Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел I
Прием, регистрация и рассмотрение заявления и документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
83. Основанием для начала выполнения административной процедуры является:
а) личное обращение заявителя (представителя заявителя) в ТОСЗН, филиал ГАУ "МФЦ" с комплектом документов, указанных в подразделе VIII раздела II Административного регламента (далее - документы);
б) поступление документов заявителя в ТОСЗН, филиал ГАУ "МФЦ" посредством почтовой связи;
в) поступление документов заявителя в ТОСЗН, филиал ГАУ "МФЦ" в электронном виде через Единый портал.
84. При личном обращении заявителя (представителя заявителя) в ТОСЗН сотрудник ТОСЗН, ответственный за прием документов:
а) удостоверяет личность заявителя (представителя заявителя) и его полномочия по подаче заявления, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (личность и полномочия представителя заявителя);
б) осуществляет прием заявления о предоставлении государственной услуги (далее заявление) и документов. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю собственноручно заполнить заявление либо заполняет заявление с использованием электронного печатающего устройства, распечатывает заявление и передает его на подпись заявителю;
в) проверяет полноту сведений, указанных в заявлении, и комплектность представленных документов.
Если не представлены документы, относящиеся к категории документов, подлежащих получению в рамках межведомственного (внутриведомственного) информационного взаимодействия, сообщает заявителю (представителю заявителя) о том, что данные документы будут запрошены ТОСЗН самостоятельно. Формирование и направление межведомственных (внутриведомственных) запросов осуществляется в порядке, установленном подразделом II настоящего раздела.
Если не представлены документы, относящиеся к категории лично предоставляемых документов, сообщает заявителю (представителю заявителя) о необходимости предоставления недостающих документов и о возможном получении отказа в предоставлении государственной услуги по этому основанию. Если заявитель (представитель заявителя) настаивает на приеме документов, выполняет действия, указанные в подпунктах "г" - "з" настоящего пункта;
г) выявляет документы, которые содержат технические ошибки.
В случае если представленные копии документов не заверены в установленном порядке, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом и выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
д) регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений;
е) оформляет и выдает заявителю (представителю заявителя) расписку-уведомление о приеме (регистрации) заявления;
ж) информирует заявителя (представителя заявителя) о сроке оказания государственной услуги, порядке и месте получения результата предоставления государственной услуги;
з) передает зарегистрированный пакет документов начальнику ТОСЗН для наложения резолюции.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
85. При поступлении документов заявителя на почтовый адрес ТОСЗН их регистрация осуществляется делопроизводителем ТОСЗН в журнале учета входящей корреспонденции ТОСЗН, затем документы передаются сотруднику ТОСЗН, ответственному за прием документов.
Максимальный срок выполнения действий - 5 минут.
86. При получении документов заявителя от делопроизводителя ТОСЗН сотрудник ТОСЗН, ответственный за прием документов, проверяет полноту комплекта документов, направленных заявителем.
Если к заявлению не приложены или приложены не все документы, необходимые для оказания государственной услуги (за исключением документов, подлежащих получению в рамках межведомственного (внутриведомственного) информационного взаимодействия), сотрудник ТОСЗН, ответственный за прием документов, готовит проект письма в адрес заявителя о возврате документов с указанием причин возврата и передает его для подписания начальнику ТОСЗН вместе с комплектом документов заявителя.
Если к заявлению приложены все документы, необходимые для оказания государственной услуги, сотрудник ТОСЗН, ответственный за прием документов:
а) регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений;
б) оформляет извещение о дате получения (регистрации) заявления и передает его делопроизводителю ТОСЗН для отправки заявителю;
в) передает зарегистрированный пакет документов начальнику ТОСЗН для наложения резолюции.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
87. Делопроизводитель ТОСЗН регистрирует письмо о возврате документов либо извещение в журнале учета исходящей корреспонденции ТОСЗН, после чего направляет письмо о возврате документов с приложением представленных заявителем документов в адрес заявителя почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо извещение простым почтовым отправлением.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
88. При поступлении заявления в ТОСЗН в электронном виде через Единый портал сотрудник ТОСЗН, ответственный за прием документов:
а) распечатывает заявление;
б) регистрирует заявление в электронном журнале регистрации входящих запросов и в журнале регистрации заявлений;
в) размещает сообщение о регистрации заявления ТОСЗН и о необходимости представить в ТОСЗН документы, указанные в подразделе VIII раздела 2 Административного регламента (а также возможности по собственной инициативе представить документы, указанные подразделе IX раздела 2 Административного регламента), в течение двух рабочих дней после получения данного сообщения.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
89. При обращении заявителя (представителя заявителя) в ТОСЗН с комплектом недостающих документов, сотрудник ТОСЗН, ответственный за прием документов;
а) удостоверяет личность заявителя (личность и полномочия представителя заявителя);
б) проверяет полноту комплекта представленных документов.
