Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Прием и регистрация документов, поданных заявителем для получения денежной компенсации
66. Прием и регистрация документов, поданных заявителем для получения денежной компенсации, осуществляется ТОСЗН.
67. Основанием для начала выполнения административной процедуры является:
а) обращение заявителя непосредственно в ТОСЗН с документами, необходимыми для получения денежной компенсации;
б) поступление документов заявителя на почтовый адрес ТОСЗН;
в) поступление заявления о предоставлении государственной услуги в ТОСЗН в электронном виде через Единый портал.
68. При обращении заявителя непосредственно в ТОСЗН специалист ТОСЗН, ответственный за прием документов:
а) удостоверяет личность заявителя и его полномочия по подаче заявления, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, признаваемый в соответствии с законодательством Российской Федерации документом, удостоверяющим личность);
б) осуществляет прием документов, при необходимости - снимает копии документов, заверяя их своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов;
в) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, - помогает заявителю собственноручно заполнить заявление либо заполняет заявление с использованием электронного печатного устройства, распечатывает заявление и передает его на подпись заявителю;
г) проверяет полноту комплекта документов, необходимых для получения денежной компенсации.
Если заявителем не представлены документы, указанные в пункте 33 административного регламента, или если документы оформлены неправильно (не содержат необходимых реквизитов, заявление подписано неуполномоченным на то лицом), - уведомляет заявителя о выявленных недостатках в представленных документах и о возможном отказе ТОСЗН в предоставлении государственной услуги. В случае если заявитель настаивает на приеме документов - осуществляет действия, предусмотренные подпунктами "д" - "з" настоящего пункта;
д) регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений;
е) в заявлении заполняет расписку о приеме заявления, делает копию заявления с распиской и передает ее заявителю, а оригинал заявления приобщает к документам, представленным заявителем;
ж) информирует заявителя о сроке оказания государственной услуги, порядке и месте получения результата государственной услуги, заканчивая прием заявителя.
Максимальный срок выполнения действий, указанных в подпунктах "а" - "ж" настоящего пункта - 15 минут;
з) к представленным заявителем документам приобщает хранящиеся в ТОСЗН в личных делах детей документы, удостоверяющие статус ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей, или лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, после чего передает сформированный комплект документов начальнику ТОСЗН.
Максимальный срок выполнения действий, указанных в подпункте "з" настоящего пункта - 1час.
69. Начальник ТОСЗН принимает решение о назначении специалиста ТОСЗН, ответственного за рассмотрение документов, и передает ему сформированный комплект документов.
Максимальный срок выполнения действий - 2 часа.
70. При поступлении документов заявителя в ТОСЗН почтой, специалист ТОСЗН, ответственный за прием документов:
а) регистрирует документы в журнале регистрации входящей документации ТОСЗН, а заявление - дополнительно в журнале регистрации заявлений;
б) в заявлении заполняет расписку о приеме заявления, делает копию заявления с распиской и направляет ее в адрес заявителя простым почтовым отправлением;
в) оригинал заявления приобщает к документам заявителя;
г) к документам заявителя приобщает хранящиеся в ТОСЗН в личных делах детей документы, удостоверяющие статус ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей, или лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, после чего передает сформированный комплект документов начальнику ТОСЗН.
Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
71. Начальник ТОСЗН выполняет действия, указанные в пункте 69 административного регламента.
72. При поступлении заявления о предоставлении государственной услуги в ТОСЗН в электронном виде через Единый портал специалист ТОСЗН, ответственный за прием документов:
а) выводит заявление на бумажный носитель;
б) регистрирует заявление в журнале регистрации электронных документов и в журнале регистрации заявлений;
в) в заявлении заполняет расписку о приеме заявления, делает скан-копию заявления с распиской и размещает ее в "личном кабинете" заявителя на Едином портале вместе с сообщением о необходимости представления проездных документов непосредственно в ТОСЗН в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления ТОСЗН, а уведомление о размещении в "личном кабинете" данного документа и сообщения направляет на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
73. При представлении заявителем проездных документов в ТОСЗН в срок, указанный в подпункте "в" пункта 72 административного регламента, специалист ТОСЗН, ответственный за прием документов, принимает от заявителя проездные документы, приобщает к ним заявление, после чего выполняет действия, указанные в подпункте "г" пункта 70 административного регламента.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
74. Начальник ТОСЗН выполняет действия, указанные в пункте 69 административного регламента.
75. В случае не представления заявителем проездных документов в ТОСЗН в срок, указанный в подпункте "в" пункта 72 административного регламента, специалист ТОСЗН, ответственный за прием документов, на заявлении о предоставлении государственной услуги делает отметку об отсутствии документов, необходимых для выплаты денежной компенсации, и передает его начальнику ТОСЗН.
Максимальный срок выполнения действий - 5 минут.
76. Начальник ТОСЗН принимает решение о назначении специалиста ТОСЗН, ответственного за рассмотрение данного документа, и передает ему заявление.
77. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация документов заявителя в ТОСЗН, формирование комплекта документов, необходимых для принятия решения о выплате либо об отказе в выплате денежной компенсации, и передача их специалисту ТОСЗН, ответственному за рассмотрение документов.
78. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в журнале регистрации заявлений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.