Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел VII
Направление (выдача) результата предоставления государственной услуги заявителю
135. Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация в журнале регистрации заявлений специального разрешения или письма об отказе в выдаче (переоформлении) специального разрешения.
136. В случае принятия Министерством решения о выдаче (переоформлении) специального разрешения специалист Отдела по телефону или путем направления сообщения на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки, информирует заявителя о принятом Министерством решении по его заявлению о предоставлении государственной услуги, о возможности получения специального разрешения и назначает дату, когда заявителю необходимо прибыть в Министерство для получения специального разрешения.
137. В случае направления заявителем пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Министерство факсимильной связью, специалист Отдела также обращает внимание заявителя на необходимость представления оригиналов документов в Министерство в день выдачи специального разрешения.
138. В случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги через Единый портал уведомление о принятом решении размещается в "личном кабинете" заявителя на Едином портале, а уведомление о размещении в "личном кабинете" указанной информации направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.
Максимальный срок выполнения действия - 10 минут.
139. При принятии Министерством решения об отказе в предоставлении государственной услуги специалист Отдела передаёт письмо об отказе в предоставлении государственной услуги делопроизводителю для направления заявителю.
Максимальный срок выполнения действия - 20 минут.
140. Делопроизводитель регистрирует письмо об отказе в выдаче специального разрешения в системе электронного документооборота Министерства и направляет адресату.
Максимальная длительность выполнения действия - 15 минут.
141. Получение специального разрешения производится в Министерстве после подтверждения факта оплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги.
142. После осуществления заявителем оплаты государственной пошлины заявитель представляет в Министерство сведения об оплате любым способом (лично, почтой, факсом, электронной почтой).
143. В случае непредставления заявителем документов об оплате государственной пошлины в Министерство по собственной инициативе, специалист Отдела самостоятельно запрашивает необходимые документы в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
144. В случае направления заявления и документов заявителем в Министерство факсимильной связью выдача специального разрешения осуществляется после предъявления заявителем оригинала заявления и необходимых для предоставления государственной услуги документов.
145. Специалист Отдела:
а) удостоверяет личность заявителя (представителя заявителя);
б) заполняет журнал регистрации заявлений, в котором указывается:
наименование органа, выдавшего специальное разрешение;
класс, номер ООН, наименование и описание разрешенного к перевозке опасного груза;
установленный маршрут
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.