Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел II
Принятие решения о назначении или решения об отказе в назначении ежегодной денежной выплаты и направление заявителю соответствующего решения
85. Основанием для начала выполнения административной процедуры является наличие заявления и документов у сотрудника ТОСЗН, ответственного за рассмотрение документов (далее - сотрудник ТОСЗН).
86. Сотрудник ТОСЗН проводит анализ заявления и документов, после чего:
а) в случае, если заявление и документы соответствуют установленным требованиям и отсутствуют основания для отказа в предоставлении государственной услуги, установленные пунктом 35 административного регламента, - готовит проект решения ТОСЗН о назначении заявителю ежегодной денежной выплаты;
б) в случае, если имеются основания для отказа в предоставлении государственной услуги, установленные пунктом 35 административного регламента, - готовит проект решения ТОСЗН об отказе в назначении заявителю ежегодной денежной выплаты;
в) передает документы, указанные в подпунктах "а" и "б" настоящего пункта, для подписания начальнику ТОСЗН.
Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
87. Начальник ТОСЗН подписывает соответствующее решение и передает его делопроизводителю ТОСЗН.
Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
88. Делопроизводитель ТОСЗН:
а) делает копию соответствующего решения, регистрирует ее в журнале учета исходящей корреспонденции ТОСЗН и направляет в адрес заявителя почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В случае поступления заявления и документов в ТОСЗН в электронном виде через Единый портал, в "личном кабинете" заявителя на Едином портале размещается скан-копия решения, а сообщение о размещении данного документа в "личном кабинете" направляет на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки;
б) передает соответствующее решение сотруднику ТОСЗН для приобщения к персональному дело заявителя.
Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
89. Сотрудник ТОСЗН подшивает соответствующее решение в персональное дело заявителя и вносит информацию о получателе ежегодной денежной выплаты и размере ежегодной денежной выплаты в электронную базу получателей государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
90. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о назначении ежегодной денежной выплаты либо решения об отказе в назначении ежегодной денежной выплаты и направление заявителю соответствующего решения.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется в журнале учета исходящей корреспонденции ТОСЗН и в электронной базе получателей государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.