Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Подраздел V. Защита интересов получателя (заявителя) муниципальной услуги
2.28. Порядок подачи предложений по улучшению качества обслуживания.
Заинтересованные лица имеют право подать свои предложения по улучшению качества обслуживания при предоставлении муниципальной услуги по адресам и телефонам, указанным в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
2.29. Требования соблюдения конфиденциальности.
Сведения о факте обращения за получением муниципальной услуги, содержании представленных данных и полученного ответа могут быть предоставлены получателю муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.