Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 29. Контрольно-счетная палата муниципального образования Тверской области "Калининский район"
1. Собрание депутатов Калининского района формирует Контрольно-счетную палату муниципального образования Тверской области "Калининский район" (далее по тексту контрольно-счетная палата Калининского района).
Правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетной палаты Калининского района основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми муниципального образования Тверской области "Калининский район". В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетной палаты Калининского района осуществляется также законами Тверской области.
Контрольно-счетная палата Калининского района является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, обладает организационной и функциональной независимостью, осуществляет свою деятельность самостоятельно и обладает правами юридического лица.
Результаты проверок, осуществляемых контрольно-счетной палатой Калининского района, подлежат опубликованию.
Деятельность контрольно-счетной палаты Калининского района не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Собрания депутатов Калининского района.
2. Полномочия контрольно-счетной палаты Калининского района устанавливаются настоящим Уставом и Положением о контрольно-счетной палате муниципального образования Тверской области "Калининский район", утверждаемом Собранием депутатов Калининского района в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
3. Основные полномочия контрольно-счетной палаты Калининского района:
1) контроль за исполнением бюджета Калининского района;
2) экспертиза проектов бюджета Калининского района;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Калининского района;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Калининского района, а также средств, получаемых бюджетом Калининского района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Калининскому району;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Калининского района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Калининского района и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов правовых актов Калининского района (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в Калининском районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета Калининского района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Собрание депутатов Калининского района и главе Калининского района;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Калининского района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Калининского района.
12) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Тверской области, Положением о контрольно-счетной палате муниципального образования Тверской области "Калининский район".
Контрольно-счетная палата Калининского района, на основании соглашений, заключенных между Советами депутатов поселений, входящих в состав Калининского района и Собранием депутатов Калининского района о передаче контрольно-счетной палате Калининского района полномочий контрольно-счетного органа поселения, осуществляет внешний муниципальный финансовый контроль в поселениях, заключивших данное соглашение.
3. Структура контрольно-счетной палаты Калининского района, срок полномочий должностных лиц и порядок деятельности контрольно-счетной палаты Калининского района устанавливаются Положением о контрольно - счетной палате муниципального образования Тверской области "Калининский район", утверждаемом Собранием депутатов Калининского района в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
4. Председатель, заместитель председателя и аудиторы контрольно-счетной палаты Калининского района назначаются на должность Собранием депутатов Калининского района.
Председатель, заместитель председателя и аудиторы контрольно-счетной палаты Калининского района вправе участвовать в заседаниях Собрания депутатов Калининского района и в заседаниях иных органов местного самоуправления Калининского района.
Указанные лица вправе участвовать в заседаниях комитетов, комиссий и рабочих групп, создаваемых Собранием депутатов Калининского района.
5. Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетной палаты вносятся в Собрание депутатов Калининского района:
1) Главой Калининского района;
2) депутатами Собрания депутатов Калининского района - не менее одной трети от установленного настоящим уставом числа депутатов;
Положением о контрольно-счетной палате муниципального образования Тверской области "Калининский район" право внесения предложений в Собрание депутатов Калининского района о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетного органа муниципального образования может быть предоставлено также комитетам и комиссиям Собрания депутатов Калининского района.
Предложения о кандидатурах на должности иных должностных лиц контрольно-счетной Калининского района палаты вносятся в Собрание депутатов Калининского района в порядке, установленном Положением о контрольно-счетной палате муниципального образования Тверской области "Калининский район".
Порядок рассмотрения Собранием депутатов Калининского района кандидатур на должности председателя и иных должностных лиц контрольно-счетной палаты Калининского района устанавливается регламентом Собрания депутатов Калининского района.
6. Председатель контрольно-счетной палаты Калининского района:
- представляет контрольно-счетную палату Калининского района в отношениях с органами местного самоуправления, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени контрольно-счетной палаты;
- организует работу контрольно-счетной палаты Калининского района в соответствии с требованиями действующего законодательства, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Калининского района;
- издает правовые акты по вопросам деятельности контрольно-счетной палаты Калининского района, организует публикацию результатов проведенных проверок;
- разрабатывает годовой план работы контрольно-счетной палаты Калининского района, осуществляет контроль за исполнением плана контрольной деятельности;
- представляет Собранию депутатов предусмотренную действующим законодательством и Положением о контрольно-счетной палате муниципального образования Тверской области "Калининский район" отчетность и документацию;
- заключает хозяйственные договоры, договоры банковского счета, иные виды договоров;
- открывает и закрывает счета в банковских учреждениях, распоряжается средствами контрольно-счетной палаты Калининского района, подписывает финансовые документы;
- определяет штатное расписание контрольно-счетной палаты Калининского района в соответствии со структурой контрольно-счетной палаты Калининского района, установленной Положением о контрольно-счетной палате муниципального образования Тверской области "Калининский район",
- координирует кадровую работу в контрольно-счетной палате Калининского района;
- осуществляет иные полномочия, направленные на обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты Калининского района.
7. Председатель, заместитель председателя и аудиторы контрольно-счетной палаты Калининского района не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
Граждане, замещающие муниципальные должности в контрольно-счетной палате Калининского района не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с главой Калининского района, главой администрации Калининского района, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории Калининского района.
Председатели, заместители председателя и аудиторы контрольно-счетной палаты, а также лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тверской области, муниципальными нормативными правовыми актами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.