Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II
Основные цели и задачи Отдела
11. Цель деятельности Отдела - обеспечение доступности и качества социального обслуживания населения муниципального образования, реализация в пределах своей компетенции государственной политики в сфере социальной поддержки населения муниципального образования.
12. Основными задачами Отдела являются:
а) организация ведения муниципального фрагмента регистра льготных категорий граждан, назначение и выплата пособий, компенсаций, субсидий и других социальных выплат;
б) организация социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов, в том числе детей-инвалидов, семей с несовершеннолетними детьми и других категорий граждан, нуждающихся в социальной поддержке в соответствии с утвержденными государственными стандартами социального обслуживания;
в) организация приема граждан, информационно-консультативной работы по вопросам социальной поддержки населения;
г) организация реализации федеральных, областных целевых программ социальной поддержки населения;
д) взаимодействие с органами местного самоуправления, общественными организациями на территории муниципального образования, фондами, благотворительными и другими общественными объединениями и организациями с целью поддержки пенсионеров, инвалидов, семей с несовершеннолетними детьми и других групп населения, нуждающихся в государственной поддержке;
е) защита личных и имущественных прав и интересов лиц, нуждающихся в опеке и попечительстве;
ж) обеспечение приоритета семейных форм жизнеустройства и воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, профилактика социального сиротства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.