оказывает помощь заявителю в оформлении нового заявления;
д) если представленные копии документов не заверены в установленном порядке, - сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом и выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяя своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
е) информирует заявителя о сроке оказания государственной услуги;
ж) вносит в автоматизированную информационную систему ГАУ "МФЦ" (далее - АИС МФЦ) сведения о приеме заявления и проставляет на заявлении дату приема, регистрационный номер, свою подпись;
з) делает копию зарегистрированного заявления и отдает ее заявителю;
и) передает документы ведущему документоведу филиала ГАУ "МФЦ" для формирования электронного дела;
к) в случае непредставления заявителем документов, подлежащих получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, - переходит к выполнению действий, указанных в подразделе II настоящего раздела Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
90. Ведущий документовед филиала ГАУ "МФЦ" в течение рабочего дня по окончании каждого часа самостоятельно отслеживает поступление документов от главных специалистов филиала ГАУ "МФЦ" и принимает зарегистрированные в АИС МФЦ документы с целью их дальнейшей обработки, в том числе:
а) изготавливает электронные копии всех представленных документов, включая заявление, посредством сканирования бумажных носителей и сохраняет электронные копии документов в АИС МФЦ;
б) формирует перечень документов, передаваемых филиалом ГАУ "МФЦ" в ТОСЗН, согласно приложению 4 к Административному регламенту в двух экземплярах;
в) передает пакет документов заявителя старшему делопроизводителю филиала ГАУ "МФЦ" для регистрации и передачи (направления) в ТОСЗН.
Максимальный срок выполнения действий - 1 час.
91. При поступлении пакета документов заявителя в филиал ГАУ "МФЦ" почтовым отправлением, заведующий филиалом ГАУ "МФЦ":
а) регистрирует полученный пакет документов в журнале регистрации входящей документации филиала ГАУ "МФЦ";
б) вносит в АИС МФЦ сведения о приеме (регистрации) заявления и проставляет на заявлении дату приема, регистрационный номер, свою подпись;
в) делает копию зарегистрированного заявления, регистрирует ее в журнале регистрации исходящей документации филиала ГАУ "МФЦ" и направляет в адрес заявителя почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
г) изготавливает электронные копии всех представленных документов, включая заявление, посредством сканирования бумажных носителей и сохраняет электронные копии документов в АИС МФЦ;
д) проверяет полноту комплекта документов;
е) формирует перечень документов, передаваемых филиалом ГАУ "МФЦ" в ТОСЗН, в двух экземплярах;
ж) передает пакет документов заявителя старшему делопроизводителю филиала ГАУ "МФЦ" для регистрации и передачи (направления) в ТОСЗН;
з) в случае непредставления заявителем документов, подлежащих получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия - переходит к выполнению действий, указанных в подразделе II настоящего раздела Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действий - 1 час.
92. Старший делопроизводитель филиала ГАУ "МФЦ":
а) регистрирует документы в журнале регистрации исходящей документации филиала ГАУ "МФЦ";
б) передает (направляет) в ТОСЗН представленные документы в течение одного рабочего дня со дня поступления документов в филиал ГАУ "МФЦ".
93. При поступлении пакета документов заявителя в ТОСЗН от филиала ГАУ "МФЦ", секретарь:
а) регистрирует комплект документов заявителя в журнале регистрации входящей документации;
б) проставляет дату получения документов заявителя и регистрационный номер ТОСЗН на перечне документов, передаваемых филиалом ГАУ "МФЦ" в ТОСЗН, после чего передает перечень старшему делопроизводителю филиала ГАУ "МФЦ" либо направляет его скан-копию на адрес электронной почты филиала ГАУ "МФЦ";
в) передает комплект документов заявителя специалисту ТОСЗН.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
94. Специалист ТОСЗН выполняет действия, указанные в подпунктах "б", "ж", "к" пункта 82 Административного регламента.
95. Результатом выполнения административной процедуры является формирование пакета документов, необходимых для принятия ТОСЗН решения о выплате или решения об отказе в выплате единовременного пособия и (или) ежемесячной денежной компенсации.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется в журнале регистрации заявлений и компьютерной базе данных.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.