Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел I
Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
и прогноз её развития
Удомельский район расположен в северной части Тверской области и граничит на севере с Новгородской областью, на западе - с Бологовским районом, на востоке - с Лесным и Максатихинским районами, на юге - с Вышневолоцким районом Тверской области.
Численность населения на 01.01.2015 г. составляет 38 308 человек, в том числе в городе Удомля - 28 914 человек.
В состав муниципального образования Удомельский район входит городское поселение - г. Удомля и 11 сельских поселений, в которых расположены 258 населенных пунктов.
Настоящая муниципальная программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Правовыми основаниями разработки Программы являются Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 31.03.1999 N 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации", Федеральный закон от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Прогнозом развития данной муниципальной программы является решение таких проблем, как гарантированное перекрытие потребности района в теплоносителе в достаточном количестве, на минимизацию затрат на производство этих ресурсов и на обеспечение экологической безопасности в районе.
Газификация Удомельского района планируется в соответствии со схемой развития газификации населенных пунктов, предусматривающей газификацию всех населенных пунктов, за исключением малых деревень.
Основной целью является повышение уровня газификации жилищного фонда путем создания условий для доступа к услуге газоснабжения, повышение уровня газификации населенных пунктов путем строительства газопроводов, в первую очередь к населенным пунктам, имеющим на своей территории объекты социальной сферы. Указанные мероприятия позволят снизить нагрузку на бюджеты всех уровней по затратам на содержание жилого фонда и социальной сферы, повысить комфортность проживания в индивидуальных жилых домах.
Затраты организаций муниципальной бюджетной сферы на оплату основных топливно-энергетических и коммунальных ресурсов к 2018 году вырастут по сравнению с 2011 годом в 2,7 раза.
С учетом указанных обстоятельств, проблема заключается в том, что при существующем уровне энергоемкости экономики и социальной сферы муниципального образования предстоящие изменения стоимости топливно-энергетических и коммунальных ресурсов приведут к следующим негативным последствиям:
- росту затрат предприятий, расположенных на территории муниципального образования, на оплату топливно-энергетических и коммунальных ресурсов, приводящему к снижению конкурентоспособности и рентабельности их деятельности;
- росту стоимости жилищно-коммунальных услуг при ограниченных возможностях населения самостоятельно регулировать объем их потребления и снижению качества жизни населения;
- снижению эффективности бюджетных расходов, вызванному ростом доли затрат на оплату коммунальных услуг в общих затратах на муниципальное управление;
- опережающему росту затрат на оплату коммунальных ресурсов в расходах на содержание муниципальных бюджетных организаций образования, культуры и т.п., и вызванному этим снижению эффективности оказания услуг.
Население города Удомля обеспечивается теплом от Калининской АЭС по 2-м тепловым магистралям общей протяженностью 18,5 км. Теплоноситель - сетевая вода темпе
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.