Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел III. Принятие решения о назначении ежемесячных денежных выплат либо решения об отказе в назначении ежемесячных денежных выплат и уведомление заявителя о принятом ТОСЗН решении
103.Основанием для начала выполнения административной процедуры является наличие у сотрудника ТОСЗН документов, необходимых для принятия решения о назначении ежемесячных денежных выплат либо решения об отказе в назначении ежемесячных денежных выплат.
104. Сотрудник ТОСЗН:
а) готовит и подписывает у начальника ТОСЗН:
при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 42 Административного регламента - решение о назначении ежемесячных денежных выплат в 2 экземплярах;
при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 42 Административного регламента - решение об отказе в назначении ежемесячных денежных выплат и уведомление об отказе в назначении ежемесячных денежных выплат с указанием причин отказа и порядка обжалования вынесенного решения;
б) регистрирует в журнале регистрации исходящей документации и направляет на почтовый адрес заявителя решение о назначении ежемесячных денежных выплат либо уведомление об отказе в назначении ежемесячных денежных выплат вместе с комплектом документов, представленных заявителем для получения государственной услуги, а в случае подачи заявления о назначении ежемесячных денежных выплат через Единый портал - размещает решение о назначении ежемесячных денежных выплат либо уведомление об отказе в назначении ежемесячных денежных выплат, подписанное электронной подписью начальника ТОСЗН, в "личном кабинете" заявителя на Едином портале. Сообщение о размещении в "личном кабинете" указанных документов также направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки;
в) подшивает соответствующее решение ТОСЗН в персональное дело заявителя.
Максимальный срок выполнения действий - 3 рабочих дня (в случае принятия ТОСЗН решения об отказе в назначении ежемесячных денежных выплат уведомление о принятом ТОСЗН решении направляется заявителю в течение 10 дней).
105. В случае подачи заявления о назначении ежемесячных денежных выплат в филиал ГАУ "МФЦ" решение о назначении ежемесячных денежных выплат либо уведомление об отказе в назначении ежемесячных денежных выплат вместе с комплектом документов, представленных заявителем для получения государственной услуги, передается сотрудником ТОСЗН в филиал ГАУ "МФЦ" в течение 1 рабочего дня после их подписания начальником ТОСЗН.
106. Заведующий филиалом ГАУ "МФЦ" направляет (вручает) заявителю решение о назначении ежемесячных денежных выплат либо уведомление об отказе в назначении ежемесячных денежных выплат вместе с комплектом документов, представленных заявителем для получения государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня поступления данных документов в филиал ГАУ "МФЦ".
107. Результатом выполнения административной процедуры является принятие ТОСЗН решения о назначении ежемесячных денежных выплат либо решения об отказе в назначении ежемесячных денежных выплати уведомление заявителя о принятом ТОСЗН решении.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется в журнале регистрации исходящей документации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.