Решение Тверской городской Думы от 24 декабря 2014 г. N 467
"О внесении изменений в решение Тверской городской Думы от 21.06.2011 N 179 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Твери"
В целях приведения Положения о бюджетном процессе в городе Твери в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, в связи с внесением изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации, Тверская городская Дума решила:
1. Внести в приложение к решению Тверской городской Думы от 21.06.2011 N 179 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Твери" (далее - Положение) следующие изменения:
1.1. В статье 6 Положения:
а) в абзаце шестом пункта 2 слова "и видов" исключить;
б) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Финансовый орган администрации города Твери утверждает:
перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления города Твери и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
перечень кодов видов источников финансирования дефицитов бюджетов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения".
1.2. Абзац первый статьи 16 Положения после слов "легковых и мотоциклов" дополнить словами ", винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда".
1.3. Абзац шестой пункта 3 статьи 17.1 Положения изложить в следующей редакции:
"положения, устанавливающие обязанность муниципального автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия по открытию лицевого счета для учета операций с субсидиями в департаменте финансов администрации города Твери, а в случае обращения департамента финансов администрации города Твери об открытии и ведении лицевого счета муниципального автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия - в органе Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством;".
1.4. В абзаце первом пункта 3 статьи 18 Положения слова "(за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объектов муниципальной собственности)" исключить.
1.5. Абзац шестой статьи 20 Положения изложить в следующей редакции:
"Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного бюджетного фонда администрации города Твери прилагается к годовому отчету об исполнении бюджета города Твери".
1.6. Пункт 1 статьи 34 Положения дополнить абзацем восьмым следующего содержания:
"- ведет реестр источников доходов бюджета по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;".
1.7. Пункт 1 статьи 38 Положения изложить в следующей редакции:
"1. Составление проекта бюджета Твери основывается на:
положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики;
прогнозе социально-экономического развития города Твери;
бюджетном прогнозе города Твери (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;
муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений муниципальных программ)".
1.8. Статью 39 Положения дополнить пунктом 7 следующего содержания:
"7. В целях формирования бюджетного прогноза города Твери на долгосрочный период в соответствии со статьей 39.1 настоящего Положения разрабатывается прогноз социально-экономического развития города Твери на долгосрочный период в порядке, установленном администрацией города Твери".
1.9. Дополнить Положение статьёй 39.1 следующего содержания:
"Статья 39.1. Долгосрочное бюджетное планирование
1. Долгосрочное бюджетное планирование осуществляется путем формирования бюджетного прогноза города Твери на долгосрочный период в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Под бюджетным прогнозом на долгосрочный период понимается документ, содержащий прогноз основных характеристик бюджета города Твери, показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия, иные показатели, характеризующие бюджет города Твери, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.
3. Бюджетный прогноз города Твери на долгосрочный период разрабатывается каждые три года на шесть и более лет на основе прогноза социально-экономического развития города Твери на соответствующий период.
Бюджетный прогноз города Твери на долгосрочный период может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития города Твери на соответствующий период и принятого решения о бюджете без продления периода его действия.
4. Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза города Твери на долгосрочный период устанавливаются администрацией города Твери с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) города Твери на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ) представляется в Тверскую городскую Думу одновременно с проектом решения о бюджете.
6. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) города Твери на долгосрочный период утверждается администрацией города Твери в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о бюджете".
1.10. В пункте 2 статьи 42 Положения:
а) в абзаце втором слова "администрацией города не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о бюджете города в Тверскую городскую Думу" заменить словами "в сроки, установленные администрацией города Твери";
Подпункт "б" подпункта 1.10 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2015 г.
б) в абзаце третьем слово "двух" заменить словом "трех".
1.11. В статье 47 Положения:
а) абзац третий пункта 1 изложить в следующей редакции:
" - основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период",
б) абзац седьмой пункта 1 изложить в следующей редакции:
" - расчеты и информацию, обосновывающую расходы бюджета города Твери, включая паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта) и распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов";
в) дополнить пунктом 7 следующего содержания:
"7) бюджетный прогноз (проект бюджетного прогноза, проект изменений бюджетного прогноза) города Твери на долгосрочный период".
1.12. В абзаце первом пункта 6 статьи 56 Положения слово "обстоятельств" заменить словом "обязательств".
1.13. Абзац второй статьи 71 Положения изложить в следующей редакции:
"Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года".
1.14. Дополнить Положение статьёй 72.1 следующего содержания:
"Статья 72.1. Исполнение решения налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающего обращение взыскания на средства бюджета города Твери
1. Решение налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающее обращение взыскания на средства бюджета города Твери (далее - решение налогового органа), направляется налоговым органом в финансовый орган администрации города Твери, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов казенного учреждения (далее - должник), по месту открытия должнику как получателю средств бюджета города Твери лицевого счета для учета операций по исполнению расходов бюджета города Твери.
