Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел III
Перечень основных проблем в сфере реализации государственной программы
6. Перечень основных проблем в сфере реализации государственной программы сформирован на основе отрицательного влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации государственной программы, указанного в пункте 5 настоящего раздела.
7. Перечень основных проблем в сфере реализации государственной программы представляет собой совокупность проблем, которые в среднесрочной перспективе способны оказать негативное влияние на достижение целей государственной программы, в частности:
а) при планировании бюджетных ассигнований:
отсутствие стратегического планирования полностью увязанного с бюджетным планированием, отсутствие оценки всего набора инструментов, применяемых для достижения целей государственной политики;
отсутствие достаточной гибкости расходов областного бюджета Тверской области;
необходимость выполнения положений Указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 01.06.2012 N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" и от 28.12.2012 N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" обуславливает возникновение дополнительной финансовой нагрузки по ряду направлений, что в свою очередь снижает гибкость расходов областного бюджета Тверской области, осложняет балансировку и препятствует снижению уровня государственного долга Тверской области;
б) при управлении государственным долгом Тверской области:
высокий уровень государственного долга Тверской области с тенденцией к росту;
необходимость ежегодного увеличения объема государственных заимствований в связи с ростом расходов областного бюджета Тверской области;
риск нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации в части предельного объема государственного долга Тверской области к 2016 году и необходимости резкого сокращения расходов областного бюджета Тверской области;
в) при формировании системы межбюджетных отношений в Тверской области:
доходная база местных бюджетов остается нестабильной в ряде муниципальных образований Тверской области;
недостаточная эффективность работы органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, направленной на наращивание доходной базы и доходного потенциала муниципальных образований Тверской области;
г) при управлении финансовой устойчивостью местных бюджетов муниципальных образований Тверской области:
со стороны муниципальных образований Тверской области не обеспечивается реальная сбалансированность местных бюджетов в ряде муниципальных образований Тверской области, чем обусловлен рост кредиторской задолженности;
невысокая эффективность системы финансовой поддержки поселений Тверской области в связи со сложностью прогнозирования доходов местных бюджетов муниципальных образований Тверской области;
д) при формировании системы финансового администрирования и бюджетирования, ориентированного на результат:
в связи с внедрением государственных программ Тверской области с 2013 года отсутствует опыт проведения оценки эффективности реализации государственных программ Тверской области и оценки их вклада в решение вопросов социально-экономического развития Тверской области;
необходимость дальнейшего совершенствования методологии формирования государственных программ Тверской области;
отсутствуют действенные методики оценки деятельности исполнительных органов государственной власти Тверской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, в том числе оценки эффективности использования ими финансовых ресурсов;
ограниченность применения результатов оценки эффективности использования бюджетных средств и качества финансового менеджмента в секторе государственного управления;
е) при администрировании процесса оказания государственных услуг - формальное применение новых форм оказания и финансового обеспечения государственных и муниципальных услуг;
ж) при осуществлении контроля расходов областного бюджета Тверской области - отсутствие открытости информации о расходовании бюджетных средств в доступной для граждан форме.
8. Решению проблем, указанных в пункте 7 настоящего подраздела, во многом будут способствовать мероприятия по повышению эффективности управления общественными финансами Тверской области, предусмотренные в рамках реализации государственной программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.