Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории Удомельского района (далее - административные регламенты) и последующего их утверждения.
2. Административный регламент утверждается постановлением Администрации Удомельского района.
3. Проект постановления Администрации Удомельского района об утверждении административного регламента (далее - Проект постановления) разрабатывается органом или структурным подразделением Администрации Удомельского района, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги в соответствующей сфере деятельности в соответствии с федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Тверской области, муниципальными правовыми актами Удомельского района.
4. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий органов и/или структурных подразделений Администрации Удомельского района, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги в соответствующей сфере деятельности, порядок взаимодействия их между собой и должностными лицами, а также взаимодействие Администрации Удомельского района с физическими или юридическими лицами (далее - заявители), иными органами государственной власти и местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
5. При разработке административных регламентов предусматривают оптимизацию (повышение качества) предоставления муниципальных услуг, в том числе:
5.1. упорядочение административных процедур и административных действий;
5.2. устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов Тверской области, нормативных правовых актов Удомельского района;
5.3. сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур, использование межведомственных согласований при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
5.4. сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги;
5.5. указание об ответственности должностных лиц за соблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур или административных действий;
5.6. предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
6. Административные регламенты разрабатываются исходя из требований к качеству и доступности муниципальных услуг.
7. Если в предоставлении муниципальной услуги участвуют несколько органов и\или структурных подразделений Администрации Удомельского района, административный регламент разрабатывается органом или структурным подразделением Администрации Удомельского района, на который возложено оказание или осуществление заключительной административной процедуры.
8. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в случае:
8.1. внесения изменений в правовые акты Российской Федерации, правовые акты Тверской области или муниципальные правовые акты Удомельского района, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
8.2. изменения структуры Администрации Удомельского района (при необходимости);
8.3. по предложениям органов и структурных подразделений Администрации Удомельского района, основанным на результатах мониторинга применения административных регламентов.
8.4. иные изменения касающиеся предоставления или организации предоставления муниципальной услуги.
9. Процедура внесения изменений в административные регламенты осуществляется в соответствии с требованиями раздела "Раздел 3. Требования к разработке проектов административных регламентов" настоящего Порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.