Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел I. Прием, регистрация и проверка документов
73. Основанием для начала выполнения административной процедуры является:
а) обращение заявителя (представителя заявителя) непосредственно в ТОСЗН или филиал ГАУ "МФЦ" для подачи заявления о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - документы);
б) поступление заявления и документов на почтовый адрес ТОСЗН или филиала ГАУ "МФЦ";
в) поступление заявления и документов (сведений из документов) в ТОСЗН в электронном виде через Единый портал.
74. При личном обращении заявителя (представителя заявителя) в ТОСЗН сотрудник ТОСЗН, ответственный за прием документов:
а) удостоверяет личность заявителя (представителя заявителя) и его полномочия по подаче заявления и документов;
б) осуществляет прием заявления и документов. При отсутствии у заявителя (представителя заявителя) заполненного заявления или неправильном его заполнении - помогает заявителю (представителю заявителя) собственноручно заполнить заявление либо заполняет заявление с использованием электронного печатающего устройства, распечатывает заявление и передает его на подпись заявителю (представителю заявителя);
в) проверяет полноту сведений, указанных в заявлении и комплектность представленных документов.
Если заявителем не представлены документы, относящиеся к категории документов, подлежащих получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, сообщает заявителю о том, что данные документы будут запрошены ТОСЗН самостоятельно. Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется в порядке, установленном подразделом II настоящего раздела Административного регламента.
Если заявителем не представлены документы, относящиеся к категории лично предоставляемых документов, сообщает заявителю о необходимости предоставления недостающих документов и о возможном получении отказа в предоставлении государственной услуги по этому основанию. Если заявитель настаивает на приеме документов - выполняет действия, указанные в подпунктах "г" - "и" настоящего пункта;
г) выявляет документы, которые содержат технические ошибки;
д) если представленные копии документов не заверены в установленном порядке, - сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом и выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
е) вносит сведения о дате приема заявления в журнал регистрации заявлений и решений ТОСЗН (далее - журнал);
ж) оформляет в двух экземплярах расписку-уведомление, подтверждающую факт и дату приема заявления и документов (далее - расписка), по форме, приведенной в приложении 4 к настоящему Административному регламенту. Один экземпляр расписки передает заявителю, другой - приобщает к комплекту документов заявителя;
з) информирует заявителя о сроке оказания государственной услуги, порядке и месте получения результата предоставления государственной услуги;
и) передает зарегистрированный комплект документов начальнику ТОСЗН для наложения резолюции.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
75. При поступлении заявления и документов на почтовый адрес ТОСЗН, их регистрация осуществляется секретарем в журнале учета входящей корреспонденции ТОСЗН, затем заявление и документы передаются сотруднику ТОСЗН, ответственному за прием документов.
Максимальный срок выполнения действий - 5 минут.
76. При получении заявления и документов заявителя от секретаря сотрудник ТОСЗН, ответственный за прием документов:
а) регистрирует заявление в журнале;
б) оформляет в двух экземплярах расписку. Один экземпляр расписки передает секретарю для направления посредством почтовой связи в адрес заявителя, другой - приобщает к комплекту документов заявителя;
в) передает зарегистрированный комплект документов начальнику ТОСЗН для наложения резолюции.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
77. Секретарь регистрирует расписку в журнале учета исходящей корреспонденции ТОСЗН и направляет ее заявителю простым почтовым отправлением.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
78. При поступлении заявления и документов (сведений из документов) в ТОСЗН в электронном виде через Единый портал сотрудник ТОСЗН, ответственный за прием документов:
а) регистрирует заявление и документы в электронном журнале регистрации входящих запросов, а заявление - дополнительно в журнале;
б) оформляет расписку и делает ее скан-копию, после чего размещает скан-копию расписки в "личном кабинете" заявителя на Едином портале, а информацию о ее размещении в "личном кабинете" направляет на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки;
в) распечатывает заявление и документы;
г) передает зарегистрированный комплект документов начальнику ТОСЗН для наложения резолюции.
Максимальный срок выполнения действий - 30 минут.
79. При личном обращении заявителя (представителя заявителя) в филиал ГАУ "МФЦ", главный специалист филиала ГАУ "МФЦ":
а) удостоверяет личность заявителя (представителя заявителя) и его полномочия по подаче заявления и документов;
б) осуществляет прием заявления и документов;
в) проверяет полноту комплекта представленных документов.
Если заявителем не представлены документы, относящиеся к категории документов, подлежащих получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, сообщает заявителю о том, что данные документы будут запрошены филиалом ГАУ "МФЦ" самостоятельно. Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется в порядке, установленном подразделом II настоящего раздела Административного регламента.
