Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Задачи подпрограммы
22. Реализация подпрограммы связана с решением следующих задач:
а) задача 1 "Обеспечение подготовки документов территориального планирования органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области";
б) задача 2 "Оказание методического содействия органам местного самоуправления муниципальных образований Тверской области по вопросам в сфере архитектуры и градостроительства";
в) задача 3 "Внесение изменений в схему территориального планирования Тверской области";
г) задача 4 "Обеспечение подготовки документации по планировке территории";
д) задача 5 "Совершенствование нормативной правовой базы Тверской области в сфере архитектуры и градостроительства";
е) задача 6 "Обеспечение комплексного подхода к развитию территории Тверской области путем взаимодействия с областными исполнительными органами государственной власти Тверской области";
ж) задача 7 "Ведение (актуализация) фонда инженерных изысканий";
з) задача 8 "Осуществление информационного взаимодействия в Федеральной государственной информационной системе территориального планирования" (далее - ФГИС ТП);
и) задача 9 "Повышение информационной открытости Министерства строительства Тверской области".
23. Решение задачи 1 "Обеспечение подготовки документов территориального планирования органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области" оценивается с помощью следующих показателей:
а) доля городских округов, обеспеченных документами территориального планирования;
б) доля городских поселений, обеспеченных документами территориального планирования;
в) доля сельских поселений, обеспеченных документами территориального планирования.
24. Решение задачи 2 "Оказание методического содействия органам местного самоуправления муниципальных образований Тверской области по вопросам в сфере архитектуры и градостроительства" оценивается с помощью следующих показателей:
а) доля выявленных экспертными организациями контроля нарушений градостроительного законодательства в части состава и содержания документов территориального планирования и градостроительного зонирования органов местного ОМСУ МО;
б) доля городских округов, обеспеченных правилами землепользования и застройки;
в) доля городских поселений, обеспеченных правилами землепользования и застройки;
г) доля сельских поселений, обеспеченных правилами землепользования и застройки.
25. Решение задачи 3 "Внесение изменений в схему территориального планирования Тверской области" оценивается с помощью показателя "доля внесенных изменений в схему территориального планирования Тверской области в соответствии с изменениями, внесенными в схемы территориального планирования Российской Федерации, в части Тверской области, а также в документы территориального планирования ОМСУ МО".
26. Решение задачи 4 "Обеспечение подготовки документации по планировке территории" оценивается с помощью следующих показателей:
а) доля утвержденной документации по планировке территории на основании схемы территориального планирования Тверской области от общего количества поступившей на утверждение документации по планировке территории;
б) доля утвержденной ОМСУ МО документации по планировке территории от общего количества заявлений и предложений физических и юридических лиц о подготовке такой документации, поступивших
в ОМСУ МО;
в) доля утвержденной документации по планировке территории, разработанной по инициативе ОМСУ МО, от общего количества утвержденной документации по планировке территории Тверской области.
27. Решение задачи 5 "Совершенствование нормативной правовой базы Тверской области в сфере архитектуры и градостроительства" оценивается с помощью показателя "темп роста (цепной) количества разработанных нормативных правовых актов Тверской области".
28. Решение задачи 6 "Обеспечение комплексного подхода к развитию территории Тверской области путем взаимодействия с областными исполнительными органами государственной власти Тверской области" оценивается с помощью показателя "темп роста (цепной) количества подготовленной документации в рамках взаимодействия с областными исполнительными органами государственной власти Тверской области".
29. Решение задачи 7 "Ведение (актуализация) фонда инженерных изысканий" оценивается с помощью следующих показателей:
а) темп роста (базисный) количества документов, поступивших в фонд инженерных изысканий;
б) темп роста (базисный) количества документов фонда инженерных изысканий, переведенных в цифровой формат.
30. Решение задачи 8 "Осуществление информационного взаимодействия в ФГИС ТП" оценивается с помощью следующих показателей:
а) темп роста (цепной) размещенных во ФГИС ТП проектов документов территориального планирования Тверской области;
б) темп роста (цепной) размещенных во ФГИС ТП утвержденных документов территориального планирования Тверской области.
31. Решение задачи 9 "Повышение информационной открытости Министерства строительства Тверской области" оценивается с помощью показателя "доля жалоб на обеспечение информационной открытости, от общего количества жалоб, поступивших в Министерство строительства Тверской области".
32. Значения показателей задач подпрограммы по годам реализации государственной программы приведены в приложении 1 к настоящей государственной программе.
33. Описание характеристик показателей задач подпрограммы приведены в приложении 2 к настоящей государственной программе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.