Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Тверской области от 17 марта 2015 г. N 111-пп в подраздел III раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
Подраздел III.
Основные мероприятия по реализации Программы
58. Достижение задачи 1 "Содействие в трудоустройстве на постоянную и временную работу граждан, находящихся под угрозой увольнения, и граждан, ищущих работу" и задачи 2 "Поддержка молодежи в ходе реализации социальных проектов" Программы планируется посредством реализации мероприятий, представленных в таблице 6.
Таблица 6
N п/п |
Наименование мероприятия (административного мероприятия) |
1.1 |
Мероприятие 1.1 "Организация опережающего профессионального обучения и стажировки работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу" |
1.2 |
Мероприятие 1.2 "Организация временной занятости работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу" |
1.3 |
Мероприятие 1.3 "Организация социальной занятости инвалидов" |
2.1 |
Мероприятие 2.1 "Стимулирование занятости молодежи при реализации социальных проектов" |
2.2 |
Административное мероприятие 2.2 "Проведение круглых столов по теме "Социальный проект - новые подходы в развитии занятости молодежи" |
59. Перечень организаций, участвующих в опережающем профессиональном обучении и стажировке работников организаций, находящихся под угрозой увольнения, и граждан, ищущих работу, представлен в приложении 3 "Опережающее профессиональное обучение и стажировка работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу" к Программе.
60. Перечень организаций, участвующих во временной занятости работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу, представлен в приложении 4 "Организация временной занятости работников, находящихся под угрозой увольнения, и граждан ищущих работу" к Программе.
61. В Программе указывается общая численность граждан, занятых в опережающем профессиональном обучении и стажировке, а также во временных работах, а численность участников мероприятий Программы с разбивкой по профессиям - в договорах между государственными казенными учреждениями Тверской области центрами занятости населения (далее - центры занятости) и работодателями (гражданами, ищущими работу).
62. Приоритетное участие в дополнительных мероприятиях имеют родители, воспитывающие несовершеннолетних детей.
62.1. Рынок труда и процессы его регулирования требуют особого внимания к отдельным категориям граждан, в том числе к родителям, воспитывающим несовершеннолетних детей, и инвалидам. В связи с этим возникает необходимость уточнения отдельных позиций по защите на рынке труда вышеназванных категорий граждан и обеспечение их дополнительными гарантиями в области занятости.
62.2. При реализации мероприятия 1.1 "Организация опережающего профессионального обучения и стажировки работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу" задачи 1 "Содействие в трудоустройстве на постоянную и временную работу граждан, находящихся под угрозой увольнения, и граждан, ищущих работу" Программы обеспечивается приоритетное участие родителей, воспитывающих несовершеннолетних детей.
62.3. В зависимости от половозрастной структуры персонала организаций, участвующих в мероприятии 1.1 "Организация опережающего профессионального обучения и стажировки работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу", доля родителей, воспитывающих несовершеннолетних детей, которых планируется направить на опережающее обучение или стажировку, варьируется от 30 до 100 % (таблица 6.1).
Таблица 6.1
Наименование организации |
Планируемая численность участников опережающего профессионального обучения и стажировки, человек |
из них |
Доля родителей, воспитывающих несовершеннолетних детей, в общей численности участников мероприятия, % |
родители, воспитывающие несовершеннолетних детей, человек | |||
ОАО "Тверской вагоностроительный завод" |
200 |
123 |
61,5 |
ОАО "Центросвармаш" |
364 |
174 |
47,8 |
ОАО "Тверской экскаватор" |
52 |
16 |
30,8 |
ОАО "Тверьстеклопластик" |
60 |
25 |
41,7 |
ОАО "ВНИИСВ" |
111 |
47 |
42,3 |
ООО "Металл для дома" |
16 |
16 |
100,0 |
ЗАО "Нелидовский завод гидравлических прессов" |
26 |
8 |
30,8 |
ОАО "Спировское дорожное ремонтно-строительное управление" |
4 |
3 |
75,0 |
Итого |
833 |
412 |
49,5 |
62.4. Работники организаций, находящихся под риском увольнения, проходят опережающее профессиональное обучение и стажировку в соответствии с потребностью тех организаций, на которых они заняты.
