Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел XVIII. Показатели доступности и качества государственной услуги
62. Показатели доступности государственной услуги:
а) расширение источников получения информации о порядке предоставления государственной услуги (получение информации о государственной услуге по телефону "горячей линии" Центра телефонного обслуживания населения, в филиалах ГАУ "МФЦ", в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (на сайтах Министерства и ГАУ "МФЦ", а также на Едином портале);
б) увеличение на территории Тверской области количества точек доступа к информации о государственной услуге и к местам предоставления государственной услуги (развитие сети инфокиосков, филиалов ГАУ "МФЦ");
в) снижение количества взаимодействий заявителя с сотрудниками ТОСЗН и филиалов ГАУ "МФЦ" при предоставлении государственной услуги до двух раз (оформление и сверка в конце периода и оформление субсидии на новый период).
63. Показатели качества государственной услуги:
а) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
б) сокращение количества жалоб заявителей на действия (бездействие) сотрудников ТОСЗН при предоставлении государственной услуги;
в) увеличение доли получателей государственной услуги, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.