2. Финансовый орган администрации города Твери не позднее пяти рабочих дней после дня получения решения налогового органа направляет должнику уведомление о поступлении решения налогового органа и дате его приема к исполнению с приложением копии решения налогового органа.
3. Должник в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления представляет в финансовый орган администрации города Твери информацию об источнике образования задолженности и о кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы бюджета города Твери по исполнению решения налогового органа применительно к бюджетной классификации Российской Федерации текущего финансового года.
Для исполнения решения налогового органа за счет средств бюджета города Твери должник одновременно с информацией, указанной в абзаце первом настоящего пункта, представляет в финансовый орган администрации города Твери платежный документ на перечисление средств в размере полного либо частичного исполнения решения налогового органа в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств, отраженных на его лицевом счете получателя средств бюджета, по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
При неисполнении должником требований, установленных настоящей статьей, финансовый орган администрации города Твери приостанавливает до момента устранения нарушения осуществление операций по расходованию средств на лицевых счетах должника (за исключением операций по исполнению исполнительных документов и решения налогового органа), с уведомлением должника.
4. При отсутствии или недостаточности соответствующих лимитов бюджетных обязательств для полного исполнения решения налогового органа должник направляет распорядителю средств бюджета города Твери, в ведении которого он находится, запрос-требование о необходимости выделения ему дополнительных лимитов бюджетных обязательств в целях исполнения решения налогового органа с указанием даты его поступления в финансовый орган администрации города Твери.
5. Распорядитель средств бюджета города Твери в трехмесячный срок со дня поступления решения налогового органа в финансовый орган администрации города Твери обеспечивает выделение лимитов бюджетных обязательств в соответствии с запросом-требованием.
6. Должник обязан представить в финансовый орган администрации города Твери платежный документ на перечисление в установленном порядке средств для полного либо частичного исполнения решения налогового органа не позднее следующего рабочего дня после дня получения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации в соответствии с абзацем первым пункта 3 настоящей статьи.
При неисполнении должником требований, установленных настоящим пунктом, финансовый орган администрации города Твери приостанавливает до момента устранения нарушения осуществление операций по расходованию средств на лицевых счетах должника (за исключением операций по исполнению исполнительных документов и решения налогового органа), с уведомлением должника.
7. При неисполнении должником решения налогового органа в течение трех месяцев со дня его поступления в финансовый орган администрации города Твери данный орган приостанавливает до момента устранения нарушения осуществление операций по расходованию средств на лицевых счетах должника (за исключением операций по исполнению исполнительных документов и решения налогового органа), с уведомлением должника.
Операции по лицевым счетам должника не приостанавливаются при предъявлении должником в финансовый орган администрации города Твери документа, подтверждающего исполнение решения налогового органа, документа об отсрочке или о рассрочке уплаты налога, сбора, пеней и штрафов. При предъявлении должником документа об отсрочке или о рассрочке приостановление операций по лицевым счетам должника не производится в период действия отсрочки, рассрочки уплаты налога, сбора, пеней и штрафов.
При неисполнении должником решения налогового органа в течение трех месяцев со дня его поступления в финансовый орган администрации города Твери данный орган в течение 10 рабочих дней информирует об этом налоговый орган.
8. Финансовый орган администрации города Твери при исполнении в полном объеме решения налогового органа уведомляет об этом налоговый орган".
2. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящим решением установлен иной срок вступления их в силу.
3.1. Подпункт б) подпункта 1.10 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2015 года.
4. Положения статьи 39.1 Положения о бюджетном процессе в городе Твери, утверждённого решением Тверской городской Думы от 21.06.2011 N 179 (в редакции настоящего решения) в части разработки и утверждения бюджетного прогноза города Твери на долгосрочный период, применяются с 1 января 2015 года.
5. Положения пункта 7 статьи 47 Положения о бюджетном процессе в городе Твери, утверждённого решением Тверской городской Думы от 21.06.2011 N 179 (в редакции настоящего решения) в части предоставления в составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектом решения о бюджете города Твери бюджетного прогноза города Твери на долгосрочный период, применяются с 1 января 2015 года.
6. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянный комитет по бюджетной и налоговой политике (Глебова Е.П.).
Глава города Твери |
А.Б. Корзин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Тверской городской Думы от 24 декабря 2014 г. N 467 "О внесении изменений в решение Тверской городской Думы от 21.06.2011 N 179 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Твери"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Подпункт б подпункта 1.10 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2015 г.
Положения статьи 39.1 Положения о бюджетном процессе в городе Твери применяются с 1 января 2015 г.
Положения пункта 7 статьи 47 Положения о бюджетном процессе в городе Твери применяются с 1 января 2015 г.
Текст решения опубликован в газете "Вся Тверь" от 30 декабря 2014 г. N 101
Решением Тверской городской Думы от 2 июня 2021 г. N 79 настоящий документ признан утратившим силу с 8 июня 2021 г.