Приказ Главного управления "Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники" Тверской области
от 10 февраля 2015 г. N 1-нп "О внесении изменений в отдельные приказы Главного управления "Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники" Тверской области"
В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг, утвержденным постановлением Администрации Тверской области от 13.12.2010 N 612-па "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг", приказываю:
1. Внести в приказ Главного управления "Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники" Тверской области от 13.09.2013 N 2-нп "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Государственный технический осмотр машин, регистрируемых Главным управлением "Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники" Тверской области" (далее - Приказ) изменения, заменив в наименовании и в пункте 1 Приказа слова "Государственный технический осмотр" словами "Технический осмотр", слово "регистрируемых" словом "зарегистрированных".
2. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Государственный технический осмотр машин, регистрируемых Главным управлением "Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники" Тверской области", утвержденный Приказом (далее в настоящем пункте - Административный регламент), следующие изменения:
а) в наименовании и по тексту Административного регламента слова "Государственный технический осмотр", "государственный технический осмотр" в соответствующих падежах заменить соответственно словами "Технический осмотр", "технический осмотр" в соответствующих падежах, слово "регистрируемых" словом "зарегистрированных";
б) в разделе I Административного регламента:
абзац первый после слов "иных машин" дополнить словами "(за исключением колесных внедорожных мототранспортных средств, которые имеют двигатель внутреннего сгорания объемом более 50 куб. сантиметров или электродвигатель максимальной мощностью более 4 киловатт)";
подпункт "г" признать утратившим силу;
в подразделе 3:
пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить в Главном управлении "Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники" Тверской области (далее - Инспекция Гостехнадзора), филиалах государственного автономного учреждения Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее, соответственно, - филиалы ГАУ "МФЦ", ГАУ "МФЦ"), Центре телефонного обслуживания населения на базе ГАУ "МФЦ" (далее - Центр телефонного обслуживания населения), на сайтах Инспекции Гостехнадзора и ГАУ "МФЦ" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее, соответственно, - сайт Инспекции Гостехнадзора, сайт ГАУ "МФЦ"), с помощью федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
Сведения об Инспекции Гостехнадзора и ГАУ "МФЦ" указаны в приложении 5 к настоящему Административному регламенту.";
в пункте 8 слова "ежедневно в соответствии с часами работы, указанными в подразделе 3 Административного регламента" заменить словами "в часы работы, указанные в приложении 5 к настоящему Административному регламенту";
в пункте 9 слова "пунктам 31-38" заменить словами "пункту 31";
в пунктах 11, 12 слова "с момента" заменить словами "со дня";
в подпункте "л" пункта 14 слово "/безвозмездности" исключить;
подпункт "ц" пункта 15 признать утратившим силу;
в пункте 16 слова "с момента обращения" заменить словами "со дня регистрации обращения Инспекцией Гостехнадзора";
в) в разделе II Административного регламента:
в подразделе 6:
наименование изложить в следующей редакции:
"Результат предоставления государственной услуги";
пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Результатом предоставления государственной услуги является:
а) выдача свидетельства о прохождении технического осмотра (в случае соответствия машины требованиям безопасности);
б) выдача акта технического осмотра (в случае выявления несоответствия машины какому-либо из требований безопасности, а также в случае непредставления документов, предусмотренных пунктом 31 подраздела II раздела II Административного регламента, в полном объеме, либо отсутствия информации об уплате государственной пошлины за выдачу документа о прохождении технического осмотра машины или сбора за проведение технического осмотра машины, либо несоответствия машины данным, указанным в представленных документах);
в) выдача дубликата свидетельства о прохождении технического осмотра (в случае утраты или порчи свидетельства о прохождении технического осмотра).";
в подразделе 7:
наименование изложить в следующей редакции:
"Срок предоставления государственной услуги";
пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. Машины подлежат техническому осмотру со следующей периодичностью:
а) внедорожные автотранспортные средства, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие помимо сиденья водителя более 8 сидячих мест, - каждые 6 месяцев;
б) остальные машины - ежегодно.";
дополнить пунктом 22.1 следующего содержания:
"Первый технический осмотр машин проводится непосредственно после их регистрации Инспекцией Гостехнадзора.
В отношении машин, с даты изготовления которых прошло не более одного года и которые не были в эксплуатации (за исключением внедорожных автотранспортных средств, предназначенных для перевозки пассажиров и имеющих помимо сиденья водителя более 8 сидячих мест), первый технический осмотр проводится без проверки их технического состояния с выдачей свидетельства о прохождении технического осмотра.
