Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 9
к приказу Департамента образования
Тверской области
от 31 мая 2005 г. N 409
Штаты
государственных образовательных учреждений дополнительного образования детей
N п/п |
Наименование должности |
Количество ставок |
1. |
Директор |
1 |
2. |
Заместитель директора по учебно-воспитательной (методической) работе |
2 |
3. |
Заместитель директора по административно-хозяйственной работе |
1 |
4. |
Заведующий методическим отделом |
1 |
5. |
Заведующий библиотекой |
1 |
6. |
Заведующий складом |
1 |
7. |
Секретарь-машинистка |
1 |
8. |
Главный бухгалтер |
1 |
9. |
Бухгалтер (ведущий) |
2 |
10. |
Делопроизводитель |
1 |
11. |
Рабочий по обслуживанию и текущему ремонту зданий, сооружений и оборудования, слесарь-сантехник, электрик, столяр (на здание) |
3 |
|
Итого |
15 |
Дополнительный штат по нормативам
1. Помимо установленного штата, учреждения дополнительного образования (УДО) могут привлекать к своей работе педагогов дополнительного образования, аккомпаниаторов, методистов, фонд заработной платы которых утверждается учредителем в пределах бюджетных ассигнований для УДО.
Методисты привлекаются в пределах до 25% фонда заработной платы, выделяемого на оплату труда педагогов дополнительного образования. С разрешения учредителя указанный фонд заработной платы используется на установление в необходимых случаях должностей методистов и оплату труда педагогов дополнительного образования за организационно-методическую и учебно-консультационную работу.
2. Должность заведующего отделом (кроме заведующих отделами, предусмотренных выше) вводится при наличии не менее 20 кружков одного профиля. При наличии более 25 кружков может быть установлена должность заведующего секцией (лабораторией). При наличии от 10 до 20 кружков обязанности по заведованию отделом возлагаются на одного из педагогов дополнительного образования (с его согласия) с соответствующей доплатой.
3. При наличии ансамбля песни и танца с числом участников не менее 100 человек устанавливается должность художественного руководителя ансамбля.
4. Должность балетмейстера устанавливается при наличии хореографического коллектива с числом участников не менее 50 человек.
5. Должность хормейстера устанавливается при наличии хорового коллектива с числом участников не менее 75 человек.
6. Должность дирижера оркестра устанавливается при наличии коллектива с числом участников не менее 50 человек.
7. Должность костюмера, художника-оформителя устанавливается при наличии хорового, хореографического, театрального или драматического коллективов.
8. Должности осветителя и машиниста сцены устанавливаются (по 0,5 единицы должности) при наличии оборудованной сцены и зрительного зала не менее чем на 250 мест.
9. Должность заведующего библиотекой вводится при наличии книжного фонда не менее трех тысяч экземпляров.
10. Должность уборщика служебных помещений устанавливается из расчета 0,5 единицы на каждые 250 кв. м убираемой площади, но не менее одной должности на учреждение.
11. Должность гардеробщика устанавливается при наличии оборудованного гардероба, не менее одной единицы на учреждение.
12. В УДО, имеющих автомашины, автобус, устанавливается должность водителя.
13. В УДО, имеющих парк (сад) площадью не менее 1,5 га, устанавливается должность садовника, для учебно-опытного участка посевной площадью не менее 1,5 га вводится должность подсобного рабочего.
14. В УДО, имеющих самостоятельные здания, на отопительный сезон устанавливаются должности:
- при наличии центрального отопления - одна должность кочегара (оператора котельной) в смену в каждой котельной, а в котельных, применяющих твердые виды топлива (торф, каменный уголь), с поверхностью нагрева котлов более 75 кв. м - две должности кочегара (оператора котельной) в смену в каждой котельной;
- при газовом отоплении - одна должность оператора котельной в смену, а в котельных, не имеющих автоматики безопасности, - две должности оператора в смену;
- при централизованном теплоснабжении (ТЭЦ) в УДО, имеющих тепловой пункт или элеватор, - одна должность оператора теплового пункта, а при наличии бойлеров, насосов - одна должность такого рабочего в смену. В УДО, в которых от собственной котельной в течение всего года обеспечиваются горячей водой душевые и бассейны, из общего числа таких рабочих одна должность устанавливается на круглый год.
15. Должность дворника устанавливается по нормам убираемой площади, утвержденным администрацией муниципального образования.
16. Должность сторожа - 2,3 единицы. При организации пропускного режима и круглосуточного дежурства, охраны здания вместо должности сторожа могут вводиться 4,4 единицы должности дежурного по зданию.
17. В УДО, где бухгалтерский учет ведется в централизованном порядке, должности главного бухгалтера и бухгалтера не устанавливаются.
18. Штаты постоянно действующих туристских баз при УДО устанавливаются в соответствии с Типовыми штатами этих учреждений.
19. Дополнительные должности в УДО устанавливаются учредителем в пределах выделенных средств на оплату труда и согласно утвержденному Уставу УДО.
20. При наличии в УДО одной или нескольких мастерских со станочным оборудованием для его обслуживания и оказания помощи педагогам дополнительного образования в подготовке к занятиям вводится должность мастера.
21. Ставка врача вводится в учреждении спортивной направленности при наличии 500 и более занимающихся, от 200 до 500 - 0,5 ставки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.