Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел II. Формирование и направление межведомственных запросов
87. Основанием для начала выполнения административной процедуры является выявление факта отсутствия документов, получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в документах заявителя, поступивших в ТОСЗН либо филиал ГАУ "МФЦ".
88. Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями, предусмотренными статьями 7.1 и 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ и постановлением Правительства Тверской области N 521-пп.
Межведомственный запрос может быть сформирован в виде документа на бумажном носителе или электронного документа, подписанного электронной подписью.
Межведомственные запросы могут быть направлены:
а) в виде документа на бумажном носителе путем его отправки по почте или доставки нарочным;
б) в электронной форме путем отправки XML-документа электронной почтой, использованием веб-сервисов или с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия.
89. В случае подготовки межведомственного запроса на бумажном носителе сотрудник ТОСЗН (главный специалист филиала ГАУ "МФЦ") готовит проект запроса и отдает его на подпись начальнику ТОСЗН (заведующему филиалом ГАУ "МФЦ").
Максимальный срок выполнения действия - 1 час.
90. Начальник ТОСЗН подписывает межведомственный запрос и передает его сотруднику ТОСЗН (заведующий филиалом ГАУ "МФЦ" подписывает межведомственный запрос и передает его ведущему документоведу филиала ГАУ "МФЦ").
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
91. Сотрудник ТОСЗН:
а) регистрирует межведомственный запрос в журнале регистрации исходящей документации;
б) делает копию межведомственного запроса и помещает ее в персональное дело заявителя;
б) оригинал межведомственного запроса отправляет адресату.
Максимальный срок выполнения действий - 1 час.
92. Ведущий документовед филиала ГАУ "МФЦ" регистрирует межведомственный запрос в журнале регистрации исходящей документации филиала ГАУ "МФЦ", после чего передает запрос старшему делопроизводителю филиала ГАУ "МФЦ", который отправляет запрос адресату, а скан-копию запроса - в ТОСЗН.
Максимальный срок выполнения действий - 1 час.
93. В случае подготовки межведомственного запроса в электронном виде сотрудник ТОСЗН (главный специалист филиала ГАУ "МФЦ") готовит проект запроса и направляет его в электронном виде для подписания начальнику ТОСЗН (заведующему филиалом ГАУ "МФЦ").
Максимальный срок выполнения действия - 1 час.
94. Начальник ТОСЗН подписывает межведомственный запрос и направляет его сотруднику ТОСЗН (заведующий филиалом ГАУ "МФЦ" подписывает межведомственный запрос и направляет его ведущему документоведу филиала ГАУ "МФЦ").
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
95. Сотрудник ТОСЗН:
а) регистрирует межведомственный запрос в журнале регистрации исходящей документации;
б) распечатывает межведомственный запрос, проставляет на нем номер и дату регистрации, а также делает надпись о подписании запроса электронной подписью начальника ТОСЗН, заверяя надпись своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
в) распечатанный межведомственный запрос помещает в персональное дело заявителя;
г) направляет межведомственный запрос адресату в электронном виде.
Максимальный срок выполнения действий - 1 час.
96. Ведущий документовед филиала ГАУ "МФЦ":
а) регистрирует межведомственный запрос в журнале регистрации исходящей документации филиала ГАУ "МФЦ";
б) распечатывает межведомственный запрос, проставляет на нем номер и дату регистрации, а также делает надпись о подписании запроса электронной подписью заведующего филиалом ГАУ "МФЦ", заверяя надпись своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
в) делает скан-копию запроса и направляет ее в ТОСЗН;
г) направляет межведомственный запрос адресату в электронном виде.
Максимальный срок выполнения действий - 1 час.
97. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и (или) информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
98. В случае неполучения в установленный срок ответов на межведомственные запросы сотрудник ТОСЗН, главный специалист филиала ГАУ "МФЦ" должны принять меры по выяснению причин не поступления ответов на межведомственные запросы и (при необходимости) направить повторные межведомственные запросы.
99. Непредставление (несвоевременное представление) исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления или подведомственными указанным органам организациями ответов на межведомственные запросы не может являться основанием для отказа ТОСЗН заявителю в предоставлении государственной услуги.
100. При поступлении в филиал ГАУ "МФЦ" ответов на межведомственные запросы они регистрируются главным специалистом филиала ГАУ "МФЦ" (в случае поступления в электронном виде) либо заведующим филиалом ГАУ "МФЦ" (в случае поступления на бумажном носителе) в журнале регистрации входящей документации филиала ГАУ "МФЦ", после чего передаются старшему делопроизводителю филиала ГАУ "МФЦ" для последующей передачи в ТОСЗН.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
101. При поступлении в ТОСЗН ответов на межведомственные запросы (в том числе полученных от филиалов ГАУ "МФЦ") они регистрируются сотрудником ТОСЗН в журнале регистрации входящей документации. Сотрудник ТОСЗН помещает их в персональное дело заявителя, после чего выполняет административные действия, указанные в подразделе III раздела III Административного регламента.
102. Результатом выполнения административной процедуры является получение в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется в журнале регистрации входящей документации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.