Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Твери от 15 февраля 2016 г. N 246 в настоящее приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня издания названного постановления
Приложение
к постановлению Администрации
города Твери
от 21 апреля 2015 г. N 543
Устав
муниципального бюджетного учреждения
"Центр инвестиционного развития и туризма города Твери"
15 февраля 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Муниципальное бюджетное учреждение "Центр инвестиционного развития и туризма города Твери" (далее - Учреждение) является некоммерческой организацией, созданной собственником для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления города Твери в сфере создания условий для развития туризма, а также по привлечению инвестиций в экономику города Твери и созданию благоприятных условий для ведения бизнеса, на основании постановления администрации города Твери от 21.04.2015 N 543 "О создании муниципального бюджетного учреждения "Туристский информационный центр".
1.2. Собственником имущества Учреждения является муниципальное образование "город Тверь".
1.3. Функции и полномочия учредителя Учреждения осуществляет администрация города Твери (далее - Учредитель).
1.3.1. От имени Учредителя взаимодействие с Учреждением осуществляет департамент экономики, инвестиций и промышленной политики администрации города Твери.
1.4. Функции и полномочия собственника имущества Учреждения в установленном порядке осуществляет администрация города Твери в лице департамента управления имуществом и земельными ресурсами администрации города Твери (далее - Собственник).
1.5. Официальное полное наименование Учреждения - Муниципальное бюджетное учреждение "Центр инвестиционного развития и туризма города Твери".
Официальное сокращенное наименование Учреждения - МБУ "Центр инвестиционного развития и туризма города Твери".
1.6. Учреждение является юридическим лицом. Учреждение имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые в департаменте финансов администрации города Твери; печать со своим наименованием; штампы; бланки; фирменную символику.
1.7. Учреждение от своего имени приобретает имущественные и личные неимущественные права, исполняет обязанности, выступает в качестве истца и ответчика в суде и арбитражном суде в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.8. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом как закрепленным за Учреждением Собственником имущества, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением Собственником этого имущества или приобретенного Учреждением за счет выделенных собственником имущества Учреждения средств, а также недвижимого имущества. Собственник имущества Учреждения не несет ответственности по обязательствам Учреждения.
1.9. Изменения в устав Учреждения утверждаются Учредителем по согласованию с курирующим отрасль заместителем Главы администрации города Твери.
1.10. Местонахождение Учреждения: Российская Федерация, город Тверь, улица Советская, дом 11.
Почтовый адрес Учреждения: 170100, город Тверь, улица Советская, дом 11.
2. Предмет, цели и виды деятельности учреждения
2.1. Предмет деятельности Учреждения - формирование единого информационного туристского пространства и туристской индустрии, продвижение города Твери на внутреннем и внешнем туристских рынках, привлечение инвестиций в город Тверь, формирование и продвижение положительного инвестиционного имиджа города Твери.
2.2. Целями создания Учреждения являются обеспечение реализации предусмотренных действующим законодательством полномочий органов местного самоуправления города Твери в сфере создания условий для развития туризма, а также оказание услуг по привлечению инвестиций в экономику города Твери и созданию благоприятных условий для ведения бизнеса.
2.3. Для достижения указанных целей Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:
2.3.1. Информационно-консультационное обслуживание туристов.
2.3.2. Разработка, изготовление и распространение информационных и рекламных материалов о туристском потенциале и инвестиционных возможностях города Твери.
2.3.3. Администрирование главного туристского сайта города Твери в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.3.4. Создание и внедрение туристских продуктов.
2.3.5. Мониторинг, формирование информационных баз данных, ведение реестра туристских ресурсов, анализ туристских потоков.
2.3.6. Организация и проведение тематических выставок, "круглых столов", семинаров.
2.3.7. Презентация туристского потенциала города Твери и инвестиционных возможностей города Твери в средствах массовой информации и на специализированных мероприятиях регионального, всероссийского и международного уровней.
2.3.8. Организация и проведение рекламных и информационных туров по городу Твери.
