Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел IX. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и которые заявитель вправе представить самостоятельно
37. Для получения государственной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить в ТОСЗН или филиал ГАУ "МФЦ" следующие документы:
а) копию документа, подтверждающего место жительства;
б) пенсионное удостоверение или справку о назначении (установлении) пенсии, выданную территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации;
в) справку, выданную ТОСЗН или органом социальной защиты населения другого субъекта Российской Федерации, подтверждающую, что на момент переезда гражданин пользовался правом на бесплатную жилую площадь и коммунальные услуги в сельской местности, поселках городского типа (рабочих поселках) или на аналогичную денежную компенсацию (для граждан, указанных в подпунктах "б", "в" пункта 2 Административного регламента).
38. В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 37 Административного регламента, сведения из них запрашиваются:
а) ТОСЗН - в рамках межведомственного (внутриведомственного) информационного взаимодействия;
б) филиалом ГАУ "МФЦ" - в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.