Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел IX. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и которые заявитель вправе предоставить самостоятельно
36. Заявитель вправе по собственной инициативе представить следующие документы, необходимые для предоставления государственной услуги и подлежащие получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
а) документ, удостоверяющий награждение наградой Тверской области, по утвержденной в установленном порядке форме или надлежащим образом заверенную копию акта о награждении;
б) документ, содержащий сведения об установлении (назначении) пенсии (при установлении ежемесячной пожизненной выплаты лицам, удостоенным почетных отраслевых званий Тверской области).
37. В случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 36 настоящего Административного регламента, сведения из них запрашиваются ТОСЗН или филиалом ГАУ "МФЦ" в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.