Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Тверской области от 11 декабря 2014 г. N 629-пп в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение 1
Порядок
определения объема и предоставления субсидий
юридическим лицам, являющимся негосударственными
некоммерческими организациями, - спортивным командам
Тверской области по игровым видам спорта,
выступающим в чемпионатах и первенствах России
(утв. постановлением Администрации Тверской области
от 11 марта 2010 г. N 80-па)
14 июня 2011 г., 19 июня 2012 г., 29 июля, 11 декабря 2014 г.
I. Общие положения
1.1. Порядок определения объема и предоставления субсидий юридическим лицам, являющимся негосударственными некоммерческими организациями, - спортивным командам Тверской области по игровым видам спорта, выступающим в чемпионатах и первенствах России (далее - Порядок), регламентирует определение объема и предоставление субсидий юридическим лицам, являющимся негосударственными некоммерческими организациями, - спортивным командам Тверской области по игровым видам спорта, выступающим в чемпионатах и первенствах России (далее - субсидия), за счет средств областного бюджета Тверской области.
1.2. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.3. Главным распорядителем средств областного бюджета Тверской области, предусмотренных на предоставление субсидии, является Комитет по физической культуре и спорту Тверской области (далее - главный распорядитель).
1.4. Получатели субсидии - юридические лица, являющиеся негосударственными некоммерческими организациями, - спортивные команды Тверской области по игровым видам спорта, выступающие в чемпионатах и первенствах России (далее - получатели).
1.5. Субсидии предоставляются получателям на частичное возмещение затрат по следующим направлениям:
реализация мероприятий получателя, направленных на популяризацию здорового образа жизни населения Тверской области и повышение спортивного имиджа Тверской области в рамках утвержденной на текущий финансовый год программы развития получателя, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
организация и проведение учебно-тренировочных сборов команд;
участие в чемпионатах и первенствах России согласно Единому календарному плану межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий и Регламенту проведения соревнований по данному виду спорта, а также в других официальных всероссийских и международных соревнованиях от имени Тверской области;
приобретение спортивного инвентаря, оборудования, спортивной экипировки и расходных материалов;
информационное обеспечение деятельности получателя.
1.6. Основные принципы предоставления субсидии:
гласность;
конкурсность;
равенство прав получателей на получение субсидии;
открытость проведения конкурса;
эффективность расходования бюджетных средств.
II. Порядок проведения конкурса
на предоставление субсидии
2.1. Предоставление субсидии получателям производится ежегодно по итогам проведения публичного конкурса по отбору получателей на предоставление субсидий (далее - конкурс).
2.2. Организатором конкурса является главный распорядитель.
2.3. Для организационного обеспечения, подготовки и проведения конкурса главный распорядитель:
формирует текст информационного сообщения о конкурсе;
определяет сроки проведения конкурса;
осуществляет прием и регистрацию заявок получателей для участия в конкурсе;
осуществляет проверку соответствия заявок, предоставляемых получателями для участия в конкурсе, требованиям, предъявляемым к участникам конкурса;
осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии.
2.4. Конкурсная комиссия создается приказом главного распорядителя.
Состав конкурсной комиссии формируется из представителей главного распорядителя, других исполнительных органов государственной власти Тверской области, а также независимых экспертов-специалистов в сфере физической культуры и спорта.
2.5. Конкурсная комиссия:
принимает решение о распределении субсидии получателям;
принимает решение о распределении получателям резерва главного распорядителя на основании представленных заявок;
рассматривает все споры и разногласия, возникшие в процессе распределения средств субсидии.
2.6. Информационное сообщение о конкурсе публикуется в средствах массовой информации и на официальном сайте главного распорядителя не позднее чем за 10 дней до даты проведения конкурса.
2.7. К участию в конкурсе допускаются претенденты на получение субсидии, отвечающие следующим требованиям:
а) претендент на получение субсидии зарегистрирован в качестве юридического лица на территории Тверской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
б) претендент на получение субсидии принимает участие в чемпионатах и первенствах России от имени Тверской области по следующему игровому олимпийскому виду спорта:
футбол (мужчины) - не ниже 3-го дивизиона чемпионата России;
абзацы третий-пятый утратили силу;
хоккей с шайбой (мужчины) - не ниже 1-й лиги чемпионата России;
в) объем привлеченных средств из внебюджетных источников (в том числе спонсорские средства) в рамках заявки получателя составляет не менее 10 % от общего объема планируемых затрат.
2.8. Претендент на получение субсидии отстраняется от участия в конкурсе на любом его этапе в случае представления ложных сведений.
2.9. Получатели, принявшие решение об участии в конкурсе, направляют в конкурсную комиссию заявку на участие в публичном конкурсе по отбору получателей на предоставление субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
2.10. Заявки, поступившие после установленного в информационном сообщении о конкурсе срока приема заявок, не рассматриваются.
2.11. В случае отсутствия заявок получателей или в случае решения, принятого конкурсной комиссией о том, что ни одна из поданных заявок не соответствует требованиям, предъявляемым к участникам конкурса, конкурс признается несостоявшимся.
III. Порядок определения объема субсидий
3.1. Определение объема субсидии каждому из получателей осуществляется в пределах объема бюджетных ассигнований, утвержденных сводной бюджетной росписью главному распорядителю.
3.2. 80 % от общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю на предоставление субсидий, распределяются по итогам проведения конкурса в соответствии со списком победителей, утвержденным протоколом конкурсной комиссии.