2.3.9. Формирование паспортов городских инвестиционных площадок на базе свободных земельных участков и обеспечение их размещения на электронной карте города Твери на официальном сайте администрации города Твери в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.3.10. Оказание информационных и консультационных услуг отечественным и зарубежным инвесторам по вопросам реализации инвестиционных проектов в городе Твери.
2.3.11. Исследование конъюнктуры рынка с целью создания благоприятных условий для привлечения инвестиций, поиск потенциальных инвесторов.
2.3.12. Участие в подготовке соглашений и договоров, направленных на реализацию инвестиционных проектов на территории города Твери.
2.3.13. Обеспечение подготовки земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Твери к торгам, в том числе обеспечение проведения работ по формированию и постановке указанных земельных участков на государственный кадастровый учет.
2.3.14. Обеспечение сбора и анализа информации, предварительная подготовка документации, необходимой для проведения торгов по продаже земельных участков или права аренды земельных участков.
2.3.15. Проверка достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство, реконструкция и (или) техническое перевооружение (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией) которых осуществляется с привлечением средств бюджета города Твери, в отношении которых подготовка проектной документации и (или) ее государственная экспертиза не являются обязательными.
2.4. Учреждение вправе сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным его учредительным документом, в сферах, указанных в пункте 1.1 настоящего устава, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях.
2.5. Для достижения целей, ради которых создано Учреждение, Учреждение вправе осуществлять иные виды деятельности, соответствующие указанным целям:
2.5.1. Создание, развитие и поддержка туристских брендов города Твери.
2.5.2. Стимулирование деятельности по разработке новых туристских маршрутов, повышению качества обслуживания и сервиса в сфере туризма, в том числе посредством организации конкурсов в сфере туризма и сервиса.
2.5.3. Организация информационного сопровождения инвестиционных проектов и проектов, направленных на развитие туризма в городе Твери.
2.5.4. Содействие организации финансирования инвестиционных проектов и мероприятий.
2.5.5. Изготовление и размещение наружной рекламы и навигации для туристских объектов и услуг.
2.5.6. Содействие повышению квалификации специалистов туристской сферы посредством организации информационных программ и семинаров.
2.5.7. Сбор статистических данных и проведение социологических исследований по вопросам развития туризма в городе Твери.
2.5.8. Участие в разработке проектов нормативных правовых актов города Твери по вопросам инвестиционной деятельности.
2.6. Учреждение вправе осуществлять приносящую доход деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствует этим целям.
2.7. При осуществлении приносящей доход деятельности Учреждение руководствуется законодательством Российской Федерации, Тверской области, муниципальными правовыми актами города Твери.
2.8. Учреждение вправе осуществлять деятельность, подлежащую лицензированию, только на основании полученной в установленном порядке лицензии.
3. Права и обязанности учреждения
3.1. Учреждение осуществляет деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Тверской области, решением Тверской городской Думы, постановлениями и распоряжениями администрации города Твери, приказами Учредителя и настоящим уставом.
3.2. Для достижения уставных целей Учреждение имеет право:
- приобретать или арендовать (получать в безвозмездное пользование) основные средства за счет имеющихся у него финансовых средств в соответствии с утвержденным Планом финансово-хозяйственной деятельности;
- осуществлять материально-техническое обеспечение уставной деятельности;
- устанавливать для работников Учреждения дополнительные отпуска, сокращенный рабочий день и иные социальные льготы в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- по согласованию с Учредителем создавать филиалы и представительства, утверждать Положения о них, назначать руководителей обособленных подразделений, принимать решения о прекращении их деятельности;
- в установленном действующим законодательством порядке определять размер средств, направляемых на оплату труда работников Учреждения, на техническое и социальное развитие;
- совершать иные действия для достижения уставных целей в соответствии с действующим законодательством.
