Изменения и дополнения в Устав муниципального образования Калязинский район Тверской области
от 20 декабря 2013 г. N 631
Принят решением Собрания депутатов
Калязинского района Тверской области
от 20 декабря 2013 г. N 631
См. Устав муниципального образования "Калязинский район" Тверской области
1. Статью 9 изложить в следующей редакции:
Статья 9. Вопросы местного значения Калязинского района
1. К вопросам местного значения Калязинского района относятся:
1) формирование, утверждение, исполнение бюджета Калязинского района и контроль за его исполнением;
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов Калязинского района;
3) владение, пользование, распоряжение имуществом, находящимся в
муниципальной собственности Калязинского района;
4) организация в границах Калязинского района электро- и газоснабжения поселений в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Калязинского района, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Калязинского района и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и
организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах Калязинского района;
7) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории Калязинского района;
7.1) разработка и осуществление мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории Калязинского района, реализацию прав национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;
8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории Калязинского района;
9) организация охраны общественного порядка на территории Калязинского района муниципальной милицией;
9.1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке Калязинского района сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
9.2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;
10) организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды;
11) утверждение схем территориального планирования Калязинского района, утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования Калязинского района документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории Калязинского района, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах Калязинского района для муниципальных нужд;
12) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав Калязинского района;
13) организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации), создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также организация отдыха детей в каникулярное время;
14) создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории Калязинского района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских организациях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;
15) организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование и обеспечение сохранности их библиотечных фондов;
16) утверждение схемы размещения рекламных конструкций, выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории муниципального района, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе";
17) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав Калязинского района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;
18) формирование и содержание муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений;
19) содержание на территории Калязинского района межпоселенческих мест захоронения, организация ритуальных услуг;
20) организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;
21) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав Калязинского района, услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
22) создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству;
23) выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав Калязинского района, за счет средств бюджета Калязинского района;
24) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
25) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории Калязинского района, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;
26) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории Калязинского района;
27) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
28) обеспечение условий для развития на территории Калязинского района физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий Калязинского района;
29) организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью;
30) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
31) осуществление муниципального лесного контроля;
32) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;
33) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;
34) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд Калязинского района, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;
35) осуществление мер по противодействию коррупции в границах Калязинского района.
2. Статью 9.1 изложить в следующей редакции:
Статья 9.1 Права органов местного самоуправления Калязинского района на решение вопросов, не отнесённых к вопросам местного значения муниципальных районов
1. Органы местного самоуправления Калязинского района имеют право на:
1) создание музеев муниципального района;
2) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;
3) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории Калязинского района;
4) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории Калязинского района;
5) создание условий для развития туризма;
6) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;
7) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а так же созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 2005 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов Российской Федерации";
8) Осуществление мероприятий, предусмотренных Федеральным законом "О донорстве крови и ее компонентов".
9) осуществление функций учредителя муниципальных образовательных организаций высшего образования, находящихся в их ведении по состоянию на 31 декабря 2008 года;
2. Органы местного самоуправления Калязинского района вправе решать вопросы, указанные в пункте 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона N 131-ФЗ), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Тверской области, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
3. Статью 10 изложить в следующей редакции:
Статья 10. Полномочия органов местного самоуправления Калязинского района по решению вопросов местного значения
1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления Калязинского района обладают следующими полномочиями:
1) принятие Устава Калязинского района и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;
2) установление официальных символов Калязинского района;
3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа;
4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;
4.1) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;
5) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования Калязинский район;
6) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
7) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования "Калязинский район" официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;
8) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;
9) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, депутатов Собрания депутатов Калязинского района, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;
10) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах Калязинского района, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
11) иными полномочиями в соответствии с Федеральным законом и настоящим уставом.
4. Статью 37 изложить в следующей редакции:
Статья 37. Досрочное прекращение полномочий Главы Калязинского района
1. Полномочия Главы Калязинского района прекращаются досрочно в случае:
1) смерти;
2) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона N 131-ФЗ;
3) отставки по собственному желанию;
4) отрешения от должности в соответствии со статьёй 74 Федерального закона N 131-ФЗ;
5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
10) отзыва избирателями;
11) изменение порядка формирования представительного органа муниципального образования Калязинский район в соответствии с Федеральным законом N 131-ФЗ.
12) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы Калязинского района;
13) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии со статьёй 13 Федерального закона N 131-ФЗ;
14) увеличения численности избирателей Калязинского района более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования.
1.1 Полномочия главы Калязинского района прекращаются досрочно также в связи с утратой доверия Президента Российской Федерации в случаях:
1) несоблюдения главой Калязинского района, его супругой (ом) и несовершеннолетними детьми запрета, установленного Федеральным законом "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами";
2) установления в отношении главы Калязинского района, факта открытия или наличия счетов (вкладов), хранения наличных денежных средств и ценностей в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владения и (или) пользования иностранными финансовыми инструментами в период, когда глава Калязинского района был зарегистрирован в качестве кандидата на выборах главы Калязинского района.
