Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Инспекции Гостехнадзора, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих
112. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) или решения Инспекции Гостехнадзора, должностных лиц, государственных гражданских служащих Инспекции Гостехнадзора в досудебном (внесудебном) порядке.
113. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в досудебном (внесудебном) порядке в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области, у заявителя;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области;
е) требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области;
ж) отказ Инспекции Гостехнадзора, должностного лица Инспекции Гостехнадзора, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
114. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Инспекцию Гостехнадзора. Жалобы на решения, принятые начальником Инспекции Гостехнадзора, подаются в Правительство Тверской области.
115. Жалоба может быть направлена по почте, через филиалы ГАУ "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе через сайт Инспекции Гостехнадзора и Единый портал, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
При поступлении жалобы в филиал ГАУ "МФЦ" обеспечивается ее передача в Инспекцию Гостехнадзора не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления жалобы, в порядке, установленном соглашением о взаимодействии между ГАУ "МФЦ" и Инспекцией Гостехнадзора.
116. Жалоба должна содержать:
а) наименование Инспекции Гостехнадзора, должностного лица Инспекции Гостехнадзора, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Инспекции Гостехнадзора, должностного лица Инспекции Гостехнадзора;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Инспекции Гостехнадзора, должностного лица Инспекции Гостехнадзора. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
117. Жалоба, поступившая в Инспекцию Гостехнадзора, подлежит рассмотрению начальником Инспекции Гостехнадзора в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Инспекции Гостехнадзора, должностного лица Инспекции Гостехнадзора, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
118. По результатам рассмотрения жалобы Инспекция Гостехнадзора принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Инспекцией Гостехнадзора опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
119. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении (отказе в удовлетворении) жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
120. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник Инспекции Гостехнадзора незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
121. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
122. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется заявителям при личном или письменном обращении, в том числе по телефону и посредством электронной почты, размещается на сайте Инспекции Гостехнадзора, на стендах в местах предоставления государственной услуги и в раздаточных информационных материалах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.