Последующие технические осмотры машин проводятся (по выбору владельца машины):
а) в месте, в день и во время, которые определены Инспекцией Гостехнадзора исходя из установленной периодичности технического осмотра машин, количества зарегистрированных Инспекцией Гостехнадзора машин, их местонахождения, сезонности использования и наличия места для проведения технического осмотра;
б) по месту нахождения Инспекции Гостехнадзора независимо от места регистрации машин в согласованные с Инспекцией Гостехнадзора день и время.";
в пункте 24 абзацы второй и третий признать утратившими силу;
пункт 25 признать утратившим силу;
пункт 26 изложить в следующей редакции:
"26. Срок проведения технического осмотра машин, принадлежащих одному владельцу, не должен превышать одного рабочего дня с момента начала проведения технического осмотра машин.";
в подразделе 8:
наименование изложить в следующей редакции:
"Условия, порядок и срок приостановления предоставления государственной услуги";
пункт 27 изложить в следующей редакции:
"27. Возможность приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрена.";
пункт 28 подраздела 9 изложить в следующей редакции:
"28. Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет 5 минут с момента завершения их оформления.";
подпункт "л" изложить в следующей редакции:
"л) постановлением Правительства Российской Федерации от 13.11.2013 N 1013 "О техническом осмотре самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за их техническим состоянием (далее - постановление Правительства РФ N 1013);";
в подпункте "о" слова "управлением "Государственная инспекция Тверской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники" заменить словами "Главным управлением "Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники" Тверской области";
наименование изложить в следующей редакции:
"Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем";
абзац второй пункта 30 признать утратившим силу;
пункт 31 изложить в следующей редакции:
"31. Для прохождения технического осмотра машины заявитель или его представитель представляют следующие документы:
а) документ, удостоверяющий личность:
паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий - для граждан Российской Федерации;
паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законодательством или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина - для иностранных граждан;
для лиц без гражданства один из следующих документов: документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, разрешение на временное проживание, вид на жительство, иные документы, предусмотренные федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства;
б) доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (для представителя заявителя);
в) документ, подтверждающий право заявителя или его представителя на управление машиной, представленной для прохождения технического осмотра;
г) свидетельство о регистрации машины;
д) страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства (в случаях, когда обязанность по страхованию гражданской ответственности владельца транспортного средства установлена федеральным законом).";
пункты 32-36 признать утратившими силу;
пункты 37-38 изложить в следующей редакции:
"37. В случае утраты или порчи свидетельства о прохождении технического осмотра в течение срока его действия, заявитель или его представитель представляет в Инспекцию Гостехнадзора, оформившую указанное свидетельство, заявление по форме, приведенной в приложении 4 к Административному регламенту.
38. При предоставлении государственной услуги Инспекция Гостехнадзора не вправе требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Инспекции Гостехнадзора, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных указанным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.";
наименование изложить в следующей редакции:
"Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и которые заявитель вправе представить самостоятельно";
в пункте 40 слова "в Управлении Федерального казначейства по Тверской области" заменить словами "с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия";
подраздел 13 признать утратившим силу;
наименование подраздела 14 изложить в следующей редакции:
"Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги";
наименование изложить в следующей редакции:
"Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги";
пункт 42 изложить в следующей редакции:
"42. Проверка технического состояния машины не проводится в следующих случаях:
а) непредставление владельцем машины или его представителем документов, предусмотренных пунктом 31 подраздела II раздела II Административного регламента, в полном объеме;
б) отсутствие информации об уплате государственной пошлины за выдачу документа о прохождении технического осмотра машины и (или) сбора за проведение технического осмотра машины;
в) несоответствие машины данным, указанным в представленных документах.";
дополнить пунктом 42.1 следующего содержания:
"42.1. В случаях,указанных в пункте 42 настоящего подраздела Административного регламента, а также в случае выявления при проведении проверки технического состояния машины несоответствия машины какому-либо из требований безопасности, составляется акт технического осмотра.";
наименование изложить в следующей редакции:
"Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги";
пункт 43 изложить в следующей редакции:
"43. Услугой, необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги является обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Услуга оказывается страховыми организациями, осуществляющими обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств на условиях и в порядке, установленных Федеральным законом N 40-ФЗ, в соответствии с разрешением (лицензией), выданным федеральным органом исполнительной власти по надзору за страховой деятельностью. Срок предоставления услуги определяется договором между получателем услуги и страховой организацией. Результатом предоставления услуги является заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.";
пункт 44 подраздела 17 изложить в следующей редакции:
"44. Предоставление государственной услуги осуществляется на платной основе.
За выдачу документа о прохождении технического осмотра машины в соответствии с подпунктом 41.2 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации взимается государственная пошлина - с 01.01.2015 в размере 400 рублей.
Постановлением Администрации Тверской области N 121-па утверждены размеры сборов за проведение технического осмотра машин, которые составляют:
в 2014 году-за осмотр трактора, самоходной дорожно-строительной и иной машины - 200 рублей, за осмотр прицепа к самоходной машине -135 рублей;
с 01.01.2015 - за осмотр трактора, самоходной дорожно-строительной и иной машины - 210 рублей, за осмотр прицепа к самоходной машине -140 рублей.
