Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Принятие решения о выплате либо об отказе в выплате денежной компенсации и уведомление заявителя о принятом решении
79. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление комплекта документов, необходимых для принятия решения о выплате либо об отказе в выплате денежной компенсации, специалисту ТОСЗН, ответственному за рассмотрение документов (далее -специалист ТОСЗН).
80. Специалист ТОСЗН осуществляет проверку полученных им документов, после чего:
а) в случае отсутствия оснований для отказа в выплате денежной компенсации, указанных в подпункте "а" пункта 40 административного регламента, - готовит проект решения о выплате денежной компенсации в двух экземплярах;
б) при наличии оснований для отказа в выплате денежной компенсации, указанных в подпункте "а" пункта 40 административного регламента, - готовит проект решения об отказе в выплате денежной компенсации в двух экземплярах;
в) передает соответствующее решение вместе с комплектом документов начальнику ТОСЗН.
Максимальный срок выполнения действий - 7 рабочих дней (в случае подачи заявления через Единый портал - 3 рабочих дня).
81. Начальник ТОСЗН рассматривает документы, подписывает соответствующее решение и возвращает его вместе с комплектом документов заявителя специалисту ТОСЗН.
Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
82. Специалист ТОСЗН:
а) заносит информацию о принятом решении в журнал регистрации заявлений;
б) регистрирует решение в журнале регистрации исходящей документации ТОСЗН и направляет 1 экземпляр решения в адрес заявителя почтовым отправлением с уведомлением о вручении (в случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги через Единый портал - дополнительно делает скан-копию решения и размещает ее в "личном кабинете" заявителя на Едином портале, а уведомление о размещении в "личном кабинете" данного документа направляет на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки);
в) второй экземпляр решения приобщает к комплекту документов заявителя;
г) в случае принятия решения о выплате денежной компенсации - передает комплект документов заявителя специалисту ТОСЗН, ответственному за оформление выплатных документов;
д) в случае принятия решения об отказе в выплате денежной компенсации - передает комплект документов заявителя в архив ТОСЗН.
Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
83. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о выплате либо об отказе в выплате денежной компенсации и уведомление заявителя о принятом решении.
84. Результат выполнения процедуры фиксируется в журнале регистрации заявлений и в журнале регистрации исходящей документации ТОСЗН.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.