1.2. Полномочия главы Калязинского района прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом N 131-ФЗ.
2. Вопросы о принятии отставки по собственному желанию Главы Калязинского района решается Собранием депутатов Калязинского района большинством не менее двух третей голосов от общего числа депутатов.
3. Прекращение полномочий Главы Калязинского района в результате отзыва избирателями осуществляется по итогам голосования об отзыве Главы Калязинского района.
4. В случае досрочного прекращения полномочий Главы Калязинского района, досрочные муниципальные выборы проводятся в сроки установленные федеральным законом.
5. В случае досрочного прекращения полномочий Главы Калязинского района его полномочия, предусмотренные пунктами 1, 2, 4, 5 пункта первого статьи 35 настоящего Устава, временно осуществляет председатель Собрания депутатов Калязинского района, а иные полномочия - по решению Собрания депутатов Калязинского района один из заместителей Главы администрации Калязинского района.
5. Статью 40 изложить в следующей редакции:
Статья 40. Полномочия Администрации Калязинского района
1. Администрация Калязинского района наделяется уставом муниципального образования полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Тверской области.
2. В пределах своих полномочий Администрация Калязинского района:
1) разрабатывает проект программы социально-экономического развития Калязинского района, проект бюджета Калязинского района;
2) обеспечивает комплексное социально-экономическое развитие Калязинского района;
3) обеспечивает исполнение местного бюджета и программы социально-экономического развития Калязинского района;
4) осуществляет владение, пользование, распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Калязинского района;
5) исполняет отдельные государственные полномочия, переданные органам местного самоуправления Калязинского района федеральными законами и законами Тверской области;
6) определяет порядок принятия решений о создании, реорганизации, и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;
7) организует в границах Калязинского района электро-, газоснабжение поселений;
8) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Калязинского района, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Калязинского района и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
9) создает условия для предоставления транспортных услуг населению и организует транспортное обслуживание населения между поселениями в границах Калязинского района;
10) организует охрану общественного порядка в границах Калязинского района муниципальной милицией;
11) организует мероприятия межпоселенческого характера по охране окружающей природной среды;
12) организует предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организует предоставление дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации), создает условия для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также организация отдыха детей в каникулярное время;
13) создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории Калязинского района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских организациях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;
14) создает условия для обеспечения поселений Калязинского района услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
15) организует библиотечное обслуживание населения межпоселенческими библиотеками, комплектование и обеспечение сохранности их библиотечных фондов;
16) формирует и содержит муниципальный архив, включая хранение архивных фондов поселений;
17) содержит на территории Калязинского района межпоселенческие места захоронения, организует ритуальные услуги;
18) организует утилизацию и переработку бытовых и промышленных отходов;
19) осуществляет земельный контроль, за использованием межпоселенческих земель на территории Калязинского района;
20) утверждает схемы территориального планирования Калязинского района, утверждает подготовленную на основе схемы территориального планирования Калязинского района документацию по планировке территории, осуществляет ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории Калязинского района, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах Калязинского района для муниципальных нужд;
21) организует и осуществляет мероприятия по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории Калязинского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
22) участвует в профилактике терроризма и экстремизма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории Калязинского района;
23) утверждает схемы размещения рекламных конструкций, выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории муниципального района, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе";
24) создает, развивает и обеспечивает охрану лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории Калязинского района, осуществляет муниципальный контроль в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;
25) организует и осуществляет мероприятия по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории Калязинского района;
26) осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
27) организует работу с муниципальными служащими, их аттестацию, принимает меры по повышению их квалификации;
28) координирует участие предприятий, учреждений и организаций в комплексном социально-экономическом развитии Калязинского района;
29) вправе выступать заказчиком на выполнение работ по благоустройству Калязинского района, коммунальному обслуживанию поселений, строительству и ремонту объектов социальной инфраструктуры, производству продукции, оказанию услуг, необходимых для удовлетворения бытовых и социально-культурных потребностей поселений, на выполнение других работ с использованием предусмотренных для этого собственных материальных и финансовых средств;
30) устанавливает правила использования водных объектов для личных и бытовых нужд;
31) пользуется кредитными ресурсами для финансирования жизнеобеспечения Калязинского района;
32) осуществляет муниципальные заимствования, в том числе за счет выпуска муниципальных ценных бумаг;
33) оказывает поддержку общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;
34) разрабатывает и осуществляет меры, направленные на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории Калязинского района, реализацию прав национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;
35) участвует в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории Калязинского района;
36) осуществляет меры по противодействию коррупции в границах Калязинского района;
37) осуществляет иные полномочия, возложенные на нее законодательством, настоящим Уставом, решениями Собрания депутатов Калязинского района и постановлениями Главы Калязинского района.