Реквизиты для уплаты государственной пошлины, сборов за проведение технического осмотра машин (образец заполнения квитанций) приведены в приложении 4 к Административному регламенту.";
абзац первый пункта 45 подраздела 18 признать утратившим силу;
наименование подраздела 19 изложить в следующей редакции:
"Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг";
наименование подраздела 20 изложить в следующей редакции:
"Срок и порядок регистрации запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги";
наименование изложить в следующей редакции:
"Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг";
пункт 58 изложить в следующей редакции:
"58. Инспекция Гостехнадзора обязана обеспечить защиту сведений о фактах, событиях и обстоятельствах жизни заявителя, позволяющих идентифицировать его личность, в том числе путем обеспечения конфиденциальности информации на всех этапах взаимодействия с заявителем.
Сведения о факте обращения за получением государственной услуги, содержании представленных данных и полученного результата могут быть предоставлены заявителю, его представителю либо правопреемнику при предъявлении документов, подтверждающих полномочия.";
наименование подраздела 23 изложить в следующей редакции:
"Иные требования к предоставлению государственной услуги";
г) раздел III Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
65. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) проверка наличия документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также информации об уплате государственной пошлины за выдачу документа о прохождении технического осмотра машины и сбора за проведение технического осмотра машины;
б) проверка соответствия машины данным, указанным в представленных документах, и идентификация машины;
в) проверка технического состояния машины;
г) оформление и выдача документов о прохождении технического осмотра;
д) оформление и выдача дубликата свидетельства о прохождении технического осмотра.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 1 к Административному регламенту.
Подраздел 24. Проверка наличия документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также информации об уплате государственной пошлины за выдачу документа о прохождении технического осмотра машины и сбора за проведение технического осмотра машины
66. Основанием для начала выполнения административной процедуры является личное обращение заявителя (представителя заявителя) в Инспекцию Гостехнадзора для проведения технического осмотра машины.
67. Специалист Инспекции Гостехнадзора осуществляет проверку:
а) документа, удостоверяющего личность заявителя (личность и полномочия представителя заявителя);
б) факта регистрации машины на основании представленных документов, а также информации, содержащейся в автоматизированной информационной системе управления органами гостехнадзора "Гостехнадзор Эксперт" Инспекции Гостехнадзора;
в) комплектности представленных документов и их соответствия требованиям законодательства;
г) информации об уплате государственной пошлины за выдачу документа о прохождении технического осмотра машины и сбора за проведение технического осмотра машины с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия либо на основании подтверждающих документов, представленных заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе.
68. Общий максимальный срок проверки документов физических лиц и их представителей не может превышать 10 минут на одну машину, при представлении документов на 2 и более машины максимальный срок их проверки увеличивается на 5 минут для каждой машины заявителя.
Общий максимальный срок проверки документов юридических лиц не может превышать 20 минут на 1 машину. При представлении документов на 2 и более машины максимальный срок их проверки увеличивается на 5 минут для каждой машины заявителя.
69. Если заявителем представлен полный комплект документов, соответствующих требованиям законодательства, а информация об уплате заявителем государственной пошлины за выдачу документа о прохождении технического осмотра машины и сбора за проведение технического осмотра машины подтверждается сведениями, полученными с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, либо на основании документов, представленных заявителем по собственной инициативе, специалист Инспекции Гостехнадзора переходит к выполнению действий, предусмотренных подразделом 25 настоящего раздела Административного регламента.
70. Если в ходе проверки документов специалист Инспекции Гостехнадзора выявляет факты непредставления документов, предусмотренных пунктом 31 Административного регламента, в полном объеме, и (или) отсутствия информации об уплате заявителем государственной пошлины за выдачу документа о прохождении технического осмотра машины и сбора за проведение технического осмотра машины, он переходит к выполнению действий, предусмотренных подразделом 27 настоящего раздела Административного регламента.
71. Результатом выполнения административной процедуры является проверка документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги и выявление их соответствия (несоответствия) требованиям, установленным Административным регламентом.
Подраздел 25. Проверка соответствия машины данным, указанным в представленных документах, и идентификация машины
72. Основанием для начала выполнения административной процедуры является выявление специалистом Инспекции Гостехнадзора наличия всех документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, и их соответствия требованиям, установленным Административным регламентом.
73. Специалист Инспекции Гостехнадзора осуществляет проверку соответствия марки, цвета, года выпуска, государственного регистрационного знака, номерных агрегатов (заводской номер, номер двигателя, номера ведущих мостов, номер коробки переменных передач), указанных в свидетельстве о регистрации машины.
Максимальный срок выполнения указанных действий в отношении одной машины составляет 20 минут.
