Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел III.
Принятие решения о перечислении либо об отказе в перечислении ежемесячной денежной выплаты и уведомление заявителя о принятом решении
110. Основанием для начала выполнения административной процедуры является наличие у сотрудника ТОСЗН всех документов, необходимых для принятия решения о перечислении ежемесячной денежной выплаты или решения об отказе в перечислении ежемесячной денежной выплаты.
111. Сотрудник ТОСЗН:
а) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 47 настоящего административного регламента, готовит проект решения о перечислении ежемесячной денежной выплаты;
б) в случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 47 настоящего административного регламента, готовит проект решения об отказе в перечислении ежемесячной денежной выплаты и проект уведомления на имя заявителя об отказе в перечислении ежемесячной денежной выплаты;
в) передает документы, указанные в подпунктах "а", "б" настоящего пункта для подписания начальнику ТОСЗН.
112. Начальник ТОСЗН подписывает соответствующее решение и уведомление об отказе в перечислении ежемесячной денежной выплаты (в случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги через Единый портал уведомление подписывается электронной подписью), после чего передает (направляет) подписанные документы делопроизводителю ТОСЗН.
113. Делопроизводитель ТОСЗН:
а) регистрирует уведомление об отказе в перечислении ежемесячной денежной выплаты в журнале учета исходящей корреспонденции ТОСЗН и направляет в адрес заявителя почтовым отправлением с уведомлением о вручении (в случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги через Единый портал - размещает уведомление, подписанное электронной подписью начальника ТОСЗН, в "личном кабинете" заявителя на Едином портале, а сообщение о размещении уведомления в "личном кабинете" направляет на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки);
б) передает соответствующее решение сотруднику ТОСЗН для приобщения к комплекту документов заявителя.
114. Сотрудник ТОСЗН:
а) приобщает соответствующее решение к комплекту документов заявителя, после чего весь комплект документов вкладывает соответственно в личное дело подопечного, в личное дело приемной семьи или в личное дело патронатной семьи;
б) вносит информацию о получателе ежемесячной денежной выплаты и размере ежемесячной денежной выплаты в электронную базу получателей государственной услуги;
в) в случае принятия решения о перечислении ежемесячной денежной выплаты - сообщает заявителю о принятом ТОСЗН решении по указанному им контактному телефону либо направляет соответствующее сообщение на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки, а если заявление о предоставлении государственной услуги было подано через Единый портал - размещает сообщение в "личном кабинете" заявителя на Едином портале.
115. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 4 календарных дня.
116. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о перечислении ежемесячной денежной выплаты или решения об отказе в перечислении ежемесячной денежной выплаты и уведомление заявителя о принятом решении.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется в журнале учета исходящей корреспонденции ТОСЗН и в электронной базе получателей государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.