3. Администрация Калязинского района осуществляет полномочия администрации городского поселения город Калязин Калязинского района Тверской области в соответствии с действующим законодательством, настоящим Уставом, Уставом городского поселения город Калязин Калязинского района Тверской области:
1) разрабатывает проект программы социально-экономического развития поселения, проект местного бюджета;
2) обеспечивает комплексное социально-экономическое развитие городского поселения;
3) обеспечивает исполнение бюджета и программы социально-экономического развития городского поселения;
4) осуществляет владение, пользование, распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского поселения;
5) устанавливает тарифы на продукцию (услуги) муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, в порядке, установленном решением Совета депутатов городского поселения;
6) организует в границах городского поселения электро-, тепло - газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
7) осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов городского поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов городского поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
8) осуществляет обеспечение проживающих в городском поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организует строительство и содержание муниципального жилищного фонда, создает условия для жилищного строительства, осуществляет муниципальный жилищный контроль, а также иные полномочия органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;
9) создает условия для предоставления транспортных услуг населению и организует транспортное обслуживание населения в пределах городского поселения;
10) участвует в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах городского поселения;
11) обеспечивает первичные меры пожарной безопасности в границах населенного пункта городского поселения;
12) участвует в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского поселения;
13) создает условия для обеспечения жителей городского поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
14) организует библиотечное обслуживание населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;
15) создает условия для организации досуга и обеспечения жителей городского поселения услугами организаций культуры;
16) организует сохранение, использование и популяризацию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского поселения, организует охрану объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории городского поселения;
17) обеспечивает условия для развития на территории городского поселения физической культуры и массового спорта, организует проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
18) создает условия для массового отдыха жителей городского поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
19) формирует архивные фонды поселения;
20) осуществляет организацию ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
21) организует сбор и вывоз бытовых отходов и мусора;
22) утверждает правила благоустройства территории городского поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории городского поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов городского поселения;
23) осуществляет муниципальный земельный контроль за использованием земель городского поселения;
24) осуществляет резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах городского поселения для муниципальных нужд;
25) организует и осуществляет мероприятия по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории городского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
26) создает, содержит и организует деятельность аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории городского поселения;
27) создает, развивает и обеспечивает охрану лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории городского поселения, а также осуществляет муниципальный контроль в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;
28) осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
29) присваивает наименования улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населённых пунктах, установление нумерации домов;
30) организует работу с муниципальными служащими, их аттестацию, принимает меры по повышению их квалификации;
31) содействует в развитии сельскохозяйственного производства, создаёт условия для развития малого и среднего предпринимательства;
32) организует и осуществляет мероприятия по работе с детьми и молодежью в поселении;
33) осуществляет в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирует населения об ограничениях их использования;
34) осуществляет муниципальный лесной контроль:
35) предоставляет помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
36) до 1 января 2017 года предоставляет сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;
37) создает условия для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;
38) оказывает поддержку социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий установленных статьями 31.1, 31.2 Федерального Закона от 12.01.1996 года N 7 "О некоммерческих организациях";
39) осуществляет муниципальный контроль за проведением муниципальных лотерей;
40) осуществляет муниципальный контроль на территории особой экономической зоны;
41) обеспечивает выполнение работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;
42) осуществляет меры по противодействию коррупции в границах городского поселения;
43) создает условия для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;
43.1) разрабатывает и осуществляет меры, направленные на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории городского поселения, реализацию прав национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;
44) осуществляет иные полномочия, возложенные на нее законами Российской Федерации, законами Тверской области, Уставом городского поселения город Калязин, решениями Совета депутатов городского поселения и постановлениями Главы городского поселения.
6. Статью 60 изложить в следующей редакции:
Статья 60. Переходные положения
1. Собрание депутатов Калязинского района, избранное до вступления в силу настоящего Устава, сохраняет свои полномочия до истечения срока, на который оно избиралось.
2. Глава Калязинского района, избранный до вступления в силу настоящего Устава, сохраняет свои полномочия до истечения срока, на который он избран.
3. Исключен.
4. Исключен.
5. Подпункт 13 пункта 1 статьи 9 и подпункт 12 пункта 2 статьи 40 настоящего Устава вступают в силу с 01 января 2014 года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Изменения и дополнения в Устав муниципального образования Калязинский район Тверской области от 20 декабря 2013 г. N 631
Изменения и дополнения в Устав зарегистрированы Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Тверской области 24 января 2014 г. Гос. номер RU695110002014001
Текст изменений и дополнений официально опубликован не был
Текст изменений и дополнений опубликован на сайте Министерства юстиции РФ "Нормативные правовые акты Российской Федерации" в Internet (http://zakon.scli.ru)
Решением Думы Калязинского муниципального округа от 30 ноября 2023 г. N 48 настоящий документ признан утратившим силу с 29 декабря 2023 г.