Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел III. Принятие решения о назначении пособия либо решения об отказе в назначении пособия и уведомление заявителя о принятом решении
113. Основанием для начала выполнения административной процедуры является наличие у сотрудника ТОСЗН документов, необходимых для принятия решения о назначении пособия либо решения об отказе в назначении пособия.
114. Сотрудник ТОСЗН:
а) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 42 Административного регламента, - готовит проект решения о назначении пособия и проект уведомления на имя заявителя о назначении ему пособия;
б) в случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 42 Административного регламента, - готовит проект решения об отказе в назначении пособия и проект уведомления на имя заявителя об отказе в назначении ему пособия с указанием причин отказа;
в) передает документы, указанные в подпунктах "а", "б" настоящего пункта для подписания начальнику ТОСЗН.
Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
115. Начальник ТОСЗН подписывает соответствующее решение и уведомление (в случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги через Единый портал уведомление подписывается электронной подписью), после чего передает (направляет) подписанные документы делопроизводителю ТОСЗН.
Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
116. Делопроизводитель ТОСЗН:
а) регистрирует соответствующее уведомление в журнале учета исходящей корреспонденции ТОСЗН и направляет в адрес заявителя почтовым отправлением с уведомлением о вручении (в случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги через Единый портал размещает уведомление, подписанное электронной подписью начальника ТОСЗН, в "личном кабинете" заявителя на Едином портале, а сообщение о размещении уведомления в "личном кабинете" направляет на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки);
б) передает соответствующее решение сотруднику ТОСЗН для вложения в персональное дело заявителя.
Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
117. Сотрудник ТОСЗН подшивает соответствующее решение в персональное дело заявителя и вносит информацию о получателе пособия и размере пособия в электронную базу получателей государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
118. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о назначении пособия либо решения об отказе в назначении пособия и направление заявителю уведомления о принятом ТОСЗН решении.
119. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в журнале учета исходящей корреспонденции ТОСЗН и в электронной базе получателей государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.