3.3. Учреждение обязано:
- обеспечивать выполнение муниципального задания по оказанию муниципальных услуг;
- в соответствии с законодательством Российской Федерации нести ответственность за нарушение принятых им обязательств, а также за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации;
- отчитываться перед Учредителем за состояние и использование муниципального имущества;
- обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату работникам Учреждения заработной платы в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обеспечивать работникам Учреждения безопасные условия труда и нести ответственность в установленном порядке за вред, причиненный их здоровью и трудоспособности в период исполнения ими трудовых обязанностей;
- нести ответственность за обеспечение целевого использования бюджетных средств и принимать меры по возмещению или возврату в городской бюджет использованных нецелевым образом средств в полном объеме;
- обеспечивать в установленном действующим законодательством порядке исполнение судебных решений;
- осуществлять бюджетный учет результатов финансово-хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую отчетность, отчитываться о результатах деятельности в соответствующих органах в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации. Не позднее 20 апреля года, следующего за отчетным, представлять Учредителю копию годовой бухгалтерской отчетности (с приложениями и пояснительной запиской) с отметкой о принятии его налоговым органом. За ненадлежащее исполнение обязанностей и искажение государственной отчетности должностные лица Учреждения несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации;
- планировать деятельность Учреждения, в том числе в части получения доходов от приносящей доход деятельности;
- своевременно представлять Учредителю необходимую документацию для утверждения муниципального задания;
- выполнять государственные мероприятия по гражданской обороне и мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством и правовыми актами Российской Федерации и Тверской области;
- обеспечивать гарантированный законодательством Российской Федерации минимальный размер оплаты труда не ниже размера прожиточного минимума трудоспособного человека, отработавшего месячную норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), условия труда и меры социальной защиты своих работников;
- исполнять иные обязанности, предусмотренные действующим законодательством.
4. Управление учреждением
4.1. Единоличным исполнительным органом Учреждения является его Директор, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
4.2. Директор назначается на должность и освобождается от должности постановлением администрации города Твери.
Учредитель на основании постановления администрации города Твери заключает, прекращает трудовой договор с Директором, а также вносит в него изменения.
4.3. Срок полномочий Директора определяется трудовым договором с ним.
4.4. Директор осуществляет руководство текущей деятельностью Учреждения на основании законов и иных правовых актов Российской Федерации и Тверской области, решений Тверской городской Думы, постановлений и распоряжений администрации города Твери, приказов Учредителя, настоящего устава и трудового договора. Руководитель подотчетен в своей деятельности Учредителю.
4.5. Директор Учреждения:
- действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы в органах государственной власти и местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организациях; совершает в установленном порядке сделки от имени Учреждения, заключает договоры, выдает доверенности (в том числе с правом передоверия), открывает лицевой счет;
- распоряжается имуществом Учреждения в соответствии с действующим законодательством и настоящим уставом;
- определяет структуру Учреждения;
- по согласованию с Учредителем утверждает положения о филиалах и представительствах Учреждения;
- в установленном действующим законодательством порядке осуществляет прием на работу и увольнение работников Учреждения, утверждает должностные инструкции;
- издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Учреждения;
- решает вопросы оплаты труда работников Учреждения в соответствии с действующим законодательством;
- организует выполнение муниципального задания;
- определяет потребность, приобретает и распределяет выделенные материальные ресурсы;
- в пределах своей компетенции несет ответственность за организацию защиты сведений, составляющих государственную тайну;
- в установленном действующим законодательством порядке обеспечивает составление, представление и раскрытие всей необходимой информации и документации, связанной с деятельностью Учреждения;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
4.6. Директор несет персональную ответственность за:
- ненадлежащее выполнение возложенных на него обязанностей;
- неисполнение распоряжений и поручений Учредителя (работодателя);
- сохранность денежных средств, материальных ценностей и имущества Учреждения;
- непредставление и (или) представление недостоверных и (или) неполных сведений об имуществе, являющемся муниципальной собственностью и находящемся в оперативном управлении Учреждения, в департамент управления имуществом и земельными ресурсами администрации города Твери.
