Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел III
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
14. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить в Министерстве социальной защиты населения Тверской области (далее - Министерство), территориальных отделах социальной защиты населения Тверской области (далее - ТОСЗН), филиалах государственного автономного учреждения Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее, соответственно, - филиалы ГАУ "МФЦ", ГАУ "МФЦ"), Центре телефонного обслуживания населения на базе ГАУ "МФЦ" (далее - Центр телефонного обслуживания населения), на сайтах Министерства и ГАУ "МФЦ" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее, соответственно, - сайт Министерства, сайт ГАУ "МФЦ"), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
15. В Министерстве, ТОСЗН, филиалах ГАУ "МФЦ" информацию о порядке и процедуре предоставления государственной услуги можно получить при личном или письменном обращении, обращении по телефону и электронной почте, на информационных стендах в помещениях ТОСЗН, филиалов ГАУ "МФЦ". При обращении по телефону информацию о порядке и процедуре предоставления государственной услуги можно также получить в Центре телефонного обслуживания населения.
16. Информирование осуществляется сотрудниками Министерства, ТОСЗН, филиалов ГАУ "МФЦ", Центра телефонного обслуживания населения по следующим вопросам:
а) источники получения информации о порядке предоставления государственной услуги (включая номера телефонов Министерства, ТОСЗН, филиалов ГАУ "МФЦ", Центра телефонного обслуживания населения, адреса электронной почты Министерства, ТОСЗН, ГАУ "МФЦ" и его филиалов, адреса сайтов Министерства и ГАУ "МФЦ", адрес Единого портала);
б) сведения о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, принявший орган, номер, дата принятия);
в) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных (представляемых) документов;
г) порядок заполнения заявления о предоставлении государственной услуги;
д) источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (орган, организация и их местонахождение);
е) процедура предоставления государственной услуги;
ж) время и место приема заявителей;
з) сроки предоставления государственной услуги;
и) информация о безвозмездности предоставления государственной услуги;
к) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги;
л) иные вопросы, имеющие отношение к порядку предоставления государственной услуги.
17. При личном и телефонном обращении в ТОСЗН информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами ТОСЗН, ответственными за предоставление государственной услуги, в соответствии с графиком работы ТОСЗН (приложение 1 к Административному регламенту).
18. При личном и телефонном обращении в филиалы ГАУ "МФЦ" информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется ведущими администраторами филиалов ГАУ "МФЦ" в соответствии с графиком работы ГАУ "МФЦ" (приложение 1 к Административному регламенту).
19. Информирование при телефонном обращении ведется также специалистами Центра телефонного обслуживания населения в соответствии с графиком работы центрального офиса ГАУ "МФЦ" в городе Твери (приложение 1 к Административному регламенту).
20. При личном обращении заявителя специалист Министерства, ТОСЗН, ведущий администратор филиала ГАУ "МФЦ" информируют заявителя по интересующим его вопросам, сообщают контактную информацию, указанную в приложении 1 к Административному регламенту, перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пунктах 43 - 45 Административного регламента, а также разъясняют требования к ним.
21. При ответах на телефонные звонки специалисты Министерства, ТОСЗН, филиалов ГАУ "МФЦ", Центра телефонного обслуживания населения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (организации), в который (которую) позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
В случае если у специалиста, принявшего звонок, отсутствует возможность самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста органа (организации), участвующего (участвующей) в предоставлении государственной услуги, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут.
22. При информировании о государственной услуге по письменным запросам ответ на запрос направляется посредством почтовой связи в адрес заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления письменного запроса в Министерство, ТОСЗН, филиал ГАУ "МФЦ".
23. При информировании о государственной услуге в форме ответов по электронной почте ответ на запрос направляется на адрес электронной почты заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления запроса в Министерство, ТОСЗН, филиал ГАУ "МФЦ".
24. При информировании о государственной услуге на Едином портале ответ размещается в "личном кабинете" заявителя, обратившегося за информацией, а информация о размещении ответа в "личном кабинете" направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления обращения в Министерство или ТОСЗН.