62.5. Доля родителей, воспитывающих несовершеннолетних детей, в общем числе участников мероприятия 1.2 "Организация временной занятости работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу" задачи 1 "Содействие в трудоустройстве на постоянную и временную работу граждан, находящихся под угрозой увольнения, и граждан, ищущих работу" Программы составляет 53,4 % (таблица 6.2).
Таблица 6.2
Наименование организации |
Планируемая численность участников временного трудоустройства, человек |
из них |
Доля родителей, воспитывающих несовершеннолетних детей, в общей численности участников мероприятия, % |
родители, воспитывающие несовершеннолетних детей, человек | |||
ОАО "Тверской вагоностроительный завод" |
300 |
185 |
61,7 |
ОАО "Центросвармаш" |
300 |
117 |
39,0 |
ОАО "Тверской экскаватор" |
252 |
153 |
60,7 |
Итого |
852 |
455 |
53,4 |
62.6. По окончании временной занятости работники организаций, находящихся под риском увольнения, вернуться к своим обязанностям в организации, на которых они заняты.
62.7. По данным мониторинга, проведенного Главным управлением совместно с Министерством образования Тверской области, в 2015 году окончат образовательные организации профессионального образования 104 детей-инвалидов.
62.8. По состоянию на 16.03.2015 около 80,0 % выпускников из числа детей-инвалидов имеют потенциальное место работы. Трудности при трудоустройстве будут испытывать 25 выпускников образовательных организаций профессионального образования из числа детей-инвалидов, из них 11 человек будут трудоустроены в рамках квот, предусмотренных законодательством.
62.9. Предполагается, что 14 человек вышеназванных категорий граждан получат предложение принять участие в мероприятии 1.3 "Организация социальной занятости инвалидов" задачи 1 "Содействие в трудоустройстве на постоянную и временную работу граждан, находящихся под угрозой увольнения, и граждан, ищущих работу" Программы.
63. Основные показатели мероприятий Программы по численности участников и объемам финансирования отражены в приложении 2 к Программе.
64. Типовые формы документов по проведению работы центрами занятости с организациями, участвующими в Программе, утверждаются ответственным исполнителем Программы - Главным управлением.
65. Ожидаемые результаты реализации Программы - численность граждан, принявших участие в Программе, - 1 888 человек, в том числе:
а) трудоустройство на временную работу 852 работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу;
б) прохождение опережающего профессионального обучения и стажировки 833 работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу;
в) трудоустройство на рабочие места на условиях социальной занятости 200 инвалидов;
г) реализация трех важных для Тверской области социальных проектов (3 грантов) молодежью из числа граждан в возрасте от 22 до 30 лет с охватом не менее 40 человек молодежи.
66. Общий вклад Программы в экономическое развитие Тверской области заключается в обеспечении эффективного использования бюджетных средств, предоставляемых для осуществления дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда Тверской области.
67. Реализация мероприятий Программы даст возможность:
а) снизить масштабы массовых увольнений работников;
б) повысить производительность труда работников организаций;
в) реализовать планы организаций по развитию персонала;
г) реализовать проекты, направленные на освоение выпуска новой продукции, импортозамещение.
68. Реализация Программы в конечном итоге скажется на социально-экономическом развитии тверского региона и будет способствовать снижению напряженности на рынке труда.
69. С учетом ситуации в экономике и на рынке труда Тверской области могут вноситься изменения в Программу.
70. С учетом реализации мероприятий Программы в 2015 году численность безработных граждан в среднегодовом исчислении составит не более 9,5 тыс. человек, уровень регистрируемой безработицы не превысит 1,5 %. Без реализации Программы численность безработных в среднем за 2015 год могла составить свыше 12,0 тыс. человек, уровень регистрируемой безработицы - свыше 1,7 %.
71. Перечень показателей носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случаях появления новых социально-экономических обстоятельств, оказывающих существенное влияние на рынок труда.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.