Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел II
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
153. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Министерства, ГАУ "МФЦ".
Плановые проверки проводятся:
а) заместителем Министра в отношении начальника Управления - один раз в полугодие;
б) начальником Управления в отношении начальника Отдела - один раз в полугодие;
в) начальником Отдела в отношении специалистов Отдела - ежеквартально;
г) начальником отдела бухгалтерского учета и организационно-кадровой работы Министерства в отношении делопроизводителя - ежеквартально;
д) директором ГАУ "МФЦ" в отношении заведующих филиалами ГАУ "МФЦ" - один раз в полугодие;
е) заведующими филиалами ГАУ "МФЦ" в отношении сотрудников филиалов ГАУ "МФЦ" - ежеквартально.
154. Внеплановые проверки соблюдения положений настоящего Административного регламента проводятся:
а) заместителем Министра - в отношении начальника Управления;
б) начальником Управления - в отношении начальника Отдела;
в) начальником Отдела - в отношении специалистов Отдела;
г) начальником отдела бухгалтерского учета и организационно-кадровой работы Министерства - в отношении делопроизводителя;
д) директором ГАУ "МФЦ" - в отношении заведующих филиалами ГАУ "МФЦ";
е) заведующими филиалами ГАУ "МФЦ" - в отношении сотрудников филиалов ГАУ "МФЦ" при поступлении информации о нарушении положений настояще
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.