74. Если машина соответствует данным, указанным в представленных документах, специалист Инспекции Гостехнадзора переходит к выполнению действий, предусмотренных подразделом 26 настоящего раздела Административного регламента.
75. Если машина не соответствует данным, указанным в представленных заявителем документах, специалист Инспекции Гостехнадзора переходит к выполнению действий, предусмотренных подразделом 27 настоящего раздела Административного регламента.
76. Результатом выполнения административной процедуры является выявление соответствия (несоответствия) машины данным, указанным в представленных заявителем (представителем заявителя) документах.
Подраздел 26. Проверка технического состояния машины
77. Основанием для начала выполнения административной процедуры является выявление специалистом Инспекции Гостехнадзора соответствия машины данным, указанным в представленных заявителем (представителем заявителя) документах.
78. Специалист Инспекции Гостехнадзора проверяет техническое состояние машины на соответствие требованиям безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды, установленным действующими в Российской Федерации стандартами, сертификатами, инструкциями по эксплуатации заводов-изготовителей и другой нормативной документацией, а также на соответствие требованиям Правил дорожного движения и регистрационных документов. Техническое состояние прицепов проверяется как в составе тракторного поезда, так и в расцепленном состоянии (для контроля исправности тягово-сцепного устройства и блокировки тормозов).
Техническое диагностирование проводится методами визуального, органолептического контроля с использованием средств технического диагностирования, в том числе передвижных средств.
79. Требования (включая параметры), предъявляемые при проведении технического осмотра к машинам отдельных видов установлены постановлением Правительства РФ N 1013 и приведены в приложении 2 к Административному регламенту.
Машины, не отвечающие хотя бы одному из указанных требований, считаются неисправными, и их эксплуатация запрещается в установленном порядке.
80. После проверки технического состояния машины специалист Инспекции Гостехнадзора переходит к выполнению действий, предусмотренных подразделом 27 настоящего раздела Административного регламента.
81. Результатом выполнения административной процедуры является выявление соответствия (несоответствия) машины требованиям безопасности.
Подраздел 27. Оформление и выдача документов о прохождении технического осмотра
82. Основанием для начала выполнения административной процедуры является:
а) завершение проверки технического состояния машины;
б) выявление специалистом Инспекции Гостехнадзора фактов отсутствия документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, или несоответствия машины данным, указанным в представленных заявителем документах.
83. Специалист Инспекции Гостехнадзора:
а) оформляет один из следующих документов:
свидетельство о прохождении технического осмотра (в случае соответствия машины требованиям безопасности);
акт технического осмотра (в случае выявления несоответствия машины какому-либо из требований безопасности или в случае непредставления документов, предусмотренных пунктом 31 Административного регламента в полном объеме, или отсутствия информации об уплате государственной пошлины за выдачу документа о прохождении технического осмотра машины, или несоответствия машины данным, указанным в представленных документах).
В случае выявления несоответствия машины какому-либо из требований безопасности в акте технического осмотра указываются параметры машины, в отношении которых установлено такое несоответствие;
б) заверяет соответствующий документ своей подписью и печатью Инспекции Гостехнадзора;
в) выдает соответствующий документ заявителю (представителю заявителя);
г) вносит информацию о выдаче соответствующего документа в реестр выданных свидетельств о прохождении технического осмотра или реестр выданных актов технического осмотра.
Максимальный срок выполнения указанных действий -15 минут.
84. Машина, в отношении которой оформлен акт технического осмотра, подлежит повторному техническому осмотру.
При представлении машины в Инспекцию Гостехнадзора для прохождения повторного технического осмотра в течение 20 дней со дня оформления акта технического осмотра, содержащего сведения о несоответствии машины какому-либо из требований безопасности, проверка технического состояния машины проводится только в отношении указанных в этом акте параметров машины, по которым установлено такое несоответствие.
85. Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю или его представителю свидетельства о прохождении технического осмотра либо акта технического осмотра.
Подраздел 28. Оформление и выдача дубликата свидетельства о прохождении технического осмотра
86. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подача заявителем или его представителем в Инспекцию Гостехнадзора заявления о выдаче дубликата свидетельства о прохождении технического осмотра.
87. Специалист Инспекции Гостехнадзора:
а) осуществляет проверку:
учетных данных машины с использованием электронной базы данных регистрационных действий Инспекции Гостехнадзора;
факта выдачи свидетельства о прохождении технического осмотра на конкретную машину по реестру выданных свидетельств о прохождении технического осмотра;
информации об уплате государственной пошлины за выдачу дубликата свидетельства о прохождении технического осмотра с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия либо на основании подтверждающего документа, представленного заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;
б) оформляет дубликат свидетельства о прохождении технического осмотра, заверяя его своей подписью и печатью Инспекции Гостехнадзора;
в) выдает дубликат свидетельства о прохождении технического осмотра заявителю (представителю заявителя);
г) вносит информацию о выдаче дубликата свидетельства о прохождении технического осмотра в реестр выданных дубликатов свидетельств о прохождении технического осмотра.
