Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Главы
администрации города Твери
от 21 июля 2009 г. N 1786
Положение
о планово-бюджетной комиссии
1. Общие положения
1. Планово-бюджетная комиссия (далее - Комиссия) образована в целях обеспечения взаимодействия субъектов бюджетного планирования в городе Твери на всех этапах бюджетного процесса, координации работы по расширению применения методов бюджетного планирования, ориентированных на результаты, совершенствованию системы оценки результатов деятельности структурных подразделений администрации города Твери в качестве распорядителей и получателей бюджетных средств.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется законами и иными нормативными актами Российской Федерации и Тверской области, решениями Тверской городской Думы, постановлениями Главы администрации города Твери, а также настоящим Положением.
3. Комиссия формируется в количестве не менее 7 человек и включает председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, ответственного секретаря и членов Комиссии.
2. Основные задачи и функции Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
2.1.1. Координация работы субъектов бюджетного планирования при разработке проекта бюджета города Твери на очередной финансовый год, среднесрочного финансового плана, проектов городских целевых программ и адресной инвестиционной программы, других документов представляемых в Тверскую городскую Думу вместе с проектом бюджета города.
2.1.2. Регулярное рассмотрение исполнения бюджета города Твери на текущий финансовый год, мониторинг результативности бюджетных расходов и качества управления бюджетными средствами распорядителями и получателями бюджетных средств.
2.1.3. Рассмотрение предложений по внесению изменений в бюджет города Твери, в городские целевые программы и адресную инвестиционную программу.
2.1.4. Разработка мер по повышению эффективности и результативности использования бюджетных ресурсов, в том числе за счет ориентации распорядителей и получателей бюджетных средств на достижение общественно значимых и измеримых результатов.
2.1.5. Рассмотрение перечня инвестиционных проектов, оценка соответствия вопросам местного значения и эффективности их реализации.
2.1.6. Рассмотрение заявлений юридических лиц о выдаче муниципальной гарантии по обязательствам перед третьими лицами.
2.1.7. Формирование кредитной политики по привлечению заемных средств, необходимых для обеспечения принятых расходных обязательств.
2.1.8. Рассмотрение вопросов по поручению Главы администрации города Твери, связанных с исполнением бюджета текущего года и подготовкой проекта бюджета города Твери на очередной финансовый год.
2.2. Комиссия для реализации возложенных на нее задач выполняет следующие функции:
2.2.1. Дает рекомендации по совершенствованию принципов и правил формирования и представления материалов, составляемых участниками бюджетного процесса в процессе подготовки среднесрочного финансового плана и проекта бюджета города Твери.
2.2.2. Рассматривает документы и материалы, представляемые участниками бюджетного процесса при подготовке среднесрочного финансового плана и проекта бюджета города Твери или подготовке предложений по внесению изменений в бюджет текущего года, дает указания по уточнению и доработке представленных документов и материалов.
2.2.3. Контролирует ход выполнения мероприятий по разработке прогноза социально-экономического развития города Твери и проекта бюджета города на очередной финансовый год с учетом графиков, утвержденных соответствующими постановлениями администрации города Твери.
2.2.4. Рассматривает текущую информацию об исполнении бюджета города Твери на текущий финансовый год, с учетом заявок распорядителей и получателей бюджетных средств формирует перечень предложений по внесению изменений в бюджет города Твери.
2.2.5. Анализирует показатели качества управления бюджетными средствами, закрепленными за распорядителями и получателями бюджетных средств.
2.2.6. Рассматривает и оценивает результаты деятельности распорядителей и получателей бюджетных средств по повышению экономности, результативности и эффективности бюджетных средств, в том числе результаты контрольно-ревизионной работы.
2.2.7. Ежемесячно анализирует эффективность использования конкурсных процедур муниципальных закупок, готовит предложения о направлении бюджетных средств, сэкономленных в результате их применения, для решения проблем, возникших в ходе исполнения бюджета.
2.2.8. Ежеквартально заслушивает отчеты распорядителей и получателей бюджетных средств об исполнении их смет доходов и расходов, а по итогам года - доклады об основных направлениях их деятельности.
2.2.9. Осуществляет контроль за ходом исполнения решений Комиссии.
3. Права Комиссии
3.1. Комиссия имеет право:
3.1.1. Запрашивать в установленном порядке у участников бюджетного процесса необходимую в рамках ее компетенции информацию, документы и материалы.
3.1.2. Создавать рабочие группы с привлечением в установленном порядке представителей органов местного самоуправления, экспертов и специалистов.
3.1.3. Приглашать и заслушивать на своих заседаниях руководителей или представителей получателей бюджетных средств при рассмотрении вопросов, относящихся к компетенции Комиссии.
3.1.4. Давать рекомендации в адрес субъектов бюджетного планирования в рамках возложенных на нее задач.
3.1.5. Вносить предложения Главе администрации города Твери о премировании (депремировании) муниципальных служащих.
4. Организация деятельности Комиссии
4.1. Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя, ответственного секретаря и членов Комиссии.
4.2. Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии, организует ее работу, утверждает протоколы заседаний, осуществляет общий контроль за реализацией принятых комиссией решений.
4.3. Заместитель председателя Комиссии выполняет функции председателя Комиссии в его отсутствие.
4.4. Ответственный секретарь Комиссии осуществляет подготовку заседаний Комиссии, в том числе: информирует членов Комиссии по всем вопросам, относящимся к компетенции Комиссии, включая извещение о времени и месте проведения заседаний Комиссии не менее чем за один рабочий день до их начала, осуществляет подготовку необходимых материалов и документов, направление их членам комиссии, ведет и оформляет протоколы, представляет их на утверждение председателю Комиссии.
4.5. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с утвержденным планом и считаются правомочными, если на них присутствуют не менее половины состава лиц, входящих в Комиссию.
4.6. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в состав Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
4.7. Решения Комиссии оформляются протоколом заседания, который после его утверждения председателям направляется членам комиссии и тем субъектам бюджетного планирования, которых касаются принятые решения.
4.8. Организационно-техническое и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет финансовое управление администрации города Твери, а части городских целевых программ и адресной инвестиционной программы - департамент экономики, инвестиций и промышленной политики администрации города Твери.
Начальник финансового управления |
В.И.Смирнов |
<< Назад |
Приложение >> N 2. Состав планово-бюджетной комиссии |
|
Содержание Постановление Главы администрации города Твери от 21 июля 2009 г. N 1786 "О планово-бюджетной комиссии" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.