Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к решению Тверской городской Думы
от 11 февраля 2015 г. N 17
"Приложение N 5
к Положению о муниципальной службе
в городе Твери
Порядок
ведения реестра муниципальных служащих в городе Твери
1. Реестр муниципальных служащих города Твери (далее - Реестр муниципальных служащих) составляют систематизированные данные о муниципальных служащих органов местного самоуправления города Твери и аппарата избирательной комиссии города Твери. Основная цель ведения реестра - формирование базы данных о прохождении муниципальными служащими муниципальной службы.
2. Реестр муниципальных служащих представляет собой перечень сведений о муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления города Твери и аппарате избирательной комиссии города Твери.
3. Реестр муниципальных служащих формируется и ведется на основании штатных расписаний, личных дел муниципальных служащих, других документов кадровой службы органа местного самоуправления города Твери и аппарата избирательной комиссии города Твери. При отсутствии соответствующей службы (подразделения) реестр формируется и ведется лицом, уполномоченным руководителем соответствующего органа.
4. Основанием для включения в Реестр муниципальных служащих является назначение на должность муниципальной службы.
5. Основанием для исключения муниципального служащего из Реестра муниципальных служащих является:
1) расторжение (прекращение) трудового договора (контракта) и увольнение с муниципальной службы;
2) смерть;
3) признание муниципального служащего решением суда, вступившим в законную силу, безвестно отсутствующим или объявление его умершим.
6. В Реестр муниципальных служащих включаются следующие сведения о муниципальном служащем:
1) наименование соответствующего органа, в котором муниципальный служащий проходит муниципальную службу;
2) наименование занимаемой должности (с указанием структурного подразделения);
3) категория, к которой относится должность муниципальной службы;
4) группа, к которой относится должность муниципальной службы;
5) фамилия, имя, отчество;
6) дата рождения (число, месяц, год);
7) место жительства и регистрации;
8) служебный и домашний телефон;
9) образование;
10) полное наименование образовательной организации (при окончании нескольких образовательных организаций указывается наименование каждой), год ее окончания;
11) специальность, направление подготовки и квалификация по диплому;
12) ученые степень, звание;
13) государственные награды;
14) свободное владение иностранным языком;
15) наименование образовательной организации, в которой муниципальный служащий обучается в настоящее время;
16) где (наименование организации), когда (год), в каком объеме (количество часов) за последние пять лет муниципальный служащий получил дополнительное профессиональное образование;
17) повышение квалификации (дата окончания, образовательная организация, наименование учебного курса, итоговый документ);
18) дата (число, месяц, год) прохождения последней аттестации и решение аттестационной комиссии;
19) классный чин, дата его присвоения;
20) дата (число, месяц, год) начала служебной деятельности в замещаемой должности;
21) основание замещения должности (по конкурсу, из кадрового резерва, в ином порядке);
22) стаж муниципальной службы (количество лет);
23) дата (число, месяц, год) продления срока муниципальной службы муниципальному служащему при достижении им предельного возраста;
24) сведения о включении муниципального служащего в кадровый резерв;
25) дата (число, месяц, год) и основание прекращения, приостановления трудового договора (контракта) муниципального служащего, освобождения муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы, его увольнения с муниципальной службы.
7. Ведение Реестра муниципальных служащих осуществляется на электронных носителях с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования.
8. Сведения, содержащиеся в Реестре муниципальных служащих, служат для проведения анализа кадрового состава и подготовки необходимых рекомендаций в области подбора и расстановки кадров. Изменения в сведения, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, вносятся в Реестр в трехдневный срок с даты поступления сведений в кадровую службу соответствующего органа или лицу, указанному в пункте 3 настоящего Порядка.
9. Сведения, внесенные в Реестр муниципальных служащих, если федеральным законодательством они не отнесены к государственной тайне, относятся к информации ограниченного доступа.
10. Сведения об умершем (погибшем) муниципальном служащем исключаются из Реестра муниципальных служащих в день, следующий за днем смерти (гибели). То же правило применяется, если муниципальный служащий объявлен решением суда умершим или пропавшим без вести."
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Решение Тверской городской Думы от 11 февраля 2015 г. N 17 "О внесении изменений и дополнений в отдельные решения Тверской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.