Максимальный срок выполнения действий -15 минут.
88. Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю (представителю заявителя) дубликата свидетельства о прохождении технического осмотра.";
д) раздел IV Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Раздел IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
89. Контроль за соблюдением специалистами Инспекции Гостехнадзора положений Административного регламента осуществляется в форме текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.
Подраздел 29. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Инспекции Гостехнадзора положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов,устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений
90. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Административным регламентом, осуществляют должностные лица, ответственные за организацию работы по предоставлению государственной услуги. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, а также периодичность его осуществления устанавливается приказами Инспекции Гостехнадзора.
91. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Инспекции Гостехнадзора положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Тверской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Подраздел 30. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
92. Контроль за соблюдением положений Административного регламента в форме проведения плановых проверок в Инспекции Гостехнадзора осуществляется начальником (заместителем начальника) Инспекции Гостехнадзора ежеквартально, по выбору в отношении любого специалиста Инспекции Гостехнадзора.
Внеплановые проверки соблюдения положений настоящего Административного регламента проводятся начальником (заместителем начальника) Инспекции Гостехнадзора в отношении специалистов Инспекции Гостехнадзора при поступлении информации о нарушении положений Административного регламента от заявителей, вышестоящих органов государственной власти, контрольно-надзорных органов и суда.
93. При проверках могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением определенной административной процедуры (тематические проверки).
94. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги приказом Инспекции Гостехнадзора формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Инспекции Гостехнадзора.
95. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки (при наличии) и предложения по их устранению. Справка подписывается всеми членами комиссии.
96. Несоблюдение требований Административного регламента специалистами Инспекции Гостехнадзора влечет их дисциплинарную и иную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
Подраздел 31. Ответственность должностных лиц и государственных гражданских служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими входе предоставления государственной услуги
97. Персональная ответственность специалистов Инспекции Гостехнадзора, участвующих в предоставлении государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах, разработанных в соответствии с требованиями действующего законодательства.
98. Начальник (заместитель начальника) Инспекции Гостехнадзора несет персональную ответственность за надлежащее осуществление контроля за исполнением Административного регламента в отношении специалистов Инспекции Гостехнадзора.
99. Специалист Инспекции Гостехнадзора несет персональную ответственность за:
а) соблюдение порядка и сроков информирования о государственной услуге;
б) соблюдение сроков рассмотрения заявлений;
в) компетентное выполнение действий по проведению технического осмотра машин;
г) соблюдение требований к оформлению документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, и достоверность указанных в них сведений.
Подраздел 32. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений, организаций
100. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) должностных лиц Инспекции Гостехнадзора, а также в принимаемых ими решениях нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.";
е) раздел V Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Инспекции Гостехнадзора, а также ее должностных лиц, государственных гражданских служащих
101. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) или решения Инспекции Гостехнадзора, должностных лиц, государственных гражданских служащих Инспекции Гостехнадзора в досудебном (внесудебном) порядке.
102. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области, у заявителя;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области;
е) требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области;
ж) отказ Инспекции Гостехнадзора, должностного лица Инспекции Гостехнадзора, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
103. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Инспекцию Гостехнадзора. Жалобы на решения, принятые начальником Инспекции Гостехнадзора, подаются в Правительство Тверской области.
104. Жалоба может быть направлена по почте, через филиалы ГАУ "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе через сайт Инспекции Гостехнадзора и Единый портал, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
При поступлении жалобы в филиал ГАУ "МФЦ" обеспечивается ее передача в Инспекцию Гостехнадзора не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления жалобы, в порядке, установленном соглашением о взаимодействии между ГАУ "МФЦ" и Инспекцией Гостехнадзора.
105. Жалоба должна содержать:
а) наименование Инспекции Гостехнадзора, должностного лица Инспекции Гостехнадзора, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Инспекции Гостехнадзора, должностного лица Инспекции Гостехнадзора;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Инспекции Гостехнадзора, должностного лица Инспекции Гостехнадзора. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
106. Жалоба, поступившая в Инспекцию Гостехнадзора, подлежит рассмотрению начальником Инспекции Гостехнадзора в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Инспекции Гостехнадзора, должностного лица Инспекции Гостехнадзора, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
107. По результатам рассмотрения жалобы Инспекция Гостехнадзора принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Инспекцией Гостехнадзора опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
108. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении (отказе в удовлетворении) жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
109. В случае установления входе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник Инспекции Гостехнадзора незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
110. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
111. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется заявителям при личном или письменном обращении, в том числе по телефону и посредством электронной почты, размещается на сайте Инспекции Гостехнадзора, на стендах в местах предоставления государственной услуги и в раздаточных информационных материалах.";
ж) приложения 1 - 5 к Административному регламенту изложить в новой редакции (приложения 1 - 5 к настоящему приказу).
3. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Регистрация тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, а также выдача на них государственных регистрационных знаков", утвержденный приказом Главного управления "Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники" Тверской области от 13.09.2013 N 3-нп "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Регистрация тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, а также выдача на них государственных регистрационных знаков" (далее в настоящем пункте-Административный регламент),следующие изменения:
а) в подразделе 3 раздела I Административного регламента:
в пункте 9 слова "в соответствии с указанными часами работы" заменить словами "в часы работы, указанные в приложении 5 к настоящему Административному регламенту";
в пунктах 13, 14 слова "с момента" заменить словами "со дня";
в подпункте "н" пункта 17 слово "(безвозмездности)" исключить;
в пункте 18 слова "с момента обращения" заменить словами "со дня регистрации обращения Инспекцией Гостехнадзора";
б) в разделе II Административного регламента:
в подпункте "б" пункта 22 подраздела 5 слова "государственного технического осмотра" заменить словами "технического осмотра";
в подпункте "б" пункта 35 слова "государственного технического осмотра" заменить словами "технического осмотра";
в пункте 41 слова ", постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2003 N 263 "Об утверждении Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств", " исключить;
пункт 43 подраздела 17 изложить в следующей редакции:
"43. Предоставление государственной услуги осуществляется на платной основе. За государственную регистрацию транспортных средств и совершение иных регистрационных действий, в соответствии с подпунктами 36 - 40 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации, взимается госпошлина, с 01.01.2015 в следующих размерах:
а) за государственную регистрацию транспортных средств и совершение иных регистрационных действий, связанных:
с выдачей государственных регистрационных знаков на мототранспортные средства, прицепы, тракторы, самоходные дорожно-строительные и иные самоходные машины, в том числе взамен утраченных или пришедших в негодность, -1 500 рублей;
с выдачей паспорта транспортного средства, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность, - 800 рублей;
с выдачей свидетельства о регистрации транспортного средства, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность, - 500 рублей;
б) за временную регистрацию ранее зарегистрированных транспортных средств по месту их пребывания -350 рублей;
в) за внесение изменений в выданный ранее паспорт транспортного средства -350 рублей;
г) за выдачу государственных регистрационных знаков транспортных средств "Транзит", в том числе взамен утраченных или пришедших в негодность:
изготавливаемых из расходных материалов на металлической основе, на мототранспортные средства, прицепы, тракторы, самоходные дорожно-строительные и иные самоходные машины - 800 рублей;
изготавливаемых из расходных материалов на бумажной основе, - 350 рублей;
д) за выдачу свидетельства на высвободившийся номерной агрегат, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность, - 350 рублей.";
в) в разделе III Административного регламента:
в абзаце втором подпункта "в" пункта 69 подраздела 24 слова "в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены" исключить;
в абзаце втором пункта 76 подраздела 25 слова "государственного технического осмотра" заменить словами "технического осмотра";
в пункте 87 подраздела 26 слова ", однако срок предоставления государственной услуги может быть продлен на период времени, необходимый для получения ответа на межведомственный запрос" исключить.
4. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Прием экзаменов на право управления самоходными машинами и выдача удостоверений тракториста - машиниста (тракториста)", утвержденный приказом Главного управления "Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники" Тверской области от 20.11.2013 N 4-нп "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Прием экзаменов на право управления самоходными машинами и выдача удостоверений тракториста - машиниста (тракториста)" (далее в настоящем пункте - Административный регламент), следующие изменения:
а) в подразделе 3 раздела I Административного регламента:
в пункте 7 слова "(далее - ГАУ "МФЦ")" заменить словами "(далее, соответственно, - филиалы ГАУ "МФЦ", ГАУ "МФЦ")";
в пунктах 15, 16 слова "с момента" заменить словами "со дня";
в подпункте "и" пункта 17 слова "его должностных лиц, специалистов" заменить словами "ее должностных лиц, государственных гражданских служащих";
в пункте 20:
в подпунктах "м", "о" слова ", филиал ГАУ "МФЦ" в соответствующих числах и падежах исключить;
подпункт "ц" признать утратившим силу;
в пункте 21 слова "с момента обращения" заменить словами "со дня регистрации обращения Инспекцией Гостехнадзора";
б) в разделе II Административного регламента:
в подразделе 8:
подпункт "в" пункта 29 признать утратившим силу;
пункт 30 изложить в следующей редакции:
"30. В случаях, указанных в пункте 29 Административного регламента, Инспекцией Гостехнадзора направляются запросы в органы (организации), выдавшие соответствующие документы, а предоставление государственной услуги приостанавливается до момента получения Инспекцией Гостехнадзора ответов на запросы.";
пункт 33 подраздела 10 дополнить подпунктом "л" следующего содержания:
"л) постановлением Администрации Тверской области от 01.04.2005 N 121-па "О размерах сборов, взимаемых Главным управлением "Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники" Тверской области (далее-постановление Администрации Тверской области N 121-па).";
подпункт "в" пункта 34 признать утратившим силу;
пункт 42 изложить в следующей редакции:
"42. При подаче заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на бумажном носителе копии документов, не заверенные в установленном законодательством порядке, представляются с предъявлением оригиналов. При направлении заявителем документов в адрес Инспекции Гостехнадзора почтовым отправлением копии документов должны быть заверены в установленном законодательством порядке. При подаче документов через Единый портал заявитель подписывает заявление электронной подписью, остальные документы заверяются электронной подписью нотариуса. Применение электронной подписи регулируется Федеральным законом N 63-ФЗ.";
пункт 44 подраздела 12 дополнить абзацами третьим и четвертым следующего содержания:
"Для получения государственной услуги заявитель также вправе по собственной инициативе представить в Инспекцию Гостехнадзора документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства или по месту пребывания (предоставляется при подаче документов и возвращается заявителю после их принятия).