Если заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе не представлены документы, относящиеся к категории документов, подлежащих получению в рамках межведомственного (внутриведомственного) информационного взаимодействия, сообщает заявителю (представителю заявителя) о том, что данные документы будут запрошены ТОСЗН самостоятельно. Формирование и направление межведомственных (внутриведомственных) запросов осуществляется в порядке, установленном подразделом II настоящего раздела.
Если не представлены документы, относящиеся к категории лично предоставляемых документов, сообщает заявителю (представителю заявителя) о необходимости предоставления недостающих документов и о возможном получении отказа ТОСЗН в предоставлении государственной услуги по этому основанию. Если заявитель (представитель заявителя) настаивает на приеме документов, выполняет действия, указанные в подпунктах "в" - "д" настоящего пункта;
в) осуществляет прием документов;
г) информирует заявителя (представителя заявителя) о сроке оказания государственной услуги, порядке и месте получения результата предоставления государственной услуги;
д) передает пакет документов начальнику ТОСЗН для наложения резолюции.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
90. В случае непредставления заявителем в срок, указанный в подпункте "в" пункта 88 Административного регламента, недостающих документов сотрудник ТОСЗН, ответственный за прием документов, передает зарегистрированное заявление с пометкой "Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, заявителем не представлены" начальнику ТОСЗН для наложения резолюции.
Максимальный срок выполнения действий - 5 минут.
91. При личном обращении заявителя (представителя заявителя) в филиал ГАУ "МФЦ", главный специалист филиала ГАУ "МФЦ":
а) удостоверяет личность заявителя (личность и полномочия представителя заявителя);
б) осуществляет прием документов;
в) проверяет полноту комплекта представленных документов.
Если не представлены документы, относящиеся к категории документов, подлежащих получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, сообщает заявителю (представителю заявителя) о том, что данные документы будут запрошены филиалом ГАУ "МФЦ" самостоятельно. Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется в порядке, установленном подразделом II настоящего раздела.
Если не представлены документы, относящиеся к категории лично предоставляемых документов, сообщает заявителю (представителю заявителя) о необходимости предоставления недостающих документов и о возможном получении отказа ТОСЗН в предоставлении государственной услуги по этому основанию. Если заявитель (представитель заявителя) настаивает на приеме документов, выполняет действия, указанные в подпунктах "г" - "з" настоящего пункта;
г) выявляет документы, которые содержат технические ошибки. В случае неправильного оформления заявления оказывает помощь в оформлении нового заявления;
д) информирует заявителя (представителя заявителя) о сроке оказания государственной услуги, порядке и месте получения результата предоставления государственной услуги;
е) регистрирует документы в автоматизированной информационной системе ГАУ "МФЦ" (далее - АИС МФЦ);
ж) оформляет в двух экземплярах расписку-уведомление о приеме (регистрации) заявления, один экземпляр которой передает заявителю (представителю заявителя), а второй приобщает к пакету документов, принятых от заявителя (представителя заявителя);
з) передает пакет документов заявителя ведущему документоведу филиала ГАУ "МФЦ" для формирования электронного дела заявителя.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
92. Ведущий документовед филиала ГАУ "МФЦ" в течение рабочего дня по окончании каждого часа самостоятельно отслеживает поступление документов от главных специалистов филиала ГАУ "МФЦ" и принимает зарегистрированные в АИС МФЦ документы с целью их дальнейшей обработки, в том числе:
а) изготавливает электронные копии всех представленных документов, включая заявление, посредством сканирования бумажных носителей и сохраняет электронные копии документов в А
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.