25. Ответ на запрос должен содержать ответ на поставленные вопросы, фамилию, инициалы имени и отчества и номер телефона исполнителя.
26. В случае подготовки ответа в Министерстве ответ подписывается Министром социальной защиты населения Тверской области (далее - Министр). В случае подготовки ответа в ТОСЗН ответ подписывается начальником ТОСЗН. В случае подготовки ответа в филиале ГАУ "МФЦ" ответ подписывается заведующим филиалом ГАУ "МФЦ".
Ответ на запрос, поступивший через Единый портал, подписывается электронной подписью Министра (при подготовке ответа в Министерстве) или электронной подписью начальника ТОСЗН (при подготовке ответа в ТОСЗН).
27. На информационных стендах в помещениях ТОСЗН, филиалов ГАУ "МФЦ" размещается следующая информация:
а) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
б) блок-схема предоставления государственной услуги и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) образцы заполнения заявлений для предоставления государственной услуги;
д) сроки предоставления государственной услуги;
е) время приема документов, необходимых для получения государственной услуги;
ж) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
з) порядок получения информации и записи на прием к должностным лицам Министерства, ТОСЗН, филиалов ГАУ "МФЦ";
и) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, ТОСЗН, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих;
к) раздаточные материалы, содержащие перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также сведения о Министерстве, ТОСЗН, филиалах ГАУ "МФЦ";
л) информация о безвозмездности предоставления государственной услуги;
м) почтовый адрес, справочные телефоны, адреса электронной почты ТОСЗН и филиалов ГАУ "МФЦ" для обращений по вопросам предоставления государственной услуги и для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги.
28. Бланки заявлений для предоставления государственной услуги заявители могут получить непосредственно у сотрудников ТОСЗН или филиалов ГАУ "МФЦ", либо в электронном виде на сайтах Министерства, ГАУ "МФЦ" и на Едином портале.
29. На сайтах Министерства, ГАУ "МФЦ" размещается следующая информация:
а) полный текст Административного регламента;
б) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) образцы оформления заявлений для предоставления государственной услуги;
д) формы заявлений с возможностью заполнения и распечатывания;
е) сроки предоставления государственной услуги;
ж) информация о безвозмездности предоставления государственной услуги;
з) ответы на часто задаваемые вопросы;
и) режим работы сотрудников Министерства, ТОСЗН, филиалов ГАУ "МФЦ";
к) контактные телефоны Министерства, ТОСЗН, филиалов ГАУ "МФЦ";
л) порядок записи на прием к должностным лицам Министерства, ТОСЗН, филиалов ГАУ "МФЦ".
30. На Едином портале размещается следующая информация:
а) полное и краткое наименование государственной услуги;
б) полное и краткое наименование исполнительных органов государственной власти Тверской области, предоставляющих государственную услугу;
в) наименования органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
г) описание результатов предоставления государственной услуги;
д) правовые акты, регламентирующие предоставление государственной услуги;
е) порядок получения информации о порядке предоставления государственной услуги;
ж) перечень и формы документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
з) категории заявителей, которым предоставляется государственная услуга;
и) сведения о безвозмездности предоставления государственной услуги;
к) требования к местам предоставления государственной услуги;
л) описание административных процедур;
м) блок-схема предоставления государственной услуги;
н) сведения о способах и формах обжалования решений и действий (бездействия) исполнительных органов государственной власти Тверской области, предоставляющих государственную услугу;
о) максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги;
п) основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
р) текст Административного регламента;
с) сведения о дате вступления в силу Административного регламента;
т) сведения о внесении изменений в Административный регламент с указанием реквизитов нормативных правовых актов, которыми такие изменения внесены;
у) дата, с которой действие Административного регламента временно приостановлено, и продолжительность такого приостановления (при наличии временного приостановления действия Административного регламента);
ф) дата прекращения действия Административного регламента (признания его утратившим силу).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.