Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел II. Оформление документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги
74. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление запроса сотруднику Отдела, ответственному за рассмотрение запроса.
75. Сотрудник Отдела, ответственный за рассмотрение запроса:
а) готовит проект ответа на бумажном носителе (в случае подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, через Единый портал - в электронном виде);
б) визирует проект ответа у начальника Отдела, заместителя Министра, курирующего Отдел, после чего передает (направляет в электронном виде) на подпись Министру.
Максимальный срок выполнения действий -1 рабочий день.
76. Министр подписывает ответ (в случае подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, через Единый портал - электронной подписью) и передает (направляет) его Секретарю.
Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
77. Секретарь:
а) регистрирует проект ответа в журнале регистрации исходящей корреспонденции Министерства;
б) снимает копию проекта ответа и вкладывает ее в папку исходящей документации;
в) передает проект ответа сотруднику Отдела для выдачи (направления) заявителю.
Максимальный срок выполнения действий - 20 минут
78. Общий срок подготовки ответа заявителю не должен превышать 15 рабочих дней.
79. Результатом выполнения административной процедуры является подготовка ответа заявителю.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация ответа заявителю в журнале регистрации исходящей корреспонденции Министерства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.