Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел I. Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги
69. Прием и регистрация документов осуществляется в ТОСЗН и филиалах ГАУ "МФЦ".
70. Основанием для начала выполнения административной процедуры является:
а) личное обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением о предоставлении государственной услуги;
б) поступление документов почтовой связью;
в) поступление документов в электронном виде через Единый портал.
71. При приеме документов в ТОСЗН сотрудник ТОСЗН, вводит в компьютерную базу личные данные заявителя (фамилию, имя, отчество, адрес), осуществляет поиск имеющейся в базе информации о заявителе для использования при дальнейших действиях по приему документов.
72. При приеме документов, представленных заявителем (представителем заявителя) непосредственно в ТОСЗН, сотрудник ТОСЗН:
а) удостоверяет личность заявителя (а в случае подачи заявления представителем заявителя, также и его полномочия по подаче заявления);
б) осуществляет прием документов;
в) проверяет полноту комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Если заявителем не представлены документы, относящиеся к категории документов, подлежащих получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, сообщает заявителю о том, что данные документы будут запрошены ТОСЗН самостоятельно. Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется в порядке, установленном подразделом II раздела III Административного регламента. Если заявителем не представлены документы, относящиеся к категории лично предоставляемых документов, выдает заявителю перечень недостающих документов и уведомляет его о возможном отказе в предоставлении государственной услуги в случае непредставления необходимых документов;
г) выявляет документы, которые содержат технические ошибки. В случае неправильного оформления заявления о предоставлении государственной услуги сотрудником ТОСЗН оказывается помощь заявителю в оформлении нового заявления;
д) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом и выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, если представленные копии документов не заверены;
е) регистрирует документы в журнале регистрации заявлений и решений ТОСЗН (далее - журнал регистрации заявлений);
ж) информирует заявителя о сроке оказания государственной услуги, порядке и месте получения результата предоставления государственной услуги;
з) в заявлении заполняет расписку-уведомление, подтверждающую факт и дату приема документов (далее - расписка), делает копию заявления с распиской и передает ее заявителю. Оригинал заявления приобщает к документам, необходимым для предоставления государственной услуги, и формирует персональное дело заявителя, которое подлежит хранению в течение 3 лет с момента прекращения предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
73. При поступлении документов заявителя в ТОСЗН почтовой связью сотрудник ТОСЗН регистрирует их в журнале регистрации входящей документации, после чего проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
74. Если к заявлению, направленному почтовой связью, не приложен (приложен не полный) комплект документов, сотрудник ТОСЗН определяет, являются ли недостающие документы документами, подлежащими получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
75. Если недостающие документы подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, сотрудник ТОСЗН:
а) регистрирует документы в журнале регистрации заявлений;
б) в заявлении заполняет расписку, делает копию заявления с распиской, после чего оригинал заявления приобщает к документам, необходимым для предоставления государственной услуги, и формирует персональное дело заявителя. Копию заявления с распиской направляет в адрес заявителя почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
в) формирует и направляет по принадлежности межведомственные запросы в порядке, установленном подразделом II раздела III Административного регламента.
76. Если документы не подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, сотрудник ТОСЗН готовит проект уведомления заявителю о недостающих документах и дает разъяснение о возможном получении отказа в предоставлении государственной услуги по этому основанию в свободной форме, передает его на подпись начальнику ТОСЗН, регистрирует подписанное уведомление в журнале регистрации исходящей документации и направляет вместе с комплектом документов, представленных заявителем для получения государственной услуги, в адрес заявителя почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Максимальный срок выполнения действий, указанных в пунктах 73-76 Административного регламента - 3 рабочих дня.
77. При поступлении заявления и документов в ТОСЗН в электронном виде через Единый портал их регистрация производится в электронном журнале регистрации входящих запросов, после чего сотрудник ТОСЗН:
а) распечатывает направленные заявителем документы и регистрирует их в журнале регистрации заявлений;
б) проверяет полноту комплекта документов (сведений), направленных заявителем.
78. Если заявителем направлен полный комплект документов сотрудник ТОСЗН:
а) приобщает заявление к документам, необходимым для предоставления государственной услуги, и формирует персональное дело заявителя;
б) размещает сведения о регистрации документов с указанием даты регистрации и регистрационного номера в "личном кабинете" заявителя на Едином портале, а информацию о размещении в "личном кабинете" указанных сведений направляет на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.
79. Если заявителем направлены не все необходимые для предоставления государственной услуги документы (сведения), сотрудник ТОСЗН определяет, подлежат ли недостающие документы (сведения) получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
80. Если недостающие документы (сведения) подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, сотрудник ТОСЗН:
а) приобщает заявление к документам, необходимым для предоставления государственной услуги, и формирует персональное дело заявителя;
б) размещает сведения о регистрации документов с указанием даты регистрации и регистрационного номера, а также информацию о направлении ТОСЗН межведомственных запросов в "личном кабинете" заявителя на Едином портале, а информацию о размещении в "личном кабинете" указанных сведений направляет на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки;
в) формирует и направляет по принадлежности межведомственные запросы в порядке, установленном подразделом II раздела III Административного регламента.
