Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел I. Прием и регистрация запроса о предоставлении государственной услуги
61. Основанием для начала выполнения административной процедуры является:
а) обращение заявителя непосредственно в Министерство для подачи запроса о предоставлении государственной услуги;
б) поступление запроса почтой в адрес Министерства;
в) поступление запроса в Министерство в электронном виде через Единый портал.
62. При обращении заявителя непосредственно в Министерство для подачи запроса о предоставлении государственной услуги сотрудник Отдела:
а) осуществляет прием запроса;
б) проверяет правильность заполнения запроса, выявляет технические ошибки. При отсутствии у заявителя заполненного запроса или неправильном его заполнении - помогает заявителю собственноручно заполнить запрос либо заполняет запрос с использованием электронного печатающего устройства. Распечатывает запрос и передает его на проверку и подпись заявителю;
в) информирует заявителя о сроке оказания государственной услуги, порядке и месте получения результата предоставления государственной услуги;
г) передает запрос Секретарю для регистрации в журнале регистрации входящей корреспонденции Министерства.
Максимальный срок выполнения действий - 10 минут.
63. Секретарь:
а) регистрирует запрос в журнале регистрации входящей корреспонденции Министерства, делает копию запроса и передает ее сотруднику Отдела.
Максимальный срок выполнения действия - 3 минуты;
б) оригинал запроса передает начальнику Отдела для назначения сотрудника Отдела, ответственного за рассмотрение запроса.
Максимальный срок выполнения действия - 20 минут.
64. Сотрудник Отдела выдает заявителю копию запроса с отметкой о номере и дате его регистрации.
Максимальный срок выполнения действия - 2 минуты.
65. Начальник отдела принимает решение о назначении сотрудника Отдела, ответственного за рассмотрение запроса, и передает запрос для дальнейшей работы.
Максимальный срок выполнения действий - 20 минут.
66. При поступлении запроса заявителя в Министерство почтой Секретарь осуществляет его регистрацию в журнале регистрации входящей корреспонденции Министерства, после чего передает зарегистрированный запрос начальнику Отдела для назначения сотрудника Отдела, ответственного за рассмотрение запроса.
Максимальный срок выполнения действия - 20 минут.
67. Начальник Отдела выполняет действия, предусмотренные пунктом 65 настоящего Административного регламента.
68. Сотрудник Отдела информирует по телефону заявителя о получении и регистрации запроса, поступившего почтой, сроке оказания государственной услуги, порядке и месте получения результата предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия -1 рабочий день.
69. При поступлении запроса заявителя в Министерство в электронном виде через Единый портал сотрудник Отдела:
а) выводит запрос на бумажный носитель;
б) передает запрос Секретарю.
Максимальный срок выполнения действий - 5 минут.
70. Секретарь:
а) регистрирует запрос в журнале регистрации входящей корреспонденции Министерства, делает его скан-копию, которую направляет сотруднику Отдела;
б) запрос на бумажном носителе передает начальнику Отдела для назначения сотрудника Отдела, ответственного за рассмотрение запроса.
Максимальный срок выполнения действий - 20 минут.
71. Сотрудник Отдела размещает скан-копию зарегистрированного запроса в "личном кабинете" заявителя на Едином портале, а уведомление о ее размещении в "личном кабинете" направляет на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.
Максимальный срок выполнения действий - 20 минут.
72. Начальник Отдела выполняет действия, предусмотренные пунктом 65 настоящего Административного регламента.
73. Результатом выполнения административной процедуры является прием запроса от заявителя, его регистрация в журнале регистрации входящей корреспонденции Министерства и передача сотруднику Отдела, ответственному за рассмотрение запроса.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация запроса в журнале регистрации входящей корреспонденции Министерства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.