Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел III. Принятие решения о назначении либо решения об отказе в назначении денежной компенсации и информирование заявителя о принятом ТОСЗН решении
108. Основанием для начала выполнения административной процедуры является наличие у сотрудника ТОСЗН документов, необходимых для принятия решения о назначении денежной компенсации либо решения об отказе в назначении денежной компенсации.
109. Сотрудник ТОСЗН:
а) в случае не выявления в ходе рассмотрения документов оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 40 Административного регламента, - готовит проект решения ТОСЗН о назначении денежной компенсации в 2 экземплярах;
б) в случае выявления в ходе рассмотрения документов оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 40 Административного регламента, - готовит проект решения ТОСЗН об отказе в назначении денежной компенсации в 2 экземплярах;
в) передает (направляет) документы, указанные в подпунктах "а" и "б" настоящего пункта для подписания начальнику (заместителю начальника) ТОСЗН.
110. Начальник (заместитель начальника) ТОСЗН подписывает соответствующее решение, в том числе, в случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги через Единый портал - электронной подписью, после чего передает (направляет) указанные документы делопроизводителю ТОСЗН.
Максимальный срок выполнения действий, указанных в пунктах 109, 110 настоящего Административного регламента - 10 календарных дней.
111. Делопроизводитель ТОСЗН:
а) регистрирует решение в журнале регистрации исходящей документации и направляет в адрес заявителя почтовым отправлением с уведомлением о вручении (в случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги через Единый портал - размещает решение, подписанное электронной подписью начальника (заместителя начальника) ТОСЗН, в "личном кабинете" заявителя на Едином портале, а сообщение о размещении данного документа в "личном кабинете" заявителя направляет на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки);
б) если решение подписано электронной подписью - распечатывает его, проставляет штамп (делает запись) о подписании документа электронной подписью начальника (заместителя начальника) ТОСЗН и передает его сотруднику ТОСЗН для приобщения к персональному делу заявителя (если решение оформлялось на бумажном носителе, сотруднику ТОСЗН передается оригинал решения).
Максимальный срок выполнения действий - 3 рабочих дня со дня подписания начальником (заместителем начальника) ТОСЗН соответствующего решения.
112. Сотрудник ТОСЗН приобщает решение к персональному делу заявителя.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
113. В случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги в филиал ГАУ "МФЦ" решение ТОСЗН передается (направляется) делопроизводителем ТОСЗН в филиал ГАУ "МФЦ" в течение 1 рабочего дня после его подписания начальником (заместителем начальника) ТОСЗН.
114. Заведующий филиалом ГАУ "МФЦ" уведомляет заявителя о возможности получения решения ТОСЗН в филиале ГАУ "МФЦ" в течение 3 рабочих дней (возможности направления решения ТОСЗН в адрес заявителя почтой), после чего, в зависимости от выбора заявителя, либо вручает решение ТОСЗН заявителю, либо направляет его почтой в адрес заявителя по истечении 3 рабочих дней со дня поступления документа в филиал ГАУ "МФЦ".
115. Результатом выполнения административной процедуры является направление (выдача) заявителю решения о назначении денежной компенсации или решения об отказе в назначении денежной компенсации.
116. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в журнале регистрации исходящей корреспонденции ТОСЗН.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.