Победителями конкурса признаются получатели, набравшие не менее 35 баллов в соответствии с критериями для определения победителей конкурса на предоставление субсидий согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
Конкурсная комиссия принимает решение об объемах субсидии каждому из получателей в зависимости от количества набранных баллов в соответствии с критериями для определения победителей конкурса на предоставление субсидий и на основании представленного главным распорядителем финансово-экономического обоснования планируемых затрат получателей.
3.3. 20 % от общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю на предоставление субсидий, составляет резерв главного распорядителя.
Распределение резерва главного распорядителя осуществляется конкурсной комиссией на основании заявок получателей на получение субсидии за особо значимые достижения.
К заявке прилагается документальные материалы, подтверждающие данные достижения.
Особо значимыми достижениями считаются:
выход получателя в лигу более высокого уровня в течение финансового года;
повышение турнирного положения получателя в чемпионатах и первенствах России в течение финансового года на три и более мест;
успешное выступление получателя на официальных всероссийских и международных соревнованиях от имени Тверской области, проводимых под эгидой всероссийской федерации по виду спорта;
делегирование игроков основного (дублирующего) состава получателя в сборные команды Российской Федерации;
проведение дополнительных мероприятий получателем, направленных на популяризацию здорового образа жизни населения и повышение спортивного имиджа Тверской области, не предусмотренных утвержденной программой развития получателя.
Конкурсная комиссия принимает решение о распределении субсидии и резерва главного распорядителя каждому из получателей на основании представления главного распорядителя по итогам рассмотрения заявок получателей субсидий.
3.4. Объем резерва главного распорядителя может быть увеличен в течение финансового года в случае особо значимых достижений получателями субсидии при условии увеличения бюджетных ассигнований главному распорядителю в установленном порядке. Распределение дополнительных бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка.
IV. Порядок предоставления субсидий
4.1. Главный распорядитель в течение десяти дней после проведения конкурса заключает с каждым получателем договор на предоставление субсидий юридическим лицам, являющимся негосударственными некоммерческими организациями, - спортивным командам Тверской области по игровым видам спорта, выступающим в чемпионатах и первенствах России, по типовой форме согласно приложению 2 к настоящему Постановлению.
4.2. Предоставление субсидий получателям осуществляется путем авансирования плановых затрат получателя в соответствии с заявкой по форме, определенной договором на предоставление субсидии, но не более 50 % в полугодие от суммы договора.
4.3. Перечисление денежных средств осуществляется главным распорядителем в соответствии с бюджетной росписью в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств и доведенных объемов финансирования путем перечисления денежных средств на расчетный счет получателя, открытый в учреждении банка, на основании заявок получателей на предоставление субсидии за счет средств областного бюджета Тверской области в течение пяти рабочих дней со дня предоставления заявки получателей на предоставление субсидии и при условии предоставления получателем отчета об использовании средств субсидии по форме, определенной договором на предоставление субсидии, с учетом фактических показателей деятельности и выполнения мероприятий, утвержденных программой развития получателя.
4.4. Отчет об использовании средств субсидии представляется главному распорядителю ежеквартально по состоянию на 1 число и не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (за четвертый квартал - не позднее 20 января года, следующего за отчетным).
4.5. В случае непредставления получателями отчета об использовании средств субсидии или представления отчета об использовании средств субсидии по форме и срокам, не соответствующим требованиям, установленных договором на предоставление субсидии, главный распорядитель приостанавливает предоставление субсидии до устранения указанных нарушений.
После предоставления получателем отчета об использовании средств субсидии с учетом выявленных нарушений, главный распорядитель в течение 5 рабочих дней возобновляет выплату субсидий.
V. Контроль за целевым и эффективным использованием
средств областного бюджета Тверской области
5.1. Получатели субсидий осуществляют расходование средств субсидии в соответствии с целевым назначением и договором на предоставление субсидии.
5.2. На основании результатов отчетности главный распорядитель осуществляет ежеквартальный мониторинг за целевым использованием средств субсидии и выполнением мероприятий, направленных на популяризацию здорового образа жизни населения Тверской области и повышение спортивного имиджа Тверской области в соответствии с разработанной программой развития получателя, утвержденной руководителем получателя.
5.3. Нецелевое использование средств субсидии, несоблюдение условий предоставления субсидии и (или) невыполнение получателем мероприятий, направленных на популяризацию здорового образа жизни населения Тверской области и повышение спортивного имиджа Тверской области в соответствии с утвержденной программой развития получателя, влечет меры ответственности, предусмотренные законодательством, в том числе расторжение договора на предоставление субсидии и возврат средств субсидии.
При установлении фактов нецелевого использования субсидии суммы средств, использованные не по целевому назначению, подлежат перечислению получателем субсидии в доход областного бюджета Тверской области в срок, установленный органом, уполномоченным на осуществление проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями.
5.4. Средства субсидии должны быть полностью использованы получателями субсидий в срок до 25 декабря очередного финансового года. Средства субсидии, не использованные до истечения указанного срока, подлежат возврату главному распорядителю в текущем финансовом году в соответствии с законодательством.
5.5. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями подлежит обязательной проверке главным распорядителем и органом государственного финансового контроля. Проведение обязательных проверок главным распорядителем осуществляется путем:
а) проверки отчетных документов, представленных получателями субсидий в соответствии с требованиями настоящего порядка;
б) проведения документальных проверок по месту нахождения получателей субсидий.
Проведение документальных проверок по месту нахождения получателей субсидий может осуществляться по решению главного распорядителя как планово с периодичностью, устанавливаемой главным распорядителем, так и внепланово в случае выявления нарушений в отчетности получателей субсидий.
<< Назад |
Приложение 1. >> Программа развития |
|
Содержание Постановление Администрации Тверской области от 11 марта 2010 г. N 80-па "О порядке определения объема и предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.