4.7. Директор Учреждения несет полную материальную ответственность за прямой действительный ущерб, причиненный Учреждению, в том числе в случаях неправомерного использования имущества, при списании либо ином отчуждении имущества Учреждения, не соответствующих законодательству.
4.8. В случаях, предусмотренных законодательством, Директор Учреждения возмещает Учреждению убытки, причиненные его виновными действиями (бездействием).
5. Имущество и финансовое обеспечение учреждения
5.1. Имущество Учреждения является муниципальной собственностью города Твери и закрепляется за ним на праве оперативного управления департаментом управления имуществом и земельными ресурсами администрации города.
5.2. Источниками формирования имущества Учреждения являются:
5.2.1. имущество, закрепленное за ним Собственником имущества в установленном законом порядке;
5.2.2. имущество, приобретенное Учреждением за счет выделенных Собственником имущества средств;
5.2.3. имущество, приобретенное за счет приносящей доход деятельности Учреждения;
5.2.4. иные источники в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3. Права учреждения на имущество, закрепленное за ним Собственником, а также на имущество, приобретенное учреждением, определяются в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и ФЗ "О некоммерческих организациях". Учреждение без согласия собственника не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним Собственником или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему Собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом.
Остальным находящимся на праве оперативного управления имуществом Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено действующим законодательством.
5.4. Крупная сделка может быть совершена Учреждением только с предварительного согласия департамента управления имуществом и земельными ресурсами.
5.5. Учреждение вправе с согласия департамента управления имуществом и земельными ресурсами передавать некоммерческим организациям в качестве их Учредителя или участника денежные средства (если иное не установлено условиями их предоставления) и иное имущество, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним Собственником или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему Собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества.
В случаях и порядке, предусмотренных федеральными законами, Учреждение вправе вносить имущество, указанное в настоящем пункте, в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или иным образом передавать им это имущество в качестве их Учредителя или участника.
5.6. При осуществлении права оперативного управления имуществом Учреждение обязано:
5.6.1. Эффективно использовать имущество.
5.6.2. Обеспечивать сохранность и использование имущества строго по целевому назначению.
5.6.3. Не допускать ухудшения технического состояния имущества (это требование не распространяется на ухудшения, связанные с нормативным износом этого имущества в процессе эксплуатации).
5.6.4. Осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества.
5.6.5. Начислять амортизационные отчисления на изнашиваемую часть имущества при калькулировании стоимости работ по хозяйственным договорам, услугам.
5.7. Имущество Учреждения, закрепленное за ним на праве оперативного управления, может быть изъято полностью или частично Собственником имущества в случаях, предусмотренных законодательством.
5.8. Контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, осуществляют департамент управления имуществом и земельными ресурсами администрации города Твери и Учредитель в установленном законодательством порядке.
5.9. Финансовое обеспечение Учреждения осуществляется за счет:
- субсидий из бюджета города Твери на финансовое обеспечение выполнения Учреждением муниципального задания, рассчитанного с учетом нормативных затрат на оказание им муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества;
- субсидий из бюджета города Твери на иные цели;
- субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;
- иных источников, не запрещенных действующим законодательством.
6. Реорганизация и ликвидация учреждения
6.1. Реорганизация и ликвидация Учреждения осуществляются в соответствии с действующим законодательством в порядке, предусмотренном администрацией города Твери.
6.2. Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов и завершения ликвидации, а также имущество, на которое в соответствии с законодательством не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается департаменту управления имуществом и земельными ресурсами администрации города Твери.
6.3. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение - прекратившим свою деятельность с момента внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
6.4. При ликвидации и реорганизации Учреждения увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6.5. При прекращении деятельности Учреждения (кроме ликвидации) все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются правопреемнику (правопреемникам). При ликвидации Учреждения документы постоянного хранения, имеющие научно-историческое значение, документы по личному составу передаются на хранение в муниципальный архив. Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счет средств Учреждения в соответствии с требованиями архивных органов.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Твери от 21 апреля 2015 г. N 543 "О создании муниципального бюджетного учреждения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.