81. Если недостающие документы (сведения) не подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, сотрудник ТОСЗН готовит уведомление заявителю о недостающих документах и дает разъяснение о возможном получении отказа в предоставлении государственной услуги по этому основанию в свободной форме, направляет его в электронном виде начальнику ТОСЗН для подписания электронной подписью, регистрирует подписанное уведомление в журнале регистрации исходящей документации, после чего размещает уведомление в "личном кабинете" заявителя на Едином портале, а информацию о размещении уведомления в "личном кабинете" направляет на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.
Максимальный срок выполнения действий, указанных в пунктах 77-81 Административного регламента - 3 рабочих дня.
82. При приеме документов, лично представленных заявителем (представителем заявителя) в филиал ГАУ "МФЦ", главный специалист филиала ГАУ "МФЦ":
а) удостоверяет личность заявителя (а в случае подачи заявления представителем заявителя, также и его полномочия по подаче заявления);
б) осуществляет прием документов;
в) проверяет полноту комплекта документов, представляемых заявителем лично и необходимых для предоставления государственной услуги. Если заявителем не представлены документы, относящиеся к категории документов, подлежащих получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, сообщает заявителю о том, что данные документы будут запрошены ГАУ "МФЦ" самостоятельно. Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется в порядке, установленном подразделом II раздела III Административного регламента. Если заявителем не представлены документы, относящиеся к категории лично предоставляемых документов, сообщает заявителю о необходимости предоставления недостающих документов и о возможном получении отказа ТОСЗН в предоставлении государственной услуги по этому основанию;
г) выявляет документы, на предмет содержания технических ошибок. В случае неправильного оформления заявления о предоставлении государственной услуги оказывает помощь заявителю в оформлении нового заявления;
д) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом и выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, если представленные копии документов не заверены в установленном законодательством порядке;
е) информирует заявителя о сроке оказания государственной услуги, порядке и месте получения результата предоставления государственной услуги;
ж) вносит в автоматизированную информационную систему ГАУ "МФЦ" (далее - АИС МФЦ) сведения о приеме заявления и проставляет на заявлении дату приема, регистрационный номер, свою подпись;
з) оформляет расписку-уведомление в получении документов по форме согласно приложению 4 к Административному регламенту, и отдает ее заявителю;
и) передает документы ведущему документоведу филиала ГАУ "МФЦ" для формирования электронного дела заявителя.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
83. Ведущий документовед филиала ГАУ "МФЦ" в течение рабочего дня по окончании каждого часа самостоятельно отслеживает поступление документов от главных специалистов филиала ГАУ "МФЦ" и принимает зарегистрированные в АИС МФЦ документы с целью их дальнейшей обработки, в том числе:
а) изготавливает электронные копии всех представленных документов, включая заявление, посредством сканирования бумажных носителей и сохраняет электронные копии документов в АИС МФЦ;
б) формирует перечень документов, передаваемых филиалом ГАУ "МФЦ" в ТОСЗН (далее - Перечень документов), согласно приложению 5 к Административному регламенту в двух экземплярах;
в) передает пакет документов заявителя старшему делопроизводителю филиала ГАУ "МФЦ".
Максимальный срок выполнения действий - 1 час.
84. При поступлении пакета документов заявителя в филиал ГАУ "МФЦ" почтовой связью заведующий филиалом ГАУ "МФЦ":
а) регистрирует полученный пакет документов в журнале регистрации входящей документации филиала ГАУ "МФЦ";
б) вносит в АИС МФЦ сведения о приеме заявления и ставит на заявлении отметку о дате приема, регистрационном номере, свою подпись;
в) оформляет расписку-уведомление в получении документов по форме согласно приложению 4 к Административному регламенту, и направляет ее в адрес заявителя простым почтовым отправлением;
г) изготавливает электронные копии всех представленных документов, включая заявление, посредством сканирования бумажных носителей и сохраняет электронные копии документов в АИС МФЦ;
д) проверяет полноту комплекта документов. Если заявителем не представлены документы, относящиеся к категории документов, подлежащих получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, формирует и направляет по принадлежности межведомственные запросы в порядке, установленном подразделом II раздела III Административного регламента;
е) формирует перечень документов, передаваемых филиалом ГАУ "МФЦ" в ТОСЗН, согласно приложению 5 к Административному регламенту в двух экземплярах;
ж) передает пакет документов заявителя старшему делопроизводителю филиала ГАУ "МФЦ".
Максимальный срок выполнения действий - 1 час.
85. Старший делопроизводитель филиала ГАУ "МФЦ":
а) регистрирует документы в журнале регистрации исходящей документации филиала ГАУ "МФЦ";
б) передает в ТОСЗН представленные документы в течение одного рабочего дня со дня поступления документов в филиал ГАУ "МФЦ".
86. Результатом выполнения административной процедуры является формирование пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги либо возврат неполного пакета документов заявителю.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется в журнале регистрации заявлений, а также в журнале регистрации входящей документации (при поступлении документов на почтовый адрес ТОСЗН) и в электронном журнале регистрации входящих запросов (при поступлении документов в ТОСЗН в электронном виде).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.