Если заявителем не представлены документы, относящиеся к категории лично предоставляемых документов, сообщает заявителю о необходимости предоставления недостающих документов и о возможном получении отказа ТОСЗН в предоставлении государственной услуги по этому основанию. Если заявитель настаивает на приеме документов - выполняет действия, указанные в подпунктах "г" - "и" настоящего пункта;
г) выявляет документы, которые содержат технические ошибки. В случае неправильного оформления заявления - оказывает помощь заявителю в оформлении нового заявления;
д) если представленные копии документов не заверены в установленном порядке, - сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом и выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
е) информирует заявителя о сроке оказания государственной услуги, порядке и месте получения результата предоставления государственной услуги;
ж) регистрирует документы в автоматизированной информационной системе ГАУ "МФЦ" (далее - АИС МФЦ);
з) оформляет в 2 экземплярах расписку. Один экземпляр расписки передает заявителю. Второй экземпляр расписки приобщает к комплекту документов, принятых от заявителя;
и) передает документы ведущему документоведу филиала ГАУ "МФЦ" для формирования электронного дела заявителя.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
80. Ведущий документовед филиала ГАУ "МФЦ" в течение рабочего дня по окончании каждого часа самостоятельно отслеживает поступление документов от главных специалистов филиала ГАУ "МФЦ" и принимает зарегистрированные в АИС МФЦ документы с целью их дальнейшей обработки, в том числе:
а) изготавливает электронные копии заявления и документов посредством сканирования бумажных носителей, после чего сохраняет электронные копии документов в АИС МФЦ;
б) формирует в двух экземплярах перечень документов, передаваемых филиалом ГАУ "МФЦ" в ТОСЗН (далее - перечень документов), по форме, приведенной в приложении 5 к настоящему Административному регламенту;
в) регистрирует комплект документов заявителя в журнале регистрации исходящей документации филиала ГАУ "МФЦ";
г) передает комплект документов заявителя старшему делопроизводителю филиала ГАУ "МФЦ" для отправки (передачи) в ТОСЗН.
Максимальный срок выполнения действий - 1 час.
81. При поступлении документов заявителя на почтовый адрес филиала ГАУ "МФЦ", заведующий филиалом ГАУ "МФЦ":
а) регистрирует полученный комплект документов в журнале регистрации входящей документации филиала ГАУ "МФЦ";
б) заполняет расписку о приеме документов в 2 экземплярах. Один экземпляр расписки направляет на почтовый адрес заявителя, второй - приобщает к комплекту документов заявителя;
в) вносит в АИС МФЦ сведения о приеме документов;
г) проверяет полноту комплекта документов. Если заявителем не представлены документы, относящиеся к категории документов, подлежащих получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, формирует и направляет по принадлежности межведомственные запросы в порядке, установленном подразделом II настоящего раздела Административного регламента;
д) выполняет действия, указанные в пунктах "а" - "г" пункта 80 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действий - 1 час.
82. Старший делопроизводитель филиала ГАУ "МФЦ" в течение одного рабочего дня со дня поступления документов заявителя в филиал ГАУ "МФЦ" представляет их в ТОСЗН лично или направляет их в ТОСЗН в электронном виде и почтой.
83. В случае личного представления в ТОСЗН комплекта документов заявителя старшим делопроизводителем филиала ГАУ "МФЦ" сотрудник ТОСЗН, ответственный за прием документов:
а) осуществляет прием документов;
б) передает старшему делопроизводителю филиала ГАУ "МФЦ" перечень документов с отметкой о приеме документов ТОСЗН;
в) регистрирует заявление в журнале;
г) передает зарегистрированный комплект документов начальнику ТОСЗН для наложения резолюции.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
84. В случае поступления в ТОСЗН комплекта документов заявителя от филиала ГАУ "МФЦ" в электронном виде, сотрудник ТОСЗН, ответственный за прием документов, выполняет действия, указанные в подпунктах "а", "в", "г" пункта 78 настоящего Административного регламента, а также направляет перечень документов с отметкой о приеме документов ТОСЗН на адрес электронной почты филиала ГАУ "МФЦ".
85. В случае поступления комплекта документов заявителя от филиала ГАУ "МФЦ" на почтовый адрес ТОСЗН, секретарь передает пакет документов заявителя сотруднику ТОСЗН, ответственному за прием документов.
Максимальный срок выполнения действия - 5 минут.
86. Начальник ТОСЗН назначает сотрудника ТОСЗН, ответственного за рассмотрение заявления (далее - сотрудник ТОСЗН), и передает ему комплект документов заявителя.
Максимальный срок выполнения действия - 10 минут.
87. Сотрудник ТОСЗН:
а) формирует персональное дело заявителя, которое подлежит хранению в течение 3 лет с момента окончания предоставления государственной услуги;
б) осуществляет проверку правильности оформления заявления и соответствия документов требованиям, указанным в подразделе VIII раздела II настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
88. Если заявителем представлены все документы, необходимые для оказания государственной услуги, или не представлены документы, обязанность по предоставлению которых лежит на заявителе, либо представленные заявителем документы не соответствуют установленным требованиям, сотрудник ТОСЗН переходит к выполнению действий, указанных в подразделе III настоящего раздела Административного регламента.
89. Если заявителем не представлены документы, подлежащие получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, сотрудник ТОСЗН переходит к выполнению действий, указанных в подразделе II настоящего раздела Административного регламента.
90. Результатом выполнения административной процедуры является прием заявления и документов, их проверка и формирование персонального дела заявителя.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется в журнале регистрации заявлений, а также в журнале учета входящей корреспонденции ТОСЗН.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.