Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел III. Принятие решения о назначении ежемесячных денежных выплат либо решения об отказе в назначении ежемесячных денежных выплат и уведомление заявителя о принятом решении
113. Основанием для начала выполнения административной процедуры является наличие у сотрудника ТОСЗН документов, необходимых для принятия решения о назначении ежемесячных денежных выплат либо решения об отказе в назначении ежемесячных денежных выплат.
114. Сотрудник ТОСЗН:
а) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 49 настоящего Административного регламента, - готовит в 2 экземплярах проект решения ТОСЗН о назначении ежемесячных денежных выплат в размере, предусмотренном законодательством;
б) при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 49 настоящего Административного регламента, - готовит проект решения ТОСЗН об отказе в назначении ежемесячных денежных выплат и проект уведомления на имя заявителя об отказе в назначении ежемесячных денежных выплат с указанием причин отказа и порядка обжалования вынесенного решения;
в) передает (направляет) документы, указанные в подпунктах "а" и "б" настоящего пункта для подписания начальнику ТОСЗН (в случае, указанном в подпункте "б" настоящего пункта, - вместе с комплектом документов, представленных заявителем для получения государственной услуги).
115. Начальник ТОСЗН подписывает решение о назначении ежемесячных денежных выплат либо решение об отказе в назначении ежемесячных денежных выплат и уведомление об отказе в назначении ежемесячных денежных выплат (в случае подачи заявления через Единый портал - электронной подписью), после чего передает (направляет) подписанные документы секретарю (в случае, указанном в подпункте "б" настоящего пункта, - вместе с комплектом документов, представленных заявителем для получения государственной услуги).
116. Секретарь:
а) регистрирует соответствующее решение в журнале;
б) регистрирует решение о назначении ежемесячных денежных выплат либо уведомление об отказе в назначении ежемесячных денежных выплат в журнале учета исходящей корреспонденции ТОСЗН;
в) передает сотруднику ТОСЗН 1 экземпляр решения о назначении ежемесячных денежных выплат либо решение об отказе в назначении ежемесячных денежных выплат и копию уведомления об отказе в назначении ежемесячных денежных выплат для приобщения к персональному делу заявителя;
г) направляет в адрес заявителя решение о назначении ежемесячных денежных выплат либо уведомление об отказе в назначении ежемесячных денежных выплат вместе с комплектом документов, представленных заявителем для получения государственной услуги, почтовым отправлением с уведомлением о вручении (в случае подачи заявления через Единый портал - размещает решение либо уведомление, подписанное электронной подписью начальника ТОСЗН, в "личном кабинете" заявителя на Едином портале, а сообщение о размещении соответствующего документа в "личном кабинете" направляет на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки).
117. Сотрудник ТОСЗН:
а) подшивает решение о назначении ежемесячных денежных выплат либо решение об отказе в назначении ежемесячных денежных выплат и копию уведомления об отказе в назначении ежемесячных денежных выплат в персональное дело заявителя;
б) если решение положительное - вносит информацию о заявителе в электронную базу данных;
в) в случае подачи заявителем заявления и документов через филиал ГАУ "МФЦ", - по телефону информирует заведующего филиалом ГАУ "МФЦ" о принятом ТОСЗН решении.
118. При поступлении от сотрудника ТОСЗН информации о принятом ТОСЗН решении заведующий филиалом ГАУ "МФЦ" по телефону либо путем направления сообщения на адрес электронной почты информирует об этом заявителя.
119. Максимальный срок выполнения действий, указанных в пунктах 114 - 118 настоящего Административного регламента, - 10 календарных дней со дня приема заявления и документов. В случае принятия ТОСЗН решения об отказе в назначении ежемесячных денежных выплат указанный срок удлиняется на 10 календарных дней, в течение которых ТОСЗН должен направить заявителю уведомление об отказе в назначении ежемесячных денежных выплат вместе с комплектом документов, представленных заявителем для получения государственной услуги.
120. Результатом выполнения административной процедуры является принятие ТОСЗН решения о назначении ежемесячных денежных выплат или решения об отказе в назначении ежемесячных денежных выплат, и уведомление заявителя о принятом решении.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется в журнале, а также в журнале учета исходящей корреспонденции ТОСЗН.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.