В случае непредставления заявителем указанного документа, сведения о месте жительства (месте пребывания) заявителя запрашиваются Инспекцией Гостехнадзора в рамках межведомственного информационного взаимодействия в Управлении Федеральной миграционной службы по Тверской области.";
пункт 47 подраздела 15 изложить в следующей редакции:
"47. Услугами, необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, являются:
а) проведение медицинского освидетельствования на предмет отсутствия противопоказаний к управлению транспортными средствами;
б) осуществление подготовки или переподготовки для получения права управления самоходными машинами.";
пункт 48 подраздела 16 изложить в следующей редакции:
"48. Предоставление государственной услуги осуществляется на платной основе.
В соответствии с подпунктом 43 пункта 1 статьи 333.33 части второй Налогового кодекса Российской Федерации за выдачу национального водительского удостоверения, удостоверения тракториста-машиниста (тракториста), временного удостоверения на право управления самоходными машинами, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность, взимается государственная пошлина, с 01.01.2015 в размере:
для удостоверения, изготавливаемого из расходных материалов на бумажной основе, - 500 рублей;
для удостоверения, изготавливаемого из расходных материалов на пластиковой основе, - 2000 рублей.
Постановлением Администрации Тверской области N 121-па утверждены размеры сборов за прием экзаменов на право управления самоходными машинами, которые составляют:
в 2014 году - за прием экзаменов по безопасной эксплуатации самоходных машин - теория - 80 рублей, за прием экзаменов по эксплуатации машин и оборудования (для категории "F" и для получивших квалификацию тракториста-машиниста) - теория - 80 рублей, за прием экзаменов по правилам дорожного движения - теория - 80 рублей, за прием комплексного экзамена (по практическим навыкам вождения, безопасной эксплуатации машин и правилам дорожного движения) - практика -135 рублей;
с 01.01.2015 - за прием экзаменов по безопасной эксплуатации самоходных машин - теория-85 рублей, за прием экзаменов по эксплуатации машин и оборудования (для категории "F" и для получивших квалификацию тракториста-машиниста) - теория - 85 рублей, за прием экзаменов по правилам дорожного движения - теория - 85 рублей, за прием комплексного экзамена (по практическим навыкам вождения, безопасной эксплуатации машин и правилам дорожного движения) - практика -140 рублей.
Реквизиты для уплаты государственной пошлины и сборов (образцы для заполнения квитанций) приведены в приложении 3 к Административному регламенту.";
пункт 49 изложить в следующей редакции:
"49. Порядок, размер и основания взимания платы за оказание услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги (далее в настоящем пункте - услуги), определяются договором между получателем услуги и организацией, оказывающей услугу.";
в) в разделе III Административного регламента:
в пункте 84:
первое предложение подпункта "б" изложить в следующей редакции:
"б) проверяет факт регистрации заявителя по месту жительства (месту пребывания) на обслуживаемой специалистом Инспекции Гостехнадзора территории на основании подтверждающего документа, представленного заявителем по собственной инициативе (в случае непредставления данного документа заявителем необходимые сведения запрашиваются в рамках межведомственного информационного взаимодействия в порядке, установленном подразделом 24 Административного регламента).";
в абзаце втором подпункта "в" слова "в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, " исключить;
в пункте 86 слово "нотариально" заменить словами "в установленном законодательством порядке";
в пункте 88 слова ", но до момента получения Инспекцией Гостехнадзора ответов на межведомственные запросы предоставление государственной услуги будет приостановлено" исключить;
г) в разделе V Административного регламента:
абзац первый пункта 160 после слов "в досудебном (внесудебном) порядке" дополнить словами "в том числе";
в подпункте "б" пункта 162 слова "- физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица" исключить;
д) приложение 1 к Административному регламенту изложить в новой редакции (приложение 6 к настоящему приказу);
е) приложение 3 к Административному регламенту изложить в новой редакции (приложение 7 к настоящему приказу).
5. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин", утвержденный приказом Главного управления "Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники" Тверской области от 25.12.2013 N 5-нп "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин" (далее в настоящем пункте - Административный регламент), следующие изменения:
а) в подразделе III раздела I Административного регламента:
в пункте 3 слова "(далее - ГАУ "МФЦ")" заменить словами "(далее, соответственно, - филиалы ГАУ "МФЦ", ГАУ "МФЦ")";
подпункт "ц" пункта 16 признать утратившим силу;
в пункте 17 слова "со дня обращения" заменить словами "со дня регистрации обращения Инспекцией Гостехнадзора";
б) пункт 35 подраздела XIII раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:
"35. 3а выдачу учебным учреждениям свидетельств взимается государственная пошлина, с 01.01.2015 в размере 1600 рублей, определяемом в соответствии с пунктом 47 части 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.";
в) приложение 1 к Административному регламенту изложить в новой редакции (приложение 8 к настоящему приказу).
6. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования", утвержденный приказом Главного управления "Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники" Тверской области от 25.12.2013 N 7-нп "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования" (далее - Административный регламент), следующие изменения:
а) в подразделе III раздела I Административного регламента:
в пункте 3 слова "(далее - ГАУ "МФЦ")" заменить словами "(далее, соответственно, - филиалы ГАУ "МФЦ", ГАУ "МФЦ")";
в пункте 16:
в подпункте "о" слова ", филиалами ГАУ "МФЦ" исключить;
подпункт "ц" признать утратившим силу;
в пункте 17 слова "со дня обращения" заменить словами "со дня регистрации обращения Инспекцией Гостехнадзора";
б) в разделе II Административного регламента:
подпункт "г" изложить в следующей редакции:
"г) постановлением Правительства Российской Федерации от 13.11.2013 N 1013 "О техническом осмотре самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за их техническим состоянием;";
в подпункте "ж" слова "управлением "Государственная инспекция Тверской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники" заменить словами "Главным управлением "Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники" Тверской области";
в подпункте "а" пункта 33 подраздела VII слова "в подпункте "д" " заменить словами "в подпункте "г"";
пункт 39 подраздела XIII изложить в следующей редакции:
"39. Постановлением Администрации Тверской области N 121-па утверждены размеры сборов за оценку технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования, которые составляют в 2014 году:
N п/п |
Проводимые мероприятия |
Размер сбора за 1 ед., руб. |
1 |
Определение остаточного ресурса тракторов и смонтированного на них оборудования |
740 |
2 |
Определение остаточного ресурса самоходных сельскохозяйственных машин |
565 |
3 |
Определение остаточного ресурса самоходных дорожно-строительных и мелиоративных машин |
565 |
4 |
Определение остаточного ресурса используемых в агропромышленном комплексе машин и оборудования, имеющий рабочий привод (машин и оборудования животноводческих ферм, зернотоков, зерносушильных комплексов, кормоцехов, перерабатывающих предприятий и др.) |
565 |
5 |
Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса агрегатируемых поднадзорных машин |
740 |
с 01.01.2015:
N п/п |
Проводимые мероприятия |
Размер сбора за 1 ед., руб. |
1 |
Определение остаточного ресурса тракторов и смонтированного на них оборудования |
780 |
2 |
Определение остаточного ресурса самоходных сельскохозяйственных машин |
595 |
3 |
Определение остаточного ресурса самоходных дорожно-строительных и мелиоративных машин |
595 |
4 |
Определение остаточного ресурса используемых в агропромышленном комплексе машин и оборудования, имеющий рабочий привод (машин и оборудования животноводческих ферм, зернотоков, зерносушильных комплексов, кормоцехов, перерабатывающих предприятий и др.) |
595 |
5 |
Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса агрегатируемых поднадзорных машин |
780 |
"
в) приложение 1 к Административному регламенту изложить в новой редакции (приложение 9 к настоящему приказу).
7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Главного управления "Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники" Тверской области Березенкова С.А.
8. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Начальник Главного управления |
С.И. Умников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Главного управления "Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники" Тверской области от 10 февраля 2015 г. N 1-нп "О внесении изменений в отдельные приказы Главного управления "Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники" Тверской области"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания
Текст приказа опубликован в газете "Тверская жизнь" от 14 марта 2015 г. N 34
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Главного управления "Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники" Тверской области от 22 марта 2024 г. N 2-нп
Изменения вступают в силу с 25 марта 2024 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 марта 2024 г.
Приказ Главного управления "Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники" Тверской области от 25 января 2021 г. N 1-нп
Изменения вступают в